Изменчивая Я. Глава 3

Елена Чуб
   ГЛАВА:3

   Тааааак. Главное теперь сосредоточиться и взять себя в руки. И этими самыми руками начать мыть голову... именно эту блондинистую голову, с внимательно наблюдающими за мной насмешливыми глазами. У-у-у-у! Самодовольный болван! Видно же явно, что привык своей мордашкой смущать все подряд встречающееся на его пути женское население и еще находит это, довольно для себя забавным. И в ответ на него не уставишься, глазки то мои "необычайные", никуда не делись, при мне, родимые... Поэтому, шумно вздохнув, быстро обхожу бадью с отмокающим в ней квиэром  и становлюсь за его спиной.
   Так, хорошо, что на небольшом столике рядом с ванной заранее приготовили кувшин с теплой водой и небольшую бутылочку с мылящим воском для волос. Дорогим, между прочим. Явно, что с собой постояльцы привезли, вряд ли в гостинице приграничной подобное богатство водиться может. В столице маленький флакончик такой жидкости несколько золотых стоил. Даже я, хоть и баловала иногда себя подобной роскошью, но все равно старалась использовать его очень экономно. Но ведь... можно же сделать вид, что я и приблизительно даже не представляю всю ценность этого, восхитительно пахнущего вещества. Что можно взять с "тупой деревенщины"? Поэтому щедрой и даже почти что не дрогнувшей рукой, выливаю на белобрысую макушку, почти все содержимое бутылочки, сразу же после чего, раздается возмущенный вопль, который должно быть, услышали на всех этажах "Гостиного дома".
  - Ты что творишь, девка безмозглая?! - Ух, как на меня злобно глазищами своими засверкать изволили, разъяренно обернувшись в мою сторону. Еле сдержалась, чтобы скрыть, помимо воли расплывающуюся по моему лицу довольную от такой бурной реакции улыбку. И ведь уверена, что парень не денег на этот воск дорогущий затраченных пожалел, а последствий, от помывки своей головушки таким большим его количеством ужаснулся. Ведь, для такой длины волос как у этого квиера, хватило бы одной - двух капелек этой жидкости, одной из основных особенностей которой была просто невероятная пенистость, а еще она придавала легкий золотистый оттенок, светлым волосам. А с таким ее количеством... не удивлюсь, если после сегодняшнего купания у парня цвет волос станет точь-в-точь, как у самой высококачественной, новенькой золотой монеты. Только вот вопрос, доживу ли я до "счастья" лицезреть подле дело рук своих? Потому что, судя по необычайно разозленному выражению лица покрасневшего от злости блондинчика, убивать меня будут прямо сейчас, причем, с особой жестокостью. Вон, уже и из ванны выбираться начал... Правда сразу же и обратно плюхнулся, разглядев мой, чрезвычайно заинтересованный взгляд, на медленно показывающееся из воды, его просто-таки великолепное тело. Хм, еще больше покраснел, но уже, видимо, совсем не от злости. Я даже, умилилась…  Какие мы, оказывается, стеснительные... кто бы мог подумать…
  - Ты хоть понимаешь, что сейчас натворила?- Злобное шипение сквозь стиснутые зубы, вот-вот грозило перерасти в банальный, неподобающий такому, судя по всему, знатнорожденному парню, крик.- Теперь всю оставшуюся ночь, будешь смывать пену с моих волос, ты...
   
  - Да чего там смывать?- удивленно переспрашиваю и резко выливаю на его голову всю воду, из довольно большого кувшина. "Совершенно случайно", вылив большую ее часть на обращенное ко мне лицо.
   
  - Я не хотела!- Испуганно вякнула я, как только, отчихавшийся и откашлявшийся квиэр, видимо, плюнув на свою, не совсем одетую персону, предпринял повторную попытку выбраться из ванной.
   
  - Миалт! - С отчаяньем, глядя на стоящую перед ним меня, совестливо опустившую голову вниз, парень, бросил в сторону почти, что сразу же открывшейся двери:- Убери ее из этой комнаты, немедленно! И больше, чтобы, никаких служанок. Будешь теперь сам мне эту всю пену смывать и в следующий раз головой подумаешь, выбирая для меня прислужницу...
   
  А потом меня вышвырнули! Быстро и совершенно непочтительно двумя, очень сильными пальцами брезгливо схватив за ухо, при этом, чуть его не оторвав. Протянули в сторону выхода из комнаты и, толкнув в спину, с громким стуком захлопнули за мной дверь. Обидно-то как! Гады!!! Буду мстить, поскольку я очень обидчивая, а обижаться и злиться я не люблю, потому что все это мешает сосредоточиться на работе. А работенка для меня, как раз таки и наметилась.
  Я всю комнату этого самовлюбленного типчика хорошо рассмотреть успела. И самое интересное, что больше всего привлекло в ней мое внимание (это если не считать самого, находящегося в ней постояльца), так это объемные дорожные сумки из черной, с рыжеватыми пятнами шкуры клитса - редчайшего горного, довольно крупного хищного зверя. Мех этих животных считался одним из самых дорогих в нашем государстве. У меня при виде того, на что перевели такой прекрасный мех, из которого я уже очень давно мечтала приобрести для себя шубку, чуть слезы на глазах не выступили. Ну да ладно, мечты - мечтами, а подобную обновку, при всем моем желании, я все равно бы никогда не приобрела. Во-первых; потому что на домик собирала. А во-вторых... ну куда я такую, необычайно заметную вещицу одеть смогу? При моей работе мне нежелательно привлекать к себе излишнее внимание, а попробуй остаться незамеченной, если таких шубок, самое большее - штук сто, на всю столицу будет и я даже могу поименно перечислить тех счастливиц, у которых они имеются. А эти... сумки пошили, да еще и сбросили их не слишком бережно, прямо на пол. Раскрытыми. И в одной из них, на самом верху, я заметила еще одну очень сильно заинтересовавшую меня вещицу. Кожаный, украшенный затейливой вышивкой мешочек. Купцы в таких, обычно, наличность свою перевозят... пряча под одеждой, предварительно прицепив на шнурок и одевая его на шею, чтобы не позарился кто, из нашей братии. А этот на виду бросил... ненормальный! Не знаю кто как, а лично я считаю, что глупость и безалаберность должны быть обязательно наказуемы. Вот именно этим я ночью и займусь.
  Только, как бы все это так хитро провернуть, что бы и хозяина не подставить, и самой под подозрение не попасть? Вопрос… Ладно, буду над этим думать, а пока что, нужно все-таки найти здешнюю кухню и принять свое посильное участие в опустошении ее, надеюсь, довольно больших съестных припасов.
 Когда я туда добралась, вся прислуга уже успела поужинать. Но про меня не забыли и еды мне оставили. И я с превеликим удовольствием съела две, довольно больших миски горячей, ароматной и невероятно вкусной рыбной похлебки. Спасибо главной поварихе. Сердобольная, высокая и статная женщина, при виде того, с какой скоростью в тарелке мелькала моя ложка, молча, отобрала у меня уже пустую посуду и наполнила ее снова, почти, что до краев. Да еще и хлеба большую краюху для меня, оголодавшей отрезала. Святая женщина! Да и я молодец, специально на себя такую личину натянула: худющая невысокая девчонка, с нездорово бледной кожей и бесцветно-серыми волосами. Когда я, еще в столице, после изменения перед дальней дорогой в зеркале свое отражение увидела, сама чуть от жалости к себе не разрыдалась. Вот и повариху своей полутрупной внешностью разжалобить смогла. В непонятном для меня порыве неожиданно проснувшейся совести, попыталась было предложить ей помощь в мытье посуды, но к моей величайшей радости, мне было безоговорочным тоном велено ступать из кухни вон и отправляться в свою комнату спать набираясь сил к завтрашнему утру.
   
  - У нас тут до рассвета все встают,- сообщила мне, назвавшаяся Мирамой повариха.- Нужно успеть еды впрок наготовить еще до того, как постояльцы попросыпаются, так что, иди уже, давай.- И меня опять выставили за дверь. Хорошо, что на этот раз не за ухо, а простым кивком головы, но с таким властным видом, что ослушаться у меня не возникло ни малейшего желания. А самое приятное, так это то, что на выходе мне в одну руку впихнули еще и кружку с горячим отваром, а в другую, солидный такой пирожок. Зажаристый, как раз такой, какие я обожаю.
   
  - Спасибо!
  - Не за что,- ворчливо буркнула мне Мирама и, пройдясь по моей фигуре сострадательным взглядом, с жалостью произнесла.- Вон ты худющая какая, нужно тебя откормить хоть чуточку, а не то говорить начнут, что Неарт прислугу голодом морит, а зачем нам это нужно?
   
  - Не нужно. Совсем не нужно. - Довольно соглашаюсь я с размышлениями этой, разумнейшей из женщин и, с довольным видом, тащу свою добычу к себе в комнату. И почти что донесла, если бы не один... отвратительнейший тип, в грудь которого я опять врезалась. Хорошо, что хоть пирожок целым и почти невредимым остался. Чего нельзя было сказать о полетевшей на пол и разбившейся на мелкие черепки, кружке, все содержимое которой еще до этого успело выплеснуться на грудь... Миалта, в которого мне, собственно говоря и "повезло" снова врезаться.
   
  - Опять ты?- Недоверчиво, сверху вниз, уставился на меня здоровяк и, недовольно насупившись, поинтересовался:- Слушай, ты хотя бы изредка смотришь куда идешь?
   
  - Изредка смотрю,- оторвав свой полный печали взгляд от останков безвременно покинувшей меня кружки, с болью в сердце посмотрела на почти что расплюснутый в моих пальцах, несчастный пирожок. - И кое-кому тоже, не мешало бы по сторонам смотреть, когда по коридорам носятся, а не то, с таким солидным телосложением, еще затопчите кого, ненароком...
   
  -Эээ... это ты мне?
   
  - Нет, сама с собой разговариваю.- Доверительно сообщила я и попыталась было прошмыгнуть в свою комнату... опять неудачно. Опять поймали за ворот платья и почти что приподняли за него над полом. Половичка мне только самыми кончиками носов ботинок получилось касаться.
   
  - Говорливая ты что-то слишком стала.- Подозрительным тоном сообщил мне этот квиер и легонько так встряхнул мою тушку. Это для него легонько, а для меня... чуть без зубов не осталась, когда этот придурок меня как яблоньку по осени трусить начал.- Что же ты до этого и слова, в присутствии моего господина, сказать не смогла?- Ядовито поинтересовался, наконец- то, спустивший меня на пол, парень.
   
  - Так я ...это... девушка приличная, а тут мужчина... не одетый, вот я немного и растерялась.
   
  - И от большой растерянности, ему целый пузырек воска на голову вылила? Еле пену вымыл.
   
  - Ну... да... растерялась…
   
  - Врешь!- Утверждающим тоном сообщили мне, откуда-то, сверху. У, дылда здоровенная, да еще, и догадливая...
   
  - Значит так, ты моего господина до бешеного состояния довела, тебе и расхлебывать.
   
  - В каком это смысле?- Настороженно поинтересовалась я, при этом стараясь не отрывать своего взгляда от пола.
   
  - В том самом. Лайт Валиант, приказал ему девицу на ночь найти и ты...
   
  - Чееегоооо?!!!- Тут я не выдержала и, вскинув лицо вверх, во все глаза уставилась на этого ненормального. Он что слепой? Да с такой внешностью, какая у меня сейчас, разве что, выпущенный из острога после двадцатилетнего вынужденного воздержания, более-менее благосклонно в мою сторону посмотрит, да и то, сомневаюсь. А тут, такой красавчик... Миалт, наконец понявший причину моего искреннего возмущения, заржал как ненормальный, хотя, почему как? Явно же с головой не все в порядке, раз до такого додуматься смог.
   
  - Ты... ты... что, решила, что я... тебя имел в виду?- В коротких промежутках между очередными приступами совершенно идиотского смеха, выдавил из себя этот гад.- Не переживай... на твою... кхм... добродетель... никто посягать не собирается. Просто подыщи служанку из своих подруг, посимпатичнее и предложи ей попозже в комнату к господину моему подойти. Он сейчас в таком состоянии, что ему для разрядки и человечка сгодится. Да и заплатит ей за услугу хорошо.
  - Ладно, подыщу.- Сразу же соглашаюсь и, уже более деловым тоном, интересуюсь:- а когда ей сказать что бы приходила?
   
  - Да, как стемнеет, но не слишком поздно. Нам завтра выезжать рано, так что господину еще и выспаться перед дорогой нужно успеть...
   
  - Хорошо, - понятливо кивнула я и злорадно уставилась на закрывшуюся за Миалтом дверь. Я вам такое подыщу, что на всю жизнь запомните. Главное, все хорошенько продумать, чтобы у этих блондинистых иноземцев, даже мысли не возникло о том, что я в этом как-то замешана, да и к владельцу, нельзя чтоб претензии возникли.
  Вечером я, осторожно приоткрыв свою дверь и с облегчением отметив полное отсутствие в коридоре хоть кого-то претендующего на роль совершенно мне не нужного свидетеля, быстро юркнула к нужной двери.
   И с чего это я так разнервничалась? Можно подумать, что впервые нечто подобное проворачиваю, вон, даже ладони вспотели, даже противно... Так, нужно сосредоточиться. Делаю глубокий вздох, прикрываю глаза и представляю себе одно из самых приятнейших для меня зрелищ являющихся хорошим стимулом для того, что бы взять себя в руки. Золото... много красивых блестящих кругляшей, которые только и ждут того, что бы оказаться в моих, горячо жаждущих их ручонках. Фух! Помогло! Да и не могло быть по-другому, ведь это давно уже испытанный мной метод, помогающий быстро успокоиться. Несколько раз костяшками пальцев тихонечко стучу в находящуюся передо мной дверь и едва оттуда раздается, не слишком вежливое: " Заходи", тяну ручку на себя.
   
  Так, золото… золото, много золота... очень много золота, нужно успокоится... хм, а волосы у него после помывки, действительно, почти что золотыми стали. Вон и ладошки у меня опять вспотели, и какое-то странное желание появилось запустить их в эти, сверкающие в отблесках нескольких свеч длинные блестящие локоны. Хорошо, что в комнате царил полумрак в котором вряд ли можно было разглядеть алчный блеск моих глаз. Странных глаз, цвет которых, благодаря тусклому освещению, тоже было несколько сложно рассмотреть. А вот я, благодаря своему великолепному ночному зрению смогла увидеть все и в малейших деталях. Расслабленно сидящий в кресле, с ополовинненым бокалом красного вина парень, был такиииим... Стоп! Этот квиэр наглый самовлюбленный тип, которого я собралась хорошенько наказать за его, бьющее через край, высокомерие. Даже, несмотря на то, что мое сердце как-то странно сжалось при виде его лениво скользящей по красиво очерченным губам легкой улыбки, с которой он, в свою очередь, разглядывал настороженно замершую возле входа меня.
   
  - А ты симпатичная.- В конце-концов, после довольно продолжительного осматривания моего лица и фигуры, соизволили сообщить мне, результат весьма тщательного изучения. Попробовал бы он сказать что-то другое. Зря я, что ли, выбрала именно этот облик для ночного визита в его комнату? Да я столько различных образов на себя перед выходом мысленно перемеряла, что можно подумать, что не на опасное рискованное дело шла, а на самое настоящее свидание собиралась. В итоге, сейчас я блистала в образе жгучей длинноволосой брюнетки невысокого роста и с изящной фигурой. Длинные пушистые ресницы немного скрывали своей тенью мои "смущенно" опущенные вниз глаза. Смуглая кожа, пухлые, темно розовые губы и аккуратненький носик делали мое лицо довольно привлекательным. Так что претензий к моей внешности со стороны придирчивого постояльца, вроде бы быть не должно.
   
  - Иди сюда.- Отставив бокал на стоящий рядом с креслом небольшой круглый столик, парень похлопал ладонью по своему колену, обозначая то место, куда именно мне предлагалось присесть. Ну и наха-а-аал… А что поделать? Работа есть работа ... Скрипя зубами, растянула губы в улыбке, долженствующей изобразить нереальное счастье от подобного предложения и плавной, неспешной походкой, прошлась к сидящему в кресле красавчику. Нет, садиться к нему на колени я не собиралась ни в коем случае, а вот подобраться поближе для моих коварных планов, очень даже требовалось. Но, видимо, у этого квиэра тоже были свои планы, поскольку он не стал дожидаться, пока я все же усядусь, а, неожиданно ухватив меня обеими руками за талию, быстро опрокинул к себе на грудь. Обнаженную грудь. Рубашку после ванной он одеть на себя так и не удосужился, вот и красовался в одних обтягивающих штанишках, смущая своим внешним видом приличных девушек... которые к нему вечерами в комнату по-тихому бегают. Нда, на счет "приличных", несколько погорячилась, признаю, но все равно... Что именно "все равно" додумать я не успела, поскольку один невероятно наглый тип своими властными пальцами, приподнял мой подбородок вверх и впился в мои губы требовательным поцелуем.
   Ээээ! Стоп, мы так не договаривались! Широко распахнув глаза, встречаюсь с пристальным взглядом, внимательно наблюдающего за моей реакцией, парня. Нда, а ведь я только что  как раз собиралась дать ему по смазливой физиономии, чтобы не лез куда не просят, а то уже одна из его ладоней, поползла вверх от талии, неторопливо приближаясь к довольно глубокому вырезу лифа. Но, мое желание поставить на место обнаглевшего постояльца осталось неосуществленным. Что-то просто не давало  мне этого сделать и, от глаз его оторваться никак не получалось. Как-то странно притягивающе они на меня действовали. Заставляли подчиняться, лишая воли и вызывая необъяснимое желание полностью в них раствориться... навсегда. Мелькнувшая где-то глубоко на задворках сознания мысль о том, что все это как-то не слишком правильно, покинула меня, едва только появившись. И когда  квиэр как-то слишком уж неожиданно, прервал наш поцелуй, я только возмущенно пискнула. После чего сразу же обхватила обеими руками парня за шею, пытаясь притянуть его обратно, молчаливо требуя продолжения.
   
  - А теперь, малышка, нам пора в кроватку. - Тихим бархатистым тоном, от которого по всему моему телу пробежала какая-та ураганная горячая волна, сообщил мне все так же пристально смотрящий на меня красавчик. Легко подхватив на руки, парень в несколько шагов добрался до постели и медленно опустил меня на прохладные шелковые простыни. Хорошо, что прохладные. При соприкосновении с обнаженной, и неправдоподобно горячей кожей спины (чьи-то чересчур ловкие пальцы, во время поцелуя успели развязать почти всю шнуровку сзади на моем платье) я, благодаря не слишком приятным ощущениям, сразу же пришла в себя. Вот же, скотина квиэрская! И как я могла забыть, что его раса обладает весьма высокими способностями к внушению?! Видимо, он все же  почувствовал, что я не слишком горю желанием провести ночь в его объятиях, так решил меня попросту принудить.
  Теперь понятно, почему я даже сопротивляться не хотела, покорно повинуясь его ласкам. Не врали, видимо слухи о том, что квиэры могут лишать человека воли и подчинять его своим приказам, только лишь при помощи взгляда. Что этот... мерзавец только что и попытался со мной проделать. А ведь воздействие на сознание любого разумного существа запрещено во всех государствах нашего мира. Сволочь! Решил, что безродную девчонку- прислужницу никто и слушать не будет? Правильно решил. Ведь  на не слишком достойные поступки знати, как своей, так и иноземной, совершенно "неподкупное" правосудие, почему-то, обычно имело  обыкновение старательно закрывать глаза. Так что за подобную выходку этому самоуверенному дворянину, самое большее что грозило, так это небольшой денежный штраф в пользу пострадавшей. И то, скорее всего, эта самая пострадавшая, этого штрафа даже и не увидала бы. Все списали бы на судебные издержки. Да, была бы человеческой девушкой, у меня не было бы ни единого шанса сопротивляться его желаниям, ни возможности отомстить. А так... Ух, можно сказать  повезло, что я смесь непонятно кого, с непонятно кем... Значит, могу сама за себя постоять, что я, прямо сейчас и решилась осуществить.
  Воспользовавшись тем, что парень был несколько занят стягиванием с меня, окончательно расстегнутого платья, медленно поднимаю обе свои руки вверх. Одной из них в, якобы "страстном порыве", зарываюсь в роскошные золотые пряди парня, с упоением выцеловывавшего мою, уже полностью обнаженную грудь. А второй, в это же время, осторожно скользнув в свои волосы, быстро отдираю, прикрепленную за ухом маленькую иголку. Хорошо… Так, а теперь не спеша, тянусь уже обеими руками к этому сволочуге. На легкий, едва ощутимый укол в шею, квиэр почти что не обратил внимания, а, только недовольно передернув плечами, продолжил увлекательнейшее для него занятие. А зря не обратил. Иголочки, подобные этой, были любимейшими подручными средствами в моей, весьма нелегкой и иногда даже опасной профессии. Хорошо, что небольшой их запас был припрятан в том тайнике за городом, вместе с остальными, довольно необходимыми мне вещами. Вот они мне и пригодились. Несколько мгновений и до этого такой весь из себя шустрый красавчик, своей тяжелой, неподвижно-спокойной тушкой придавил меня к кровати, уютно устроив свою златовласую головушку у меня на груди. Ничего страшного, от быстродействующего снотворного ничего, особо неприятного, с ним не случится. Поспит себе, спокойненько, до утра и даже никаких тяжелых последствий не почувствует. Может быть, голова немного болеть будет и то не факт... На своих "клиентах" я экономить как-то не привыкла, поэтому смачивала иголки самым дорогим и качественным зельем. Как бы в благодарность за их будущие, недобровольные пожертвования на покупку небольшого домика, для одной молодой и иногда довольно симпатичной девушки.
  Небрежно спихнув с себя крепко спящего квиэра, быстро скатилась с кровати и привела свою одежду в порядок. Побеспокоить своего, судя по всему, довольно вздорного хозяина, вряд ли кто-то из его сопровождающих решится, особенно если взять в расчет, что он тут не в гордом одиночестве время коротает. Так что можно не спешить и тщательно обследовать всю комнату. Вот всем своим сердцем чую, что поживиться здесь и помимо кошелька можно и при этом, довольно неплохо. Первым делом проверила так понравившиеся мне еще днем сумки. Нда, даже слов нет… Этот парень должно быть, вообще  первый раз из дома выехал, больше ничем другим я подобную непредусмотрительность объяснить не могла. Кто же такие суммы в одном месте хранит, да еще и на виду? А сопровождающие его соплеменники, которые выглядели гораздо более умудренными жизнью, чем этот блондинчик, могли бы и просветить своего, крайне неосторожного, господина, на этот счет. Или понадеялись на не слишком хорошую славу, идущую об их расе.
  Правда, толком о них никто ничего не знал. Квиэры жили обособленным государством, хорошей границей для которого служила самая большая горная гряда нашего мира. Эрлондийские горы, давшие одноименное название государству квиэров, охраняли подступы к их владениям так хорошо, как не смогла бы обеспечить и самая многочисленная из армий. Единственное, что я достоверно  знала об этом королевстве, так это то, что его границы простирались по всей длине гряды до побережья, где находился самый  удобный выход к Тинрейскому морю. И этот выход был весьма лакомым кусочком для многих поколений Транвильдээрских правителей, которые могли только исходить завистью, разглядывая висящие в их кабинетах, стратегические карты мира. Попасть в квиэрский порт, можно было только через пробитый в скалах  туннель, полностью контролируемый горцами. Купеческие обозы с товарами они беспрепятственно пропускали в глубь своей страны. Правда, взимая за  это довольно приличную пеню и выделяя в сопровождение многочисленную охрану, которая следила за тем, что бы обозы шли по строго предназначенному для них пути, без задержек перевозя свои грузы к уже ожидающим в пору кораблям. И предосторожность с охраной не была излишней. Несколько раз у нашего правителя уже возникали неприятные ситуации, когда послы соседнего государства доставляли ему прямо во дворец отловленных на территории Эрлондинии шпионов, которые проникали туда под видом купцов, извозчиков или наемников сопровождающих ценные грузы. В последний раз скандал был вообще грандиозный. Квиэры уже окончательно выведенные из себя подобной наглостью, поставили короля Лиегаля в известность о том, что следующая подобная выходка закончится тем, что туннель для торговцев перекроют полностью и навсегда. Купеческая гильдия после такого заявления чуть переворот не устроила, вынудив короля отказаться от дальнейших попыток разведать секретные сведения о происходящем  в горном государстве. Так что конкретной информации о том, что творится по ту сторону горной гряды, не имелось ни у кого. Но и того, что знали, вполне хватало для того, что бы даже желания не возникло пытаться конфликтовать с горцами. Ведь когда-то давно такая попытка уже была. Жалкие остатки от армии деда нашего теперешнего правителя, вернувшиеся из закончившегося их полным разгромом сражения, было именно тем стимулом, который навсегда отбивает желание  лезть куда не просят. Квиэрские эмпанты, да еще и с необычайно сильным даром внушения, поступили, до банального, просто. Заставили самые первые ряды наступавших, повернуть обратно и атаковать уже своих соплеменников, внушив, что именно они являются их противником. А когда всех, непонятно от чего обезумивших, солдат перебили их же соратники, квиэры подчинили своей власти уже идущие следом за первыми ряды.
   И так продолжалось до тех пор, пока тогдашний правитель моей родной Транвильдээры, все-таки не сообразил отдать приказ об отступлении... Правда отступать было уже почти что и некому. Запоздало вспомнив об этом историческом событии, черным пятном легшим на репутацию правящей династии наших королей, я слегка засомневалась в правильности своего теперешнего поступка. Но... Подкинув в руке тяжеленький мешочек, в котором при ближайшем рассмотрении, обнаружилось, на прикидку, около пятидесяти золотых монет, я счастливо вздохнула, отогнав все свои сомнения как можно дальше. Этих денег мне на долгое время хватит и даже без строгой на всем экономии. Тщательно проверив карманы дорожного сюртука, разжилась еще десятком полновесных золотых. Серебрушки и прочую мелочь великодушно оставила блондинчику на " мелкие карманные расходы". Пускай парнишка ни в чем себе не отказывает. Я же не жадная. Думаю, что у его сопровождающих должна быть с собой какая-то наличность, так что угрызениями несуществующей у меня совести, я страдать не собиралась. Горы уже почти рядом, а это значит, что домой квиэры должны добраться без особых проблем.
   
  Так, что у нас еще тут имеется? Неспешно подхожу к кровати с мирно сопящим на ней красавчиком. У парня на пальцах, я еще во время его купания заприметила несколько тяжелых дорогих перстней. Думаю, что он не сильно обеднеет, если придется ими со мной поделиться? Осторожно присела на постель и стянула только одно кольцо, из тех, что попроще. На остальных были выгравированы одинаковые гербные знаки. Рассматривать я их не стала, все равно ни одного известного мне рода среди квиэров не имеется. А за украденное фамильное кольцо обычно их владельцы очень сильно гневаться изволят. Это же как удар по их дворянской гордости. Еще не хватало, чтобы на меня охоту еще и сородичи этого иностранного дворянчика объявили. Мне и нашей тайной службы, которая меня по всему государству сейчас разыскивает, пока что вполне достаточно. Перед тем как встать, еще раз внимательно смотрю на расслабленное во сне, необычайно красивое лицо. Хорош, гад! Но при этом еще и сволочь самовлюбленная… мама мне постоянно твердила, что бы я от подобных типов как можно дальше держалась, иначе проблем потом не оберешься. И я ей верила. Думаю, что уже завтра я буду от него очень далеко и, надеюсь, что мы никогда больше уже не встретимся… Помимо воли, запускаю пальцы в его, рассыпанные по подушке мягчайшие на ощупь волосы и в голову мне приходит одна, весьма интересная идейка. То, что я его наличность почти полностью всю вычистила, слишком уж большого впечатления на, судя по всему, совсем не бедного аристократа не произведет. Значит нужно придумать что-то другое, такое, что надолго оставит след на его непомерно раздутом самомнении. И кое-что, довольно интересное, по этому поводу, в моей головушке уже придумалось.