Как я ел велосипед

Георгий Козяков
 Меня в гости позвал мой хороший друг – Витя.

  Зачем он меня позвал, он так и не сказал. Говорит, что скажет на месте. Я пришел к Вите домой, он открыл мне дверь и убежал в дальнюю часть коридора. Я снял куртку и начал ждать, ждать
чего либо. Витя стоял (он бы, наверное, еще долго стоял, если бы я не спросил,
зачем он позвал меня). Он выкатил велосипед - старый, советский, «Кама». Наверное,
Витя хотел покататься на нем...но почему не попросил и меня взять велосипед?
Нет, Витя явно не хотел кататься. На меня смотрело гордое сияющее лицо.
Пришлось снова поторопить дружеское лицо и спросить, зачем он показывает мне
этот велосипед. Сияющее лицо со всей своей гордостью ответило мне, что этот
велосипед сегодня будет зажарен.

  Сначала меня поразил такой ход событий: зачем жарить велосипед? Неужели Витя собрался меня угостить велосипедом? Да, да, он действительно собрался угостить меня велосипедом. Он покатил «Каму» на кухню. Велосипед звонко стрекотал струнами, он не знал, что скоро он будет нашим обедом. Я стоял в коридоре, думал о том, что мне предстоит кушать велосипед.
Интересно, каковы велосипеды на вкус? А если я попробую не «Каму», а какую-нибудь
мировую марку? Или это как с вином: чем больше выдержка велосипеда, тем он
вкуснее? Я решил отбросить эти мысли и пустить ситуацию на самотек. Поем я
велосипеда, ну и ладно, может быть это действительно вкусно? Я прошел на кухню.

  Витя уже разделал велосипед: на полу лежали «крылья», и колеса стояли рядом с холодильником. Велосипеду нужно было еще минут пять полежать в маринаде, и можно запекать. Пахло от велосипеда довольно вкусно (может мне и понравится). Велосипед уже лежал в духовке. Друг объяснил мне: «когда краска слезет с велосипеда, он будет готов». Меня посадили рядом с духовкой, следить за краской.
Покрытие велосипеда начало лопаться и сворачиваться, затем покрываться пузырями,
и, наконец, сползать с велосипеда.

  Наш обед лежал на столе и приятно пах.
Витя принес из комнаты болгарку и отрезал мне кусочек блюда. Велосипед
оказался необычайно вкусным. Наверное, я никогда не ел подобного. «Цепь, попробуй цепь!» - говорил Витя - «Цепь это самое вкусное!» (и можете мне поверить, он
был прав). Закончив с велосипедом, я облизал пальцы и пошел домой. По дороге я
зашел в магазин: дома не было молока.