Билетик

Скрат
   Зима. Трескучий мороз. Открываю чемодан, с целью найти теплые вещи, и, с удивлением достаю летние бриджи.
  Я думала,  уже выбросила их, столько лет уж прошло. Машинально смотрю карманы, и нахожу билетик. Билет на электричку в один конец. Да, помню, но это было так давно, и, как будто не реально.
  Пронзительная синева раннего утра. День обещает быть жарким и чудесным.
  Беру с собой лишь плеер и мечты, и, отправляюсь туда, где мне хорошо.
  И, пусть до поселка идет электричка, а в захолустье нет ультрамодных магазинов, но, мне дышится тут легко, и тут мои друзья.
  Поезд отстукивает ритм, а мимо проплывают кадры свежей листвы, лугов и полустанков.
  Я еду туда, где ждет меня счастье, просто об этом я пока не знаю.
Вот скоро моя остановка, и я осторожно выхожу в тамбур. Рабочие завалили его инструментами, и путь к дверям мучительно долог.
  Я стою в ожидании, но вдруг распахивается дверь, и ко мне выходит мужчина. Носилки катятся вперед, ударяя мне по ногам, а он, нелепо взмахнув руками,  хватается за дверь. Мне смешно и больно, я пытаюсь его поймать, но он удерживается на ногах.
  Почему мне так тепло вдруг в груди? Что это? Летний ветерок с перрона, или милый прищур его глаз?
  Я приехала, выхожу, прихрамывая и потирая лодыжку, а электричка уезжает, увозя мое счастье с собой, и, лишь билетик с того лета, напоминает мне о том далеком дне.