Деревянный язык. Гл 3

Инга Лайтиане
 Тёплое место.
  Глава 3.
 "Если постучали по дереву три раза..., то оно вам обязательно ответит".

Право, даже  Стул может  представить себя Бабочкой  раннею весной. Даже пни расцветают под запахи, блуждающие в  парящем мартовском воздухе. Словом, щедро одарила речь Стула набухавшая  весна. Разговорился наш Стул, как райская птица на подоконнике всего пыльного парламента. Кто бы на него не приседал, всем отвечал, - как надо и подобает выдавать резолюции, и какие заковырки в законах проставлять.

Первым  засел на Стул секретарь по счету живых душ. Он долго ёрзал, покуда считал всех их, выдавая за самые настоящие. Души, они хотя и живые, но тоже требуют подтверждения их реальной значимости.
 - Чего? Всё считаешь? – спросил Стул Секретаря.
 - Не понял? Вы, кто? Товарищ или слуга?  - спросил Секретарь, обратив свой взгляд в неизвестность.
 - Тебе слуга, а им товарищ, - подтвердил Стул.
 Секретарь,  оглядев зал и не увидев никого, кто бы мог вот так четко ответить на его вполне правильный вопрос, еще больше задумался.
 - Вот почему, я всем вам обязан место указывать, откуда идет мой голос? Кто тебе в зале так мудро скажет?  - произнёс Стул.
 - Вы…кто? Тов…, госпо…, повелит…? – испугавшись, боязливо спросил Секретарь.
 - Я твой Стул!  Посмотри под себя! И хватит! Давай вот без этих условностей! Я твой зад! Потому как сидишь на мне! А значит, имею право говорить и думать, как ты хочешь! – громко ответил Стул.
 - А нас никто не услышит? Ты чего так разорался? – спросил,  ещё больше напрягаясь, Секретарь.
 - Никто! Только услышит тот, кто на мне сидит. Не напрягайся раньше времени. Тебе еще надо до главных секретарей дослужится. Так что, пиши, как есть – единогласно! И дело с концом! Квартиру дадут тебе после этого и пропуск.  Будешь мигать всем, чтобы дорогу уступили, даже «больнички» пропускать тебя будут, потому как просчитал всех живых душ. А мертвым уже это не к надобности.
 - Так если дело пойдёт дальше, то я и до Трона рукой дотянусь? – спросил Секретарь.
 - Если будешь слушать меня, то не только до Трона, а и до Королевы доползёшь! – ответил Стул. – Я знаю толк, видел Ложе Это. Оно мне такого рассказало, что у меня …то есть,  теперь у тебя волосы встанут дыбом.
 - Говоришь, нечего считать? Сразу так и записывать – единогласно?
 - Про что я тебе семь часов здесь распинаюсь? – громко сказал Стул. – Пиши – Единогласно! И ай да, в ресторан. Я такое место знаю, пальчики оближешь!
  - Откуда знаешь?
 - Слышать могу и анализировать! 
Хороши были эти плоскости в плывущем времени. Как взбивался белок, превращаясь в воздушную массу, а желток, покрывал уже готовый десерт, так и пальцы облизывались после долгих подсчетов в залах заседаниях, где Стул умел не только слышать, но и читать мысли. Потому как мысли в этих местах выходили именно на его сидушку.