W Юмор

Александр Шадрин
*Мам, а когда мы проявим мою фотоплёнку?
Милый, прежде чем проявить её, тебе стоит должным образом проявить себя.

*Что это у тебя за странное блюдо на плите готовится?
Да сроду времени по утрам не хватает, я и варю бигуди с сосисками.

*Сынок, заводи свой мотоцикл и догоняй нас.
Так он же у меня разобран!
В гараж заводи!

*Мам, можно взять апельсин?
Можно, но только мой.
И через время.
Мам, я твой съел, а где мой?

       *Яма пошла в рост.

       *Перекуси и  можешь засыпать - сказал бригадир молодому телефонисту, уходя на обед. Через час он остервенело будил его, стоя в полузасыпанной канаве, и держа в руках два конца кабеля.

       *Назначаю тебя шеф- поваром на голодовке, будешь следить, чтобы никто ничего не ел.

*Лопату нашёл?
Да, даже две.
Но нам две не нужно.
Что мне теперь её ходить и терять что - ли?

*Да, здесь осталась одна картошка!
Сынок, почему одна, там же много было?

*Сели с опаской в старый- престарый лифт.
Повезёт, не повезёт? Повезёт, не повезёт?
Повёз!

*Мы борт открыли и ноги свиснули.

*Когда батарейки садятся, часы встают.

*Да, этот удар тебе нанесён чем- то очень большим и тупым.
Вот именно! Это Колька в меня врезался.

*Брюки в бане не одевай, испачкаешь мокрым.

*Сынок придёт со школы, нужно снять с него брюки и отпороть… низ брюк и удлинить.

*Загорел от собственного сияния в зеркале.

*Думаете, люди переживают - нет, они не доживают.

*Я тебя засыплю письмами!
И…засыпает…

*Что же жалуетесь, если здесь написано, что асфальт Вам положен?
Да, положен, но его до сих пор нет!

*Они долго укладывались в полное отсутствие времени.

*У меня феноменальная память. Я помню даже то, чего и в помине не было.

*Выход один - войти в доверие.

*Мир - сплошная война.

*Корзина без дна - бездонна?

*Ты не представляешь, как нам стало скучно по вечерам, телевизор сломался.
Да, и у нас тоже. А в другую комнату идти не охота.

*Твёрдость не признак тупости, а скорее, защита от неё.

  Рамки свобод так стеснились, что поломали друг друга.

*Повтори, пожалуйста, три последних слова, чтобы я наконец вспомнил, куда ты меня послала.