Однако...

Галина Шестакова
Про милых девушек, работающих, на почте написано много. Но вот, что удивило меня безмерно вчера. Отправляя посылку в далекий город, я со всей скрупулезностью проверяла правильность квитанции, оплаты и прочего.
- Вы, ошиблись, барышня, вот здесь, - и я указала на досадную неточность в квитанции.
- Не смейте со мной так разговаривать, - несколько истерично возопила милая  девушка, с замысловатой татуировкой на руке, и голым животиком.
- Ах, Боже мой, чем я могла вас так расстроить? – совершенно искренне удивилась я.
- Не смейте, называть меня барышней! -  требовательно-возмущенным голосом ответствовала мне милая девушка.
- Почему же? Почему нельзя вас называть барышней? Это ж  не ругательное слово…
- Да? – девушка подозрительно прищурилась. -  А какое? – с некоторой изевкой она поинтересовалась.
Я честно перебрала в уме все ругательные значения слова «барышня» не нашла ну не одного, право слово, ни одного.
- Барышня, - ну не удержалась, видит Бог не со зла, несколько учительским тоном сказала я, - Барышня – это уважительное обращение  к молодой девушке.
Барышня-почтальон, удивленно распахнула глаза:
- Правда?
- Честное слово.
Я не стала занудствовать, и спрашивать милую барышню, училась ли та в школе, и читала ли книжки, ну хотя бы по школьной программе, если мне не изменяет память, то слово «барышня» несколько раз встречается в русской классической литературе.