Я встретил ее...

Алексей Досков
   Я встретил ее на развилке времени, когда вчера уже прошло, а завтра не наступило. Издали мне грезился красный крест на рукаве ее халата, когда она помогала медсестрам обслуживать тяжелобольных. Позднее, когда она порхала по коридору с телефоном в руке, я натолкнулся на ее взгляд и обмер: на меня смотрел ангел. Сколько доброты, чистоты, искренности и простоты было в нем, что захотелось услышать ее голос. И моя мечта сбылась, стоило только коснуться ее души.

   Журчащий родник, усыпанный звездами небосклон, лес, пронзенный утренними лучами солнца…. Было ясно с первого взгляда – передо мной хороший человек. Я не знал о ней ничего, но это было и неважно. Моя душа уже чувствовала ее – вот что было главным и важным.

   Всякий раз, заходя в церковь, я буду молиться за нее и за тех, кого узнал тут. Их глаза уже во мне. Их голоса в голове и немые просьбы о помощи. Господи, благослови их!

   Милая девушка, спасибо за добрый взгляд! Ты согрела мою остывающую душу и больное сердце. Благодарю Тебя, Господи, что позволил мне пройти через все это. Ведь если бы я не заболел и не попал сюда, быть может я никогда не узнал тех людей, которых встретил здесь, и не увидел добрых глаз девушки, с которой я просто столкнулся в коридоре…