Ясной Яне

Миля Харченко
Милая моя, родная!
Для счастья рожденная!
Краса моя ненаглядная!
Доча лучезарная!
Когда смеешься ты-
Завидуют цветы,
Ты вся от солнца свет!
Легка, как утренний рассвет,
Мила, как нежный ветерок!


Красавица дочь, в муках рожденная, такая вся долгожданная, встретила ЛЮБОВЬ. И глаза заискрились светом той любви, и вся растворилась  В НЕМ, единственном и дорогом. И нам улыбнувшись, упорхнула в далекую Варшаву, к нему. Ну что ж, видно, судьба такова.  Лишь скажем: "БУДЬ ЛЮБИМОЙ И СЧАСТЛИВОЙ. Пусть озаряет свет звезд и солнца ваш путь. И ангелы вас берегут.

"А мы",- тихо шепнет мне муж. "А мы, подождем. Тихо. Неслышно".


Любимая, сказочную песню сочиню. Все запахи лесных трав подарю. Нежностью души своей одарю.  Может, хочешь ту красивую зарю? Хочешь, вместе поедем мы к морю?

Не хочешь зари? Может, вон кусочек ускользающей глазури?

 Ты скучаешь по нашей зиме? Сильно скучаешь по маме?

Милая, солнечная Яна моя! Скоро, очень ведь скоро придет апрель! Веселая застучит с крыш капель!

Еще не скоро? Так возьмись и ты за перо! Помнишь, как ты писала маме:


Ты все понимаешь без слов,
Прекрасное чувство любовь…
Ты все понимаешь без слов,
Ты все принимаешь без слез,
Манящая в тайны грехов…
Одна лишь любовь светла и чиста…
К тебе, моя Мама, родная.
Любовь заставляет на подвиг идти…
Прости же меня, ты прости,
За то, что я часто слепа и глупа…
И боль причиняю словами «большими»…
Но ты не плачь, не кричи и не злись,
А просто присядь, улыбнись!
К тебе я примчусь,
К тебе устремлюсь,
Лишь только взглянуть на улыбку твою,
Моя мама!
Хочу я кричать имя твое…
На улице, дома… в лесу и саду…
Когда далеко или близко…
Но знай, тебя я люблю!
Одну лишь тебя, моя Мама!

Родная моя, в той, такой далекой земле и ты улыбнись! Сегодня мне счастливой приснись…

Души печальной от разлук, уберегите, ангелы, красу мою от скук! Очень скоро и я услышу ненаглядной дочи в двери стук…