Плата за Любовь

Доминика 2
София   смахнула слезы, и отвернулась, как она бы  хотела  забыть, выкинуть из  головы, но не получалось.Уже  целый  год  она  любила его, скрывала, молча  страдала,  от его холодного равнодушия.Она понимала, что у нее нет  не единого шанса стать для него  той,  кем она бы так  мечтала стать.София  чувствовала, что  это тот самый  единственный  мужчина, которого она так  ждала.
Она  твердо знала, чего так  ждет ее душа, о  чем она  мечтала, о чем  плакало ее сердце. И знала, что  это тот  человек которого  она будет  любить  до последнего вздоха.Он снова  был с  очередной  пассией, она была так красива, что  София  горько  вздохнула. В минуту отчаяния, она  обратилась к  Богу,  и попросила, Господи! я отдам все, но  пусть  он  полюбит меня!!!
Спустя  день ее желание  неожиданно  сбылось, он проводил  ее до дома, и поцеловал!
Ее сердце сладко пело, душа парила, никогда еще она не была так  счастлива,ей казалось  это не возможно.Она была готова умереть, за него  отдать  все, лишь бы,  он был счастлив с ней.И они были счастливы, он носил ее на руках, он  признавался, что не  кого-го  не любил так  беззаветно, не кого еще не желал  с такой страстью....
Глубокой  ночью ее разбудил  звонок, сердце забилось в  ожидании плохого предчувствия. Ей  сообщили страшную  новость, он попал в аварию и находится в реанимации...
Она и не помнила, как  добралась до больницы, помнила лишь, как увидела его без сознания  и сердце сжалось от  сильной боли.
Она  нежно взяла его за руку, и взмолилась Господи, я  сделаю все, только верни его к жизни!
-Снова торгуешься, услышала она.
-Да, я готова жизнь отдать, лишь бы  он был  Счастлив...
-Что же,  за такую  жертвенную Любовь,  я  подарю тебе его Жизнь...
Спустя день он пришел в себя, его глаза святились  и  он  попросил ее руки.
-Знаешь,  находясь там я понял, что  Бог  дал мне еще один шанс, для того, чтобы  мы были вместе Всегда...