Охотница... Глава 12

Арина Новгородская
- Неужели теперь все люди живут такой жизнью? – было моей первой мыслью после пробуждения.

- Успокойся, деточка! То, что происходило ночью, скорее исключение из правил! Не норма! – в улыбке Агаты была еле уловимая грусть.

- Может не стоит называть меня деточкой! Я старше тебя и намного! - мое раздражение росло, как и боль в затылке, от ночного падения.

- Ты вправе сердиться на меня, Ирис! Я не должна была рисковать  твоей жизнью, прости! Но  моя работа не ждет отлагательств! – оправдывалась ведьмочка, заботливо прикладывая мне какую-то примочку к ушибу.

- Быть Ведьмой – это призвание! Работа? Это теперь так называется?! – съязвила я.

- А ты быстро взрослеешь! – Агата изучающе посмотрела мне в глаза.  Думаю, пришло время ответить на все твои вопросы. То, что ты сейчас услышишь,  не укладывается ни в какие рамки! Но ведь и ты сама, есть  очень важное звено из той цепочки невероятного.
И кому как не тебе понять  и принять услышанное. Во - первых я не Ведьма. Хотя знания, приобретенные мною, открывают мне  двери в их мир.Я – охотница. Веками мой род истребляет на земле все проявления потустороннего зла!

- Ты хочешь сказать, что всю свою жизнь занимаешься этим? – это открытие стало шокирующим даже для бывшей русалки.

- Да, я чищу мир от всякой мрази, что то и дело лезет из всех щелей. Иногда это у меня неплохо получается…..но бывают и сбои. Некоторые ошибки мне стоили жизней близких людей. Слышу твой немой вопрос…Да, это Виктор.
 
- Он сказал, что ты убила его? Это правда?

- Да, мне пришлось это сделать. Те, против кого была направлена вся моя жизнь смогли без особого труда добраться и до моей семьи. В один из злосчастных дней, мой одержимый муж набросился на нашего трехлетнего сына и мне ничего не оставалось как убить его. На все иные способы изгнания у меня не было времени. С тех пор я живу одна. Поскольку не имею права подставлять своих близких. Да их у меня не так и много…осталось.

-  А сын? Он жив? – рассказ более чем потряс мой неискушенный ум.

- Да, я постаралась вырвать его из этого мира. Мой Фролушка в безопасном месте.А наш род охотников прервется на мне.  Я так решила.

- Ты скучаешь по нему?

- Я заглушаю свою тоску работой, надеюсь когда-нибудь мой мальчик простит меня.

Мне стало невыносимо жаль эту красивую, хрупкую женщину, достойную простого человеческого счастья. А не этого чудовищного призвания - ОХОТНИЦА!
И я была более чем уверена, что эта участь не для меня...