Всё чаще думаю о том, Как шутка судеб наших зла...

Надежда Кашперко
Всё чаще думаю о том,
Как шутка судеб наших зла:
Любить не тех, хотеть не то,
Рубить сплетённых два узла.

Неужто так всю жизнь мне ждать,
И быть с тобою лишь во сне?
Но жизнь свою не тем отдать,
И утонуть в хмельном вине...

Я не хочу такой судьбы...

Хочу лететь к тебе, лететь...
Но все слова мои грубы,
И им,как мне,в огне гореть...

За расстоянье не прощу
Шутливую судьбу свою...
Я семь ветров в свой дом пущу,
В свой дом на жизненном краю...

Зову я смерть, но эхо мне
Твердит лишь пристальней смотреть.
Мне разобраться бы в себе,
Чтоб легче эту боль терпеть...

Всё чаще думаю - мой путь
Кривой, тяжёлый... И сильней
Хочу я вырваться, уснуть
В тиши квартальных фонарей,
В оранжевом свеченьи сна
Спокойных улиц городских...

Осуществилась, моя мечта,
Не дай поникнуть среди них -
Всех  тех, кто сердцем не со мной,
А только лишь вокруг меня...

...Не дай самой мне стать такой...

...Стремись, живи, душа моя!....
19:31
10.01.2012
К.Н.Н.