Твоя нелюбовь

Иван Власов
Твоя нелюбовь машет белым платком,
Она шлет привет издали издалёка,
С ней рядом прислужницей верной – разлука,
А встреча сторонкой обходит мой дом…

Твоя нелюбовь машет белым платком…


Твоя нелюбовь – ненастье моё,
Она раздувает костры ледяные.
От пламя замерзшего стужею веет
И зябнет душа, не укутать ее.

Твоя нелюбовь – ненастье моё,
 

Твоя нелюбовь – прозренье моё,
Я с ней постигаю науки простые,
И боль заглушаю любовью с другими, 
Своей нелюбовью в ответ на любовь…

Твоя нелюбовь – прозренье моё


Твоя нелюбовь – вдохновенье моё,
Она порождает мгновенья шальные,
Коль сердцу неймётся, душа не остынет
Отыщет слова и наполнит её…

Твоя нелюбовь – вдохновенье моё…


Твоя нелюбовь – сомненье моё,
И сбившись с пути, на развилке заветной
Надеюсь, не станет попутчицей верной
Твоя нелюбовь, мою встретив любовь…

Твоя нелюбовь не встретит любовь…