4. Мурзикиада

Анжела Стальная
         Так и вышло, что в моей холостяцкой берлоге поселился кот Мурзик. Пришлось
бежать в зоомагазин, приобретать корм, туалет, кошачий домик и специальный коврик для
того, чтобы коготки свои точил. Оказывается, такой выбор! Если бы не любезная продавщица
я бы ещё надолго задержался в этом оазисе животного мира, рассматривая плавающих рыбок,
слушая песню попугая и наблюдая за ленивой жизнью кроликов и морских свинок за стеклом..

         Наступил поздний вечер и Мурзик начал проявлять активность, мерзко мурлыча. Он
с силой  тёрся своими боками, а также мордой о мебель, о мои ноги. Тут я вспомнил про то,
что говорила подруга - он просится гулять. Я нашёл поводок и то, что называлось одеждой
для кота, ведь Мурзик гладкошерстный, а на дворе - суровая зима. И тут начались наши
первые трудности.

         Дело в том, что моя подруга оказалась никудышной портнихой. Она отрезала
рукав от старого пальто своего сына, сделала в синей "трубе" на ватине прорези, видимо
замерив расстояние для них школьной линейкой. А рукава для всех четырёх лап из ярко-
оранжевых трикотажных отрезков намертво вшила в прорези в пальтишке. Украсила свой
гламурный шедевр лохматым воротником от своей зелёной кофты и перламутровыми жёлтыми
пуговицами. Короче, из неё портниха, как из меня - балерун!
         Я представил какое впечатление произведёт первое дефиле моего Мурзика в
этом пальто. Не кот - петрушка! Но было уже поздно, очень хотелось в постель, а кот
всё не унимался.

         В меру покладистый Мурзик был всунут мною в тёплое одеяние. Несколько укусов
и царапин не в счёт, ведь истинные модели тоже порой капризничают. Выходим из подъезда,
я ставлю своего Мурзика на дивный белый снег. Мой гламурный дружок тут же заваливается
на бок, и тут я замечаю, что не все лапы попали в нужные "рукава". Осторожно исправляю
свою оплошность, ставлю кота на "все четыре колеса", и он начинает вышагивать.

         Прямо - модель на подиуме! Следы от лап тянутся по одной линии. Видимо, Киса
ошиблась в расчётах и сделала прорези для лап чуть ближе, чем эти лапы растут от при-
роды. Получился не писк моды, а натуральные вопли, т.к. многочисленные хвостатые оби-
татели нашего двора несколько секунд разглядывали это явление. Как только Мурзик
двинулся с места, соседняя кошка шмыгнула с воплем в ближайшие кусты, а пудель, мирно
гулявший неподалёку, от изумления присел, окрасил снежок жёлтым и тут же наложил ещё
тёплую, слегка дымящуюся кучку. Думаю, не от страха - от восторга! Коты поблизости
выгнули спину, распушили хвосты и дружным "мяу-у-у-у" выразили полное ФИ новым веяниям
кошачьей моды.

         Наконец, к нам подошла хозяйка пуделя и расстроила  наш первый и последний
показ. Подняла с улыбкой кота, осторожно освободила его из одёжного плена и выпустила
на свободу. Правда свобода оказалась относительной, её ограничивал поводок. Тем не
менее, Мурзик долго не мог поверить своему счастью. Даже первые шаги делал по привычке
ещё "модельной" походкой. Симпатичную хозяйку пуделя звали Леной! Она посоветовала
не мучить животное, а просто отвести в ветлечебницу и кастрировать, заодно прививки
сделать. Пока не спадут морозы - держать дома. Я её послушал безоговорочно. Всё-таки
не все бабы - дуры, как моя последняя Киса.

        Вечером я помирился с котом. А ночью он мурлыкал мне около уха, как благодарен
мне за заботу, но и в своей короткой шёрстке ему неплохо живётся. А я был благодарен
Мурзику за знакомство с Леной, так и заснул с улыбкой.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/02/14/791