Земля квадратная...

Иван Паршиков
Продолжение,начало здесь: http://www.proza.ru/2012/01/08/501


Утро выходного дня.
    – У!  Восемнадцать градусов мороза!- удивляется жена, посмотрев на градусник в часах.
    – А в телевизоре чё показывают?- спрашиваю, имея ввиду температуру.
    – Родео дед,- вмешивается внук.

Днем остались мы с Тимом вдвоем.
    – Принеси воды,- просит внук, когда я зашел к нему в комнату. Он за ноутбуком и глазом в телевизор.
    – Не Тим, я налью, а пить иди на кухню.
    – Нет, принеси!

Пошел на кухню налил в кружку и кричу:
    – Иди, пей!
    – Нет, ты принеси.
    – Проблемы лошади шерифа не волнуют, иди сам.
    – Не пойду, и больше с тобой я не останусь.
    – Ну как хош,- отвечаю.

Через пять минут Тимофей заскакивает в комнату:
    – Попил?- спрашиваю.
    – Нет, дай воды!
    – Пойдем,- заходим на кухню, кружки уже нет, а внук смеется:
    – Я потихоньку попил!

Вечером.
    – Дед погладь кошку, а то я должен смотреть лиуд-2(мультик Ледниковый период)

   – Куда бросил мою расческу? Положи на место! - бабуля увидела, как Тим её бросил в угол.
   – Не, я буду чесаться!- приватизировал её внук.

   – Ну, внук, земля то круглая,- обещаю «репрессии» ему.
   – Нет, земля квадратная, - отрезает умник.
========
2012 год