Другая жизнь. 2 Часть. 13 Глава

Ольга Осадчая 2
   Риск-это то что иногда приходится пойти всем и каждому,и вот именно сейчас я решила пойти на тот самый риск которого так боялась. Я купила билет на самолёт до Петербурга и поехала к своим родителям,Илья усиленно хотел навязаться со мной,но я его всеми правдами и неправдами попросила остаться в Москве,вообщем-то как потом оказалось,зря я это сделала,но не будем забегать вперёд.
Вздохнув,я зашла в квартиру родителей и позвонила им в дверь. Мама открыла дверь и увидев меня,радостно бросилась меня обнимать и целовать,из комнаты вышел отец и немного хмуро тоже приобнял меня.
-Как ты неожиданно,-произнесла мама.
-Да,я знаю.
-Мы о тебе уже больше двух лет ничего слышали,могла бы и поберечь стариков,-сказал папа.
-Папочка,пожалуйста,я должна вам многое рассказать и самое главное,почему от меня так долго не было весточки и что вообще происходит в моей жизни.
-Давно пора,-наконец на папином лице появилось нечто подобие улыбки.
Мы прошли в комнату и сели на диван,я облегчённо выдохнула. Так,первый шаг сделан.
-Итак,рассказывай,что произошло и что ты вообще теперь делаешь в Москве ? -спросил отец.
-Папа,мама,,с самого начала я вас ошарашу самым главным событием в моей жизни,а потом продолжу о обо всех аспектах дела.
-Ты беременна ?! - вскрикнула мама.
-Нет,мамуля,нет и по правде сказать,я никогда не смогу иметь детей.
-Да,что ты...
-Мамочка,дело совсем не в этом. Дело в том что 3 года назад меня чуть не убили,точнее меня убили,- О Господи,как трудно найти нужные слова,-но Илья,иой муж,он спас меня...образно выражаясь,только я теперь не человек.
-А кто же ты ? - голос отца менялся на глазах.
-Теперь...я-вампир,
При этих словах мои глаза на секунду загорелись,родители вздрогнули.
-О Боже....,-зажала рот рукой мама,но отец к моему удивлению только сузил глаза и пододвинулся ко мне поближе.
-Я думаю,с нашим продвинутым временем вам не стоит описывать кто такие вампиры и чем мы питаемся,но вот всё остальное....
И я принялась пересказывать чуть ли не досконально каждый прожитый мой день в роли вампира,вплоть до того как стала старейшиной и с чем мы теперь боремся.
-Ты-старейшина,в 30лет ?! - спросил отец после того как я всё рассказала.
-Да,но вообще-то мы не стареем и мы бессмертны.
-Но церковных колоколов боитесь ?
-Да,колоколов и солнца.
-Именно поэтому ты не захотела венчаться ?
-Да,Илья вампир,теперь и я тоже.
-Боже,Боже,Боже,-только и повторяла мама,-я чувствовала ,я знала,что ты доченька попадёшь в беду с этой твоей дурацкой работой агента.
-Мама,если бы Илья не обратил меня,то сейчас бы ты разговаривала с моей могилой.
-Нет...,-у мамы потекли слёзы.
-Не надо,мама,-я жалостливо вытерла её слёзы пальцем и тут же грустно заметила,-если бы я могла плакать,то тоже бы заплакала прямо сейчас.
-Так значит,теперь ты взялась святое дело,-прервал мамины стенания папа,-ты хочешь уничтожить Иуду Искариота,с ума сойти,я даже в мыслях не мог представить что этот демон до сих пор жив.
-Да и ты правельно выразился,он действительно демон,его не уничтожить обычными вампирскими штучками,только церковь и только колокола.
-Бог каким-то образом попустил это чудовище Иуду,может ему не угодно его уничтожение ,а вдруг Богу угодно чтобы земля погибла.
От этих слов у меня замерло всё внутри.
-Не может быть,неужели Бог может такое хотеть ?
-Но дочка,ты же читала откровение ?
-Иуда не антихрист,если ты это имеешь в виду.
-А вдруг антихрист,мы же подробностей не знаем.
-Всё равно я это так не оставлю,я буду пробовать уничтожить его,даже если мне придётся при этом погибнуть самой,-упёрто сказала я.
Наконец на лице отца появилась улыбка.
-Вот теперь я вижу,что ты не изменилась,дочка,пусть ты вампир и питаешься человеческой кровью,но ты готова умереть ради Бога и людей,хвалю тебя за это и прощаю.
-Папа,-я кинулась обнимать его,-папочка,спасибо,тебе,я так боялась твоего приговора,но мне нужно было узнать что ты обо всём этом думаешь.
-Всё нормально,всё хорошо,-он ласково гладил меня по волосам,-ты с нами,а теперь ещё и церковь с тобой,даже если ты не можешь войти внутрь. Я помогу тебе всем чем смогу,чтобы уничтожить эту мразь,которая ходит по земле уже 2000 лет.
-Спасибо,папа,-я чмокнула его в щёку.
-Пожалуста,родная.
-Ты должна была нам сразу всё рассказать,-вклинилась между нами мама.
-Но тогда бы вы переживали за меня ещё больше,нет,то что я рассказала вам обо всём сейчас,это и есть правельно.
-Мы должны всё подготовить,я свяжусь с Московским патриархатом.
-Да,спасибо,главное надо определиться в какой церкви это произойдёт.
-Думаю в главной,в принципе не важно,я предупрежу все в церкви.
-Да,чтобы когда они увидят настоящего демона,как можно громче зазвенели колокола,а уж как я его заманю,мне решать.
-Дочка...,-мама снова обняла меня,-он может убить тебя.
-Я знаю,но так надо,мама,ради Бога,ради людей.
-Хорошо,-кивнула она стирая слёзы.
Я посмотрела на часы.
-Я бы ещё хотела поболтать с вами,но мне пора на самолёт,мои друзья и коллеги ждут меня.
-Удачи тебе !
-И вам тоже.
С полностью облегчённым сердцем я вышла из дома и пешком побрела к метро,однако спустя пару минут я почуствовала холодок. Я остановилась и завертела головой. Как,неужели Константин где-то рядом !?  Или Лисхен,больше не кому.
Из за дерева появилась тень и на свет уличного фонаря вышла мужская фигура. Это был мужчина,худой,не красивый и не молодой,с лысиной на голове,но бледность его лица не оставляла сомнений,кто передо мной стоит. Это был вампир,но кто он ? Почему я его не знаю и какое он имеет право ходить по чужой территории так свободно. Я сделала шаг к нему,мгновение и он оказался рядом со мной. Его глаза блеснули красным,а уши были вытянуты как у....вурдалака.
Нет,не может быть !  Это не он,не он,не он !
-Ну здравствуй,Ольга,-произнёс он хрипучим голосом с небольшим акцентом,-будем знакомы. Я - Иуда Искариот-главный вампир Мира !
"Почему рядом со мной никого нет,почему я одна "-тут же пронеслось у меня в голове.
Мои руки задрожжали от страха. Да,я знала,что встречусь с ним,я знала,что мне придётся хоть раз поговорить с ним,но не сейчас,сейчас я не готова.



Конец 13 Главы.