Не медли...

Ольга Никитина-Абрамова
***эксперимент для песни... под заказ...

Свободен от меня...
Свободен от себя...
Свободен ото всех на свете...
Какую, к черту, пуговку пришить...
Ведь я пришью - и это будет метка
От утюга твоим всем бывшим девкам...
Свободен - раз!
Свободен -два!
Свободен - три!
Ну что стоишь и медлишь?

И только мой полночный крик:" Не уходи!"
И тут же:"Что стоишь и медлишь?"
"Ты только не мечтай, что отпущу..."
И тут же я гоню тебя - не терпишь...
Я ухожу сама - и бьётся дверца...
Свободен - раз!
Свободен -два!
Свободен - трус!
Ну что стоишь? Не медли...

Свободен от меня...
Свободен от себя...
Свободен ото всех на свете...
Сижу одна - прикована на цепь...
И умираю от любви - занозы...
Лечу слезами я теперь неврозы...
Свободна - я!
Свободен - ты!
Свободен - свет!
Ну что стоишь? Не медли...