Подражание Драгунскому. Люблю?

Алина Данилова 2
Чего я люблю?
Водку пить с друзьями нормальными.
Баклажаны - в любом виде, как закуску.
Мясо - сочное, прожаренное.
Люблю детей с голубыми глазами - всю жизнь тоскую, что обладаю черными.

Люблю?
Баню люблю с вениками - хорошо, если в деревне какой! Чтобы бегать голышом и прыгать в озеро можно было.

Люблю...
Море. Синее! Плыть далеко, понимать, что все на берегу волнуются.

Люблю?
Вуоксу. Махать веслом под крики на пороге.
Ладогу обожаю. Она смешливая и властная. После неё кожа - как бархат.
Комарово - люблю, там меня почему-то любят мужчины.

Еще что люблю?
Братьев. Когда собираются все - хохот такой, что стены дрожат!

Собаку. Собаку я люблю, как ребенка. Она - кучу лет и бед со мной пронесла. Когда не станет Собаки - я умру сразу.

Мужчин люблю! Очень. Особенно, красивых и талантливых! Я их просто обожаю, как отдельную особь!

Подруг институтских люблю. Пить с ними водку запотелую. Закусывать баклажанами и мясом, говорить про мужчин любимых...

И вообще. Я люблю?..
Жить!!!