Событие

Фомиченко Александр
Наверное, правильнее было бы излагать мысли об этом событии немного в другой последовательности. Это было бы проще для понимания. Однако, стараясь сохранить художественную выразительность и концепцию образов, мне пришлось прибегнуть к столь нестандартной хронологической цепи событий.
Я стоял на краю обрыва и даже не помышлял о суициде. Не дождетесь, хотя скорее Вселенной от меня стоило бы избавиться. Наверное, я был ее любимым Диссонансом. Предположим, что это и есть мое имя. Диссонанс. Мне нравится.
Если бы я сказал, что все произошло из-за любви или секса, я бы соврал. Если бы я сказал, что все произошло из-за искалеченного детства, я бы соврал. Если бы я сказал, что все произошло из-за политических или всякого рода идейных соображений, я бы все равно соврал. И почему вы мне до сих пор верите, слушаете и пытаетесь понять? Быть может это фарс? Но все-таки это произошло. И когда это случилось, моими руками было убито трое мужчин среднего возраста, три девушки совершеннолетние, но явно моложе двадцати, а также один младенец. Младенец неумышленно, я лишь косвенно в этом виновен.
Это была последняя моя жертва. Хотя я даже о ней не подозревал. Пуля вошла в правый висок мужчине лет тридцати пяти. Угол был неудачный. Неудачный для его мозга. Он был врачом. Если бы я его не убил, он бы шел дальше, наткнулся бы на девушку, которая ночью одна оказалась на улице по странным стечениям обстоятельств, и неожиданно ее плод собрался вырваться наружу. Но, увы, я убил мужчину. Он определенно бы спас этого малыша, а так – выкидыш. Как вы считаете, я виновен? Мог я знать об этом событии? Или вам больше интересно, почему я убил этого прохожего?
Если бы  я сказал, что все произошло из-за наркотиков, я бы соврал.
А вот и я в луже крови, рядом труп хозяйки этой багровой жидкости, вон ее шприц. У нее, скорее всего, все произошло из-за наркотиков. Я не люблю наркотики. Хотите посмотреть, как я ее убил? Что значит «нет»?
Шило. Я убил ее шилом. Вот. Сначала я наношу удар в ключицу, слышите, как она завизжала? Она поворачивается, милое личико, исхудало только от героина, да синяки под глазами. Удар в горло. Еще один. Она падает на пол. В комнате теперь воняет кровью, а скоро будет вонять еще и содержимым ее кишечника. Я случайно поскальзываюсь. Падаю рядом с ней. Вырубаюсь. Мы так мило смотримся вместе. Хорошо, что этот притон большинство людей обходит стороной. Меня бы поймали с поличным.
Когда я очнулся, в мой лоб упирался ствол пистолета. Мужчина явно был хозяином притона и был очень недоволен, когда обнаружил здесь меня, но скорее его расстроил запах в помещении. Ну, и труп его клиента. Это было третье убийство. Самооборона. Тоже шилом. Так я получил пистолет.
Первое убийство – просто убийство. Мотива нет. Туалет в клубе. Вместо топора бутылка из-под шампанского. Улавливаете? Удар сзади. Смотрите, как я обнимаю ее за талию, она меня явно возбуждает. И я ее. У меня в руках шампанское, она берет меня за руку и уводит в сторону туалета. По пути я допиваю свою решимость. Вот я уже в ней. Она ко мне спиной опирается на раковину. Удар сзади.
Перемотка. Удар сзади. Я много раз вспоминал этот момент.
Вот я моюсь, стираю одежду. Рядом лежит ствол. Теперь он мой. И теперь я знаю, что такое мотив. Еще я узнал, что такое ревность. Совсем недавно. Этот мотив мне неизвестен.
Мы гуляли по набережной, она поскользнулась (думаю, это пояснять не стоит), кувырком вниз, наткнулась на ветки. Несчастный случай. Но копы так не считали. Даже когда увидели, как я стою у ее могилы и плачу. Сожалею. Пришлось бежать.
Пока я скрывался, пришлось разок поучаствовать в собрании Клуба. Он не успел крикнуть «Хватит!». Смотрите, как я вдавливаю его в каменный пол. Затем обвиваю своим телом, душу, как удав кролика. Он просто не мог крикнуть «Хватит!».
Потом копы взялись за меня серьезнее. И я решился. У меня ведь был пистолет. Перемотка. Угол был неудачный. Неудачный для его мозга.
Осталась одна деталь. Начало. Или Событие.  Вот я сижу дома. Читаю Достоевского. Вошь здесь не причем, это лишь человеческое любопытство.
Вот он обрыв. Было бы неплохо, если бы я вам сказал, что убивать – это не весело, местами, даже противно и страшно. Если бы я сказал, что все произошло из-за классической литературы, мы бы с вами посмеялись. Но, если честно, я сам не знаю, как так вышло. Значит, скорее меня закроют в больнице, а не в тюрьме. Я не хочу, чтобы мой разум погиб, а тело продолжало выполнять биологические функции. Это жестоко. Поэтому вы дождались. Я делаю шаг вперед. Или же так, Вселенная «поскользнула» меня. Человеческое любопытство ей не чуждо.