Дядя с полосатой палочкой

Сергей Вшивцев
Фото автора 2005 год - занятия по высотной подготовке - д.Новая, Балашиха, Московская область (в/ч)



Повис я на этой вервке и думаю - "И нафига мне эта работа, где жизнью и здоровьем рискуешь? Сидел бы сейчас где-то в спокойном офисе, где ветер не болтает тебя по стенке и не норовит трахнуть и землю, Летом тебе кондиционер, а зимой тепло..."

Вечером еду с работы, выжат как лимон, а на перекрестке, пока стоял на светофоре, подходит дядя с полосатой палочкой и спрашивает документы. Вот говорю, пожалуйста. А он мне хитро подмигивает и спрашивает:

- А генеральная довереность на управление два дня как просрочена. Что делать будем?

- Тут же есть рукописная довереность! Посмотрите...

- Она не действительна. Сейчас протокол составлять будем. Потом, хоть в суд подавай, Мне все равно...

- Посмотрите это, - достаю последний аргумент, свое служебное удостоверение, - с работы еду, очень устал. Отпустите. Там мой дом. Завтра стрельбы и день рождения отмечать буду...

- А ты работой не прикрывайся. У всех служба. У меня тоже не сахар. Инспекторов дорожной службы вчера застрелили, слышал? О, как... Давай полтораху в честь твоего дня рождения и свободен, - он опять улыбается и оглядывается на наблюдающих эту картину людей в автомобилях...

- У меня только пятьсот рублей, командир...

- Ты же в таможенном СОБРе, там лопатой деньги гребут? За дурака держишь?

- И правда больше нет...

- Че та для таможни слабовато...

- Что? - непонимаю искренне его я.

- Машинка дешевая. Тысячи три стоит не больше...

- Да.

- Не стыдно на ржавом корыте ездить, таможня? - хихикает инспектор.

- Как могу...

- Деньги даешь или как?

- пятьсот рублей...

- По хорошему смотрю не хочешь. Ладно, - обидевшись говорит он, - тогда составляю протокол и машину отправляю на штрафстоянку...

Протокол не составляет, а держит документы у себя и занимается другими задержанными. От него отходит возмущенный парень, который был задержан за такую же провинность, что и у меня.

- Вот же козел! Всего пятихатка, а вони то...

Услышав это подхожу к нему и предлагаю пятьсот рублей.

- Ну ты че, офигел совсем? С таможенника меньше полторахи не возьму! Давай в честь дня рождения, делись, - смеется как то не хорошо...

- Нет у меня таких денег...

- На нет и суда нет. А машинку на штрафстоянке заберешь, - опять смеется.

Два часа продолжалась экзекуция. Звонил по "горячим" телефонам службы собственной безопасности, которые дали в "02", но они не отвечали. Весь следующий день пробегал чтобы взять машину обратно и денег отвалил больше чем дядя с полосатой палочкой просил в два раза больше...

Не многие верят этому рассказу. Мол, "мент мента не повяжет"... Эх... наивные...