И снова о любви-2. Серия тридцать вторая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия тридцать вторая

Овца паршивая

Впервые в жизни я проснулась позже одиннадцати, и совершенно не хотела  вставать.  Мне даже не нужен был кофе и я почти забыла, что курю.  Душу разрывало два совершенно противоположных чувства - счастье и страх. Счастье - от бесстыдных воспоминаний.  Страх- от того, что мое вчерашнее безумство, возможно, будет расценено, как легкомыслие. Это еще, если очень мягко сказать. А если не мягко…. То я очень сильно рисковала вообще больше никогда не увидеть Пашу…  Я лежала под одеялом, и чем больше об этом думала, тем больше дрожала уже даже не от страха, а от дикого ужаса…
Боже! Ну, зачем я так? Ну почему дала волю чувствам? Почему именно вчера? Макс… бедный Макс… Такой стресс ему устроили… Наверняка будет теперь Пашу отговаривать со мной какие то отношения строить…
И вообще - почему он не звонит?… Может, и не позвонит вообще? Может, стер прямо вчера ночью мой номер из контактов? Что же я наделала то…. Нет, сама не буду звонить… ни за что не буду. Умру, а звонить сама не стану. Ну, куда это годится, если я еще после всего этого сама и позвоню? Буду ждать…
Все- таки заставила себя встать, позавтракать и даже прибраться. Потом долго ходила, а точнее даже не ходила - металась по комнате совершенно без какой-либо цели.. Потом Бог сжалился надо мной и сделал так, чтобы именно в этот день и именно в тот момент, когда я была уже совсем близка к тому, чтобы все таки позвонить Паше самой, мне позвонил сын. Данька плакал и в двадцать пятый раз попросил все-таки купить ему кошечку. До этого он уже не раз просил об этом, но мне удавалось ловко съезжать с темы. Кошек я терпеть не могла, а собаку Данька почему-то не хотел. В этот день его детской мечте суждено было осуществиться. Он позвонил в правильное время. Тогда я была готова заняться чем угодно, лишь бы выкинуть из головы раздирающие душу и сердце мысли.
Быстро оделась, забрала у мамы Данилу , и мы направились на Птичий рынок. Долго бродили, рассматривая зверушек, но уже в самом начале рынка Данька заприметил одного подрощенного черного котенка. Котенок спал в «аквариуме»  со своими братьями и сестрами. Судя по табличке, все эти милые кошечки были русскими голубыми, а на мой вопрос- почему все голубые, а этот- черный, мне дали просто потрясающий ответ: в любом стаде есть своя паршивая овца…
Несмотря на все мои увещевания «паршивая овца» нашла своего хозяина…
Накупили разного корма, лотков, игрушек и направились показывать овце её новый дом. На удивление, котенок ничуть не смутился  сменой обстановки, обновил когтями диван, сделал лужицу в коридоре и мирно улегся спать в «домике».  На этом Данька успокоился, и мы пошли гулять. С трудом простояла  с сыном на детской площадке пару часов, пока он делил поровну между горкой, качелями и песочницей свою неуёмную энергию, а потом мама позвала нас к ней на ужин. Я с радостью согласилась - сил готовить ужин самой просто не было.  После ужина Данька ушел в комнату смотреть мультики, мы остались на кухне, обсуждали предстоящие весенне-дачные дела. 
Темнело, и я засобиралась домой. Данька заснул прямо перед телевизором, и мы решили его не будить. Ушла одна. От маминого дома до моего- минут 10 пешком. Я сократила это время до 3 минут, тоска в сердце стала настолько физически ощущаемой, что ноги сами перешли на бег.
 Вся надежда была только на то, что дома можно будет выплакать свою беду в черную шкурку «русской голубой»…
Но я еще и представить себе не могла, что желание выплакаться будет исполнено даже с избытком. Открыв дверь, я не включая свет, рванула на кухню, к домику «овцы», пошарила там рукой - пусто. Включила свет, осмотрела все углы, заглянула под диван, стол и вообще подо все, где мог бы спрятаться маленький котенок…. Его нигде не было! Началась паника. Окна закрыты, дверь на лоджию- тоже. Но форточка… Боже! Ну как же я могла забыть закрыть форточку!!! Скорее на лоджию- тоже пусто… Слезы ручьем…. Неужели- упал и разбился? Полет с 8 этажа не оставил бы ему  никаких шансов… Перегибаюсь через перила- не видно ничего, но что-то чернеется там, внизу, на козырьке магазина… Концентрируюсь и мне кажется, что все-таки это он…
 Отчаяние, невероятные муки совести, что это я, я собственными руками, которые забыли закрыть форточку, убила живое существо. Существо, которое было готово разделить со мной  все мои печали. Существо, которому чужды человеческие заморочки, которому просто хорошо тогда, когда хорошо мне и… Господи! Ну почему ты так жесток ко мне? Почему отнял у меня эту маленькую надежду  выдать все, что так долго копилось в моей душе… Надежду отдать всю свою любовь и быть уверенной, что эта любовь будет  уж точно взаимной…
Что делать? Как забрать его оттуда? Я не смогу… Ждать утра, протянуть смятую купюрку дворнику и попросить его достать? Боже… как же пережить эту ночь…
Пытаюсь хоть немного поспать… Не выходит, становится только хуже от мертвой тишины… Не могу больше!
- Але, Паша?
- А! Привет! Как ты?
- Паша, ты мне нужен…
- Что с тобой? Что-то голос мне твой не нравится…
- Я погибаю, Паш… помоги! Я не смогу это сделать одна…
- Да что с тобой???
Не могу ответить, рыдания не дают… Просто отключаю телефон…