И снова о любви-2. Серия двадцать девятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия двадцать девятая.
Когда же пятница???

Весь четверг я сидела, как на иголках. Все ждала, что Паша позвонит. Но звонка не было. Я могла, конечно, узнать у Наташкиного Семена, что да как там, но сдержалась.
Вечером мое беспокойство выросло до критической отметки. Отвечала на вопросы клиентов невпопад, не могла ни на чем толком сосредоточиться…
А подлый кусок пластика все молчал…
Наконец, он зазвонил! Со всех ног побежала на этот волшебный звук из другого кабинета. Не успела. Черт! Это Наташка…
-Наташ, звонила?
- Ага! Ну, так что? Давать твой номер Паше? Запарил уже совсем. Обещает мне под накладные ногти загнать пилочку. Мало того, что это больно, так еще и маникюр дорогой испортит, гад…
- Давать!
- Ладно, давай, пока, а то он на второй линии висит…
Гипнотизирую телефон.  Ну? Ну же?  Тишина…
Еду домой, в руке сжимаю мертвой хваткой кошелечек с телефоном. А вдруг? Нет…
Дома не могу найти себе места… Ложусь спать. Завтра рано вставать.  Просыпаюсь уже в совсем дурном настроении. Не понимаю, ну вот - дали тебе правильный телефон. Чего не позвонить то?
Семь утра. Привычный душ, кофе, сигарета… СМС-ка пришла. Наверняка от брата…  Потом… по дороге… Легкий макияж, юбка-карандаш до колен, строгая блузка… На выход! В лифте читаю СМС.
« Встретимся сегодня? Паша»
Лифт обратно наверх. В руках не держится ключ, чертыхаюсь, еде открываю дверь и бегом к шкафу! Черт! Черт, черт, черт! Юбку оставляю, меняю каблук на высокий, надеваю симпатичный пиджачок, что называется и в пир ,и в мир, и в добрые люди, под него – ажурный топик… А кто знает, куда пойдем? А так и для работы прокатит. И… да кто его знает для чего еще… Хватаю косметичку с собой…
Опять лифт. Отвечаю.
« Давай»
Бегом на работу.  Весь день, как белка в колесе, но на часы поглядываю то и дело.  Клиенты перестают звонить, сотрудники плотно засели в интернете… Пятница. Все в предвкушении выходных…  Просто чудо, а не день недели! В этот день мне удалось практически все, и даже за час до того времени, когда я обычно ухожу из офиса, телефонный гипноз самым непостижимым образом сработал.  Не успела я как следует настроиться на волну передачи мыслей через расстояния и материи, как он послушно зазвонил. Паша!
- Привет! Ну что- готова?
- Привет! К чему готова?
- Как это к чему? К самому настоящему свиданию, к чему же еще?
- Аааа! Ну, если это будет и впрямь самое настоящее свидание…
- Обещаю! Давай через час на Смоленской!
- Хорошо!
Час. Всего час? Как все успеть-то теперь? Бегом в свой кабинет,  косметичку на стол, срочно привести себя в полную боевую готовность к обещанному настоящему свиданию! Как назло, заходит секретарь, зовет в приемную: пришел запоздалый клиент забрать свой заказ, а он не готов… Вот неприятность то…. Вылетаю из кабинета, замаливаю наш грешок, обещаю компенсацию за задержку, бегом обратно…  Черт! Цепляю ногой стул, и рву колготки… Ну, все! Приехали! Первое свидание, а у меня «стрелка» во всю ногу… Чуть не плачу…
- Веруууунь!
- Да, Татьяна?
- Верунь, беда у меня…
- Что случилось???
- Веруняяяя, я колготки порвала…
- Ну, не беда. Клеем капните, чтобы дальше не поползло и все…
- Веруняяяя…. Я с мужчиной через час встречаюсь… Делать то что теперь?
Секретарь  смотрит на меня с минуту,  а потом проявляет  чудеса женской солидарности и взаимовыручки.
- Татьян, давайте так- я сейчас сбегаю к метро и куплю колготки. Какие нужны?
- Да любые уже! Лучше такие, как у меня- под загар.
Срывается с места, чувствуя себя причастной к чему то очень личному… Проходят минуты, а её все нет… Напряжение нарастает, я опоздаю теперь уже в любом случае… Наконец, слышу её торопливые шаги.
- Веруня! С меня- премия!
Довольная, протягивает мне пакетик… Открываю, что это? Черные? Да, плевать… Боже!!!! Вера! Что ты наделала! Это же не колготки, а чулки,  да еще и в сеточку…. Вера! Ну как я в таком виде пойду на свидание с приличным мужчиной…. Убила ты меня совсем…
- Ну, а что? Вашего размера не было, а чулки любые можно надеть…
- Вера… Ужас то какой? Ну и что он подумает теперь?
Смотрит в пол, находится и поражает своей логикой.
- Ну, подумает, что вы очень сильно ждали этого свидания….
- Ага… и заодно - готова на все. Да?
- А вы не готовы?...
Хороший вопрос… Ответа вот только нет. Отпускаю Веру. Делать нечего,  этот нескромный пустяк не должен испортить мне вечер!  Надеваю чулки. Нет, ну надо же было из всех чулок выбрать именно такие… Ажурная резинка… сердечки и бантики… дальше- мелкая сеточка… Кошмар кошмарский! Ладно, буду делать вид, что все нормально и все так и надо…