Лучший дилер - Мёртвый дилер

Сергей Рааа
- Сдохни, сволочь! Пристрели себя! Ты уже никак не сможешь выпутаться! Давай жми на курок!
Напротив говорящего сидел человек на стуле с дулом пистолета во рту. Из его глаз нескончаемым потоком лились горькие слёзы, его трясло как в лихорадке, иногда так сильно, что было слышно, как металл пистолета стучит по его зубам. Гадкая картина и такая же гадкая ситуация. А ведь отец постоянно твердил: "Не бери деньги взаймы, если не можешь их вернуть, ни при каких обстоятельствах так не делай. Заруби себе это на носу!" Но он не зарубил, деньги нужны были для того, чтобы провернуть дело, связанное с наркотиками.
Напротив человека с дулом пистолета во рту стоял стол, на котором лежало несколько килограммов кокаина, расфасованного по прозрачным полиэтиленовыми пакетам.
Говорящий человек придерживал пустую кобуру и застегивал синюю форму с погонами.
- Ну, и чего же ждёшь, действуй! Быстро, или я убью тебя собственными руками! Ты слишком сильно накосячил, брат! - слёзы непроизвольно потекли по молодому лицу человека в форме.
- Я не могу, просто не могу... Пойми... Я не виноват... Это всё случайность... - стеклянные глаза сидящего пытались ухватиться за нить невозможности.
- Надо было думать! - человек напротив выхватил из рук виновного пистолет и нажал на курок. Осечка. Ещё одна. Третья. - Твою ж мать!
Он вытащил обойму, проверил патроны, весь механизм, щелкнул обоймой в рукоятке оружия, перезарядил, нажал на курок.
Выстрел. Только аккуратная дырка во лбу и смотрящие в потолок глаза. Тишина.
- Ну, вот и все, братишка, теперь ты не сделаешь больше зла, прости... - он вытер рукавом кителя внезапно нахлынувшие слёзы, развернулся и вышел из полутёмного  помещения, закрыв металлическую дверь на ключ.

Сделка
- Ну что, сделка состоится? - два человека на улице курили и смотрели на океан. - Я надеюсь на ваше понимание.
- Ты мне незнаком, зачем мне рисковать? - человек в чёрной кожаной куртке с интересном смотрел на предлагающего заключить с ним сделку.
- Я думаю, в нашем деле лучше не знать друг друга, а просто сотрудничать, не так ли? - было видно, что первый очень сильно нервничал. Он курил рывками и с шумом выдыхал едкий сигаретный дым в пустоту утреннего воздуха.
- Для начала, это пока не наше дело, а только моё. Во-вторых, какие у меня гарантии, что ты меня не кинешь? - второй застегнул куртку и пристально посмотрел на будущего компаньона. На улице холодало, осень давала о себе знать, да, в принципе, погода здесь всегда была промозглой, даже летом.
- Кроме моего честного слова, никаких гарантий нет. Только если авторитет, который я приобрел, продавая списанное с военных складов оружие, - говорящий не мог сдержать своей нервозности. Он переступал с ноги на ногу и всё время оглядывался, как будто думал, что за ним следят.
- Да, я помню, ты тогда неплохо поработал и заработал. Ладно, я согласен. Но уясни себе, если что-то пойдёт не так, ты должен будешь вернуть сумму в два раза больше товара и всю партию. - Лоб говорящего был напряжён, он всё ещё не доверял своему новому компаньону, но ему было необходимо срочно сбыть товар, поэтому никакого другого выхода он пока не видел. – Договорились!
В небе над двумя людьми пронеслась стая птиц, крича так, как будто пыталась предостеречь нового дилера. Но он даже не взглянул в небо. Он был сосредоточен на деле. И уже предвкушал, насколько далеко он может зайти и что поиметь с этого. Ему было совершенно всё равно, где он в такой короткий срок найдёт покупателей, главное, что ему поверили, и он готов был ринуться с места в карьер.
- Только ещё одно условие: тебе будет необходимо представлять мне ежедневный отчёт о продажах! Ты уяснил, это тебе не оружием торговать, тут всё сложнее. И не забывай, я буду следить за тобой каждую секунду. Теперь твоя жизнь полностью зависит от соблюдения моих правил.
- Я согласен, ведь другого варианта у меня нет. Когда я смогу приехать за товаром? – он ликовал, это было заметно по его искрящимся глазам и ехидной ухмылке. Правая рука дрожала от нетерпения и напряжения. В голове неизведанный голос шептал: «Да-да-да! Я сделал это! Я!»
- В субботу товар будет на складе. Вот тебе визитка. Приедешь туда в двенадцать по полудню, найдёшь Хрома и вручишь ему визитку. Только ничего не спрашивай, иначе не проживешь и минуты. А потом твой опухший труп найдут в реке за городом. Уяснил?
- Я всё понял.
Они пожали друг другу руки прощаясь и разошлись в разные стороны. Новоиспечённый дилер пошёл к станции метро, партнёр – к стоянке, где его ждал чёрный «Кадиллак».
Метро, тёмные станции, радость и куча новых проблем – разве всё это не сказочно. Теперь было необходимо найти барыг, распределить доли по районам, найти скупщиков и подкупить зажравшихся ментов, ну и конечно, открыть дело, чтобы иметь белые деньги с грязных. На первый взгляд всё выглядело просто, но это только на первый взгляд.
Первая
Хром был похож на идол какого-то божества: высокий, стройный, со светлой кожей и пепельными волосами, глаза его были голубыми. Он пристально смотрел на пришедшего, не говоря ни слова. Взял визитку, внимательно ее рассмотрел, и ушёл. Вернулся через пять минут с черным чемоданом, отдал его и ушёл, так и не сказав ни слова.
Пришедший был удивлен, но придерживался правил, о которых говорил компаньон. Главное – не натолкнуться на ментов, а то весь этот товар тянет на пожизненное.
Дом милый дом, телефон, часовые звонки, минутные разговоры, пять человек уже есть, на первое время достаточно. Менты, пару звонков, пару десятков тысяч и все улажено. Районы к компаньону, чтобы не попасть на конкурентов, которые запросто могут и дырку в голове проделать. Расфасовка – 4 часа, снова созвон – еще полчаса, выезда на места встречи – 10 минут, раздача товара барыгам – 15 минут, домой спать.
На утро вырученные деньги составили 60000 рублей, что оказалось хорошей суммой для начала.

Начало
Всё шло как по маслу и без лишних проблем.
Доход за ночь составлял до 5 000 $. Десять процентов каждую неделю уходило в карман к районным ментам, остальное шло к компаньону и делилось между барыгами, конечную сумму должен получить он сам, но до этого было ещё далеко, так что нужно было пахать на полную. Большую часть времени он составлял отчёты, дотошные и скучные, только суммы с нулями привлекали его внимание.
Он открыл свое дело. Ресторан японской кухни, который был настолько популярен, что приносил в месяц всего в три раза меньше чистой прибыли, чем наркотики.
Но была одна большая проблема. Его старший брат был ментом, честным и жестоким. Он всегда говорил, что наркотики - это первое дело, котором не стоит заниматься. Он беспощадно обращался с накрокурьерами и барыгами, а если добирался до верхушки пирамиды, то его ярость обретала физический характер. Он всегда предупреждал своего брата, что если он подсядет на герыч и начнет толкать наркоту, то он убьет его своими собственными руками, с сожалением, но не раздумывая. И это была не угроза, а реальное предупреждение. Он об этом никогда не забывал.

Проблема незначительности
Один из ментов ушел на пенсию, его заменил молодой и неопытный, что на первый взгляд было хорошо. Однако вот незадача: он был правильным, ненавидел торговлю наркотой и не брал взятки, предпочитая работать на износ и получать заслуженные мизерные премии. В этой ситуации оставалось два пути: с одной стороны, его можно было прижать и найти в его биографии чёрные пятна, которые есть у всех без исключения, с другой стороны, если ничего не поможет, его можно будет убрать физически, что очень рискованно, беря во внимание его профессию.
Около месяца район, в котором работал тот мент, был пустым и ничего там не происходило. Клинья подбивались всеми возможными способами: деньги, уговоры коллег, повязанных с наркодельцом, подарки, всевозможные приглашения на знаменательные мероприятия высшего общества.
Когда стало понятно, что это не поможет, начались шантаж и угрозы близким родственника и друзья, неожиданные драки в подворотнях.
Но и это не помогло. Оставался последний путь – смерть. Однако наркоделец сделал серьёзную ошибку: не посовещался со своим компаньоном. Он сделал всё сам: на ночной смене он позвонил менту и сказал, что произошло убийство на складе за город. Там он его и ждал, сделал два выстрела и уехал домой спать.
Труп нашли только через две недели. Самое худшее, что могло произойти – это то, что его брат взял это дело.

- Привет, брат! Моя жена приглашает тебя сегодня на ужин, - голос брата в телефонной трубке не предвещал ничего хорошего.
- Слушай, я очень занят, не смогу сегодня, много работы…
- Какой такой работы? Ты же уже как год не работаешь?
- Уже работаю.
- Вот и отлично, тогда приезжай, расскажешь о своей новой работе. Отказ не принимается, - сказал брат и положил трубку.
- Блин, вот чёрт, придется идти.

Ужин
- Ты пришёл, какой же ты у меня всё-таки молодец. Стол накрыт. Иди помой руки и присаживайся, ждём тебя на кухне, только смотри не засни там, а то у тебя какой-то уставший вид.
- Да, в этом ты прав, работаю практически без сна.
- Интересно, что ж это за работа такая…
- Что у нас сегодня на ужин? О, да это же мясо по-французски!
- Да, очень вкусно… - сказал дилер и замолчал.
- Ну, давай, рассказывай, что за работа?.
- Я работаю специалистом при музыкальной школе… В основном, закупаю новые инструменты, консультирую настройщиков. Порой выезжаю в командировки…
- А, ну ясно, как же ты выживаешь на эти деньги…. Брат, есть разговор по моей работе.
О нет, только не это!!!
- Так вот я взял одно дело по убийству у склада. Ты, наверно, слышал. Так вот, я нашел барыгу, так что до верхушки не далеко.

Реальная проблема
Таким образом, всё и закрутилось. Неделю менты «разговаривали» с пойманным барыгой, и даже когда он признался, они всё ещё продолжали с ним разговаривать на повышенных тонах. В итоге парень оказался в больнице, а на беспредел закрыли глаза. Видя, что происходит и слушая практически ежедневные рассказы,  дилер решил, что пора сматываться куда-нибудь: туда, откуда не достанут. Чтобы брат ничего не заподозрил, он заранее сообщил, что едет в деловую командировку договариваться о концертах.
Билеты куплены, аэропорт зовёт. Звонок в дверь.
- Привет, брат. Вот заехал пожелать тебе счастливого пути. Чтобы всё у тебя было хорошо. Да, и возвращайся пораньше, а то как-то невесело без тебя. Кстати, я уже практически вышел на этого урода-наркоторговца, думаю, завтра я его повяжу, - сказав это скороговоркой, мент повернулся и пошёл к своей машине. Его брат прибывал в шоке. Мент сел в машину и, помахав рукой, рванулся с места.
Дорога
Регистрация на самолет пройдена, рейс в Лондон. А в Лондоне его ждёт уже совершенно другая жизнь: новый паспорт, никому неизвестная фамилия, коттедж в пригороде и куча денег. Там будет рай.

Конец
Месяц алкогольно-наркотической жизни подвел его. Судя по всему, его всё-таки вычислили и следили, пока не узнали, где находится его коттедж. Ночью, когда он уже спал, группа людей проникла в его дом, связала его и отвезла в аэропорт, где его уже ждал самолет.
По приезду в Россию его сразу же повели к брату. Брат молча затащил его в машину и отвёз на тот самый склад.
- Ну что, тебе, наверно, интересно, как я на тебя вышел. Ну, так слушай. После того, как мы поймали барыгу, начались проблемы. Подкупленные тобой служащие несколько раз пытались убить связного, но не вышло. Тогда они начали заметать следы, подчищая места явки, контакты и лицевые счета. Ровным счетом у меня ничего не было на тебя, кроме этого бестолкового барыги. Однако, твоя реакция на происходящее и твоё заявление, что ты собираешься в якобы срочную командировку, хотя я проверял, нет у тебя никакой работы, кроме наркоты, я заподозрил что-то неладное. Прессинг твоих оборотней дал нужный результат, так как, несмотря на твоё содействие в их лучшее будущее, они всё-таки понимали, что убив одного мента, ты можешь начать убивать и остальных. Всё последующее было делом техники. И вот ты тут, - брат нервно выдохнул и закурил сигарету. – Я думаю, что тебе нечего мне сказать, так что бери ствол и стреляй, ты мне больше не брат. Если ты не убьёшь себя, это сделаю я. Приступай.

Он вышел со склада, вытер оставшиеся слёзы и побрел к машине. Посидев немного, он завёл машину и сорвался с места, чтобы вернуться на работу и продолжить начатое.