Кола

Михаил Раздумин
  Все неправда. Все неважно. Все надумано.

  Нужно упрощать.

  На квартире было тесно, но весело. Я не выпускал из рук стакана с колой и все время смотрел по сторонам.
Мои глаза бегали по всем участникам тусовки. По-моему из-за этого в компании витало какое-то напряжение.
Ну и пусть. Уж лучше пялиться на всех чем тупо опустить глаза в пол, как я обычно делаю.

  Марта. Высокая девушка с длинным волосами, кокетливыми жестами, соблазнительными движениями губ о чем-то говорила с парнем, и все время слегка поворачивая голову смотрела на другого симпатичного молодого человека, который вальяжно сидел на кресле.
Парень, с которым она разговаривала, выглядел уверенным в себе самцом, умным, харизматичным. Милая улыбка, не менее соблазнительная, не сходила с его лица. Бутылка пива в руке описывала медленные круги в воздухе.
Иногда парочка разряжались смехом, и потом девушка опять смотрела на другого парня, а ее собеседник, отпив с бутылки, вновь выводил круги в воздухе.

  За ними, относительно меня за ними под самой стеной сидела Троица.
Имен я не знаю. Невозможно каждому из них дать клички. Но они просто троица. Потому что неделимы.
В отличие от собеседника, или будущего сексуального партнера Марты эти ребята пускали по кругу бутылку мартини. Уверен, что она была не первой, и точно не последней. И это радовало.
Кроме дружного милого пития все трое были поглощены каким-то файтингом. Конечно, поглощены были двое играющих, но без третьего это было бы совсем не то.
Бесконечные комментарии, изящные шуточки, дикий хохот энергично издавались третьим. От него просто перло теплой, домашней силой.

  Черт, как же я всем завидую.

  Справа от троицы, сидя на подоконнике, собралась группа сплетниц. Возглавляла его Рыба. Странная кличка для милой девушки, но я ничего не могу поделать с этой ассоциацией, создавшейся в моей голове.
Девушка сидела, облокотившись на подоконник, ее голова ходила то влево то вправо, слушая рты других сплетниц, и ее рот тоже открывался и закрывался, глаза то пучились, то уменьшались.
Ну, разве не похоже на рыбу? Кому как.
Иногда она сильно хмурила лоб, иногда толкала локтем других девиц. Прикрывала рот рукой высоко поднимая брови, или быстро касалась рукой своих волос.
В общем, была самой милостью. Та и навряд ли они сплетничали. С отрывков фраз, перебиваемых музыкой, я понял, что какая-то их знакомая попала в аварию.
Жалко. Или я лицемерничаю…

  А за окном падал чудесный лопатый снег. Ну, разве я не дурак?

  Почему мне вечно нужно читать идейные книги, пытаться что-то понять, абстрагироваться от всего? Проникаться истинами?
  Почему я считаю невинный перепихон жалкой слабостью воли человека над плотью. Почему мне кажется это низким? Марте так не кажется, и она, конечно же, права. И почему сразу «перепихон»? Можно же просто пообщаться, обменяться историями, улыбаться. Быть человеком.
  Почему я уверен, что лучше быть хреновым в жизни, чем классным в других, без разницы как смоделированных, реальностях. Почему я настолько упертый? И почему я получаюсь хреновым даже в других реальностях?
  Зачем мне все время пытаться настраивать себя на мысль о том, что все вокруг не вечное, как и я, как и все. И каждый раз мне не хватает концентрации, и я ломаюсь, опять набираюсь иллюзий, целей, ожиданий.
  Нахрена мне держать все свои мысли в узде, стараться не сравнивать людей, не относиться к ним с предубеждением? Неважно, что я стал  стереотипить людей меньше, чем раньше, все равно я это делаю.
  Что вообще я забыл на этой тусе? Мне бы убиваться в спортзале.
  Зачем я силой впихиваю себя в реальность, пытаясь выкинуть с головы прошлое, и не прогнозировать или выдумывать будущее.
  Все это должно помогать жить, так написано в книжках, но мне оно мешает быть нормальным.
  Какого хрена мне каждый раз думать, что на самом деле вещи не такие, какими кажутся.
  Почему я уверен, что вселенной вообще насрать на то добрый ты или злой, платишь или нет налоги.
  Почему я не могу расслабиться. Я ведь умею. Это просто.

  Вдох.

  Спокойствие.

  Шум в голове был более-менее заглушен. Осознание вернулось на место. Я заметил, что сладкий химический привкус колы сушит мне язык. Что я громко стучу по той же коле пальцами. Глаза все так же бегают зигзагами по квартире.

  Марта все-таки выбрала парня на диване. Бывший собеседник не упал духом и вырвал одну девушку с группы сплетниц. Троице было позитивно насрать.
Кто-то еще был на кухне. В соседней комнате прерывисто звучали трели гитары и звон стаканов.

  Я продолжал быть рыбой в бензине все так же стоя в одиночестве. Но зато я больше не трахал по этому поводу себе мозг. Чтоб уж совсем не растратить вечер впустую я устроился на стуле за спиной у троицы. Они были славными.
За моей спиной шуршали сплетницы. Я смотрел, как играет троица, и мысли как это обычно бывает, покинули мою черепную коробку.

  Персонаж в игре бодренько бегал и мочил нечисть. Перезаряжался, подбирал бонусы, метко стрелял. Один из троицы умело управлялся с джойстиком, а двое остальных выпивали на странный манер. Казалось, что свободной рукой они оба кидали зигу. Быстро глотая содержимое стаканов, держали руки почти вертикально вверх. Интересно..,

- Охуенные кеды!

  Костя, чухая свою кучерявую голову сел на пол возле меня и красиво отпил из бутылки.

- Здарова братан!
- Здарова.

  Мой внутренний баланс моментально полностью восстановился. Я улыбнулся, растеряно поставил стакан с колой на пол, и мы с Костяном пошли вдвоем бродить по темным улицам города.
  Я опять стал чувствовать, а не уговаривать себя, что сейчас важней чем завтра или вчера. И что не важно, что сейчас важней чем завтра или вчера.

  Было умиротворенно хорошо.