Почти Валентин и Валентина. Серия Судебные Истории

Любовь Бухтуева
 В начале восьмидесятых меня выбрали народным заседателем.
 Первое же заседание повергло меня в шок.  Был обычный день.
 На повестке дня два развода. И куча бумаг, которые мне нужно
 было обработать, мне их  доверили, потому, что я бухгалтер.
 Они все были по задолженности за коммунальные услуги.
 И вот секретарь  суда говорит:
 - Встать – суд идёт!
 И мы, два заседателя и судья,  входим в зал заседаний.

 Дело № 1
 
 В зале суда сидят двое, очень пожилых людей. Дедушка и бабушка.
 Судья зачитывает дело:  …О РАЗВОДЕ!
 Я сижу и думаю, а где же сами - то разводящиеся? Оказалось это
 они и есть- эта пожилая пара. Мне трудно было в это поверить, но…
 Судья задал вопрос:
 - Может быть,  Вы передумаете?  – на что получил категорическое «Нет»
 от старушки.
 Тогда он обратился к старичку:
 - А, что скажите Вы?
 Старичок  был очень худенький, но очень приятный на лицо, с небольшой,
 аккуратной бородкой, красивыми седыми волосами, голубыми глазами.
 Он встал, опираясь на трость, повернулся лицом к старушке и сказал:
 - Машенька! Я тебя умоляю! Я тебя прошу! Одумайся дорогая моя!
 Вернись ко мне!
 - Ни за что! – гордо ответила старушка, топнув при этом ножкой!
 Небольшого роста, слегка полноватая, приятная на лицо, с укладкой
 на голове, одета по моде в кримпленовое платье, в туфельках на невысоком
 каблучке, она производила очень приятное впечатление.
 - Он же старше меня!Жених то твой! Мне 76. А ему 83! И волосы у него
 только на бровях!
 Ну, что ты в нём нашла?! Я люблю тебя! Вернись! Одумайся! Умоляю!
 Старичок говорил это дрожащим голосом, слезинки одна за другой скатывались
 по морщинистым щекам и терялись в бороде. Он этого не замечал.  Было, похоже,
 что и нас он не видел, он видел только ЕЁ -  любимую!
 - Разводите нас, гражданин судья! Да и ещё, скажите ему - старушка ткнула
 пальцем в сторону старичка - если он еще, хоть раз придёт и будет  кричать
 под окнами, чтобы я вернулась, я подам на него в суд за хулиганство!   
 Она села с гордо поднятой головой.
 Судья принял решение о разводе. Старичок плакал. Старушка поджала губки,
 прошла мимо.
 - Куда ушла любовь? Ведь больше сорока лет прожили вместе! – сказал судья.
  Приближается праздник.  Вот и всплыла в памяти эта история.

 Фото из Интернета, спасибо Автору.