И снова о любви-2. Серия двадцать восьмая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия двадцать восьмая

Прошу, не надо…

Сердце  жгло невероятно противоречивыми чувствами.  Одна часть моего женского существа желало вернуться в кофейню, броситься Леше на шею, просить прощения… 

Вторая же часть, более трезво смотрящая на все происходящее в жизни, держала первую за обе руки, терпеливо объясняя, что на самом деле сейчас она чувствует даже не вину, а испытывает нормальную человеческую жалость, то, что люди обыкновенно называют состраданием.
 Да, я страдала вместе с Лешей, может быть глубже, чем многие, понимая, что он сейчас ощущает…

Да, сегодня не самый лучший день в его жизни, но и он пройдет, потому ,что даже сама жизнь   -штука преходящая… 
И любая боль забывается, главное понять, зачем эта боль случилась в твоей судьбе, постараться все же  вникнуть в  суть неисповедимости путей…
 Иначе, если мы просто отмахнемся от пережитого,  не видать нам легкой жизни.

 Удивительным образом боль будет возвращаться всякий раз до тех пор, пока мы не устанем махать на неё рукой…

Я шла к метро, ускоряя шаг,  и чем быстрее шла, тем светлее становилось  на сердце.
Себя не обманешь… Себя можно весьма удачно и с выгодой для тела уговорить , но последствия этого шага для души были мне слишком знакомы, чтобы еще раз решиться на такое.

В понедельник утром я впервые за долгое время проснулась абсолютно уверенной в правильности своих поступков.
Это, соответственно, моментально отразилось на работе. Я чаще улыбалась, старалась более глубоко вникнуть в потребности клиентов, дарила им «подарки» в виде бесплатного написания рекламных текстов, слоганов и прочей маркетинговой чепухи.

Брат искренне пожалел, что сестра иногда пользуется вниманием мужчин, потому как в противном случае его бизнес развился бы гораздо быстрее.
 
Шли дни, Леша молчал. Я почти порадовалась за него, однако к концу недели его воля дала течь, и он начал забрасывать меня СМС-ками с просьбой встретиться еще раз и поговорить.
Я стойко отмалчивалась, не отвечая ни на СМС-ки, ни на последовавшие сразу за ними звонки.

В пятницу пришел еще один курьер с корзиной цветов. На этот  раз композиция состояла исключительно из желтых цветов. 
Отдала её  тому же сотруднику, который предыдущую на мусорку относил.  А что? Пусть хоть кому то от этого приятней станет, почему бы и не его девушке?

В клуб с девчонками не поехала. А что там теперь было делать? Забрала вечером Даньку от мамы, чему она была несказанно рада.
 Мы с ним заказали пиццу и кока-колу и наслаждались всем этим, просматривая скаченный из сети новый мультфильм.
 На следующий день поехали искать ему куртку и ботинки… И так все выходные - занимала себя каждую минуту, чтобы ни о чем не думать вообще.

 С понедельника все время  проводила на производстве, контролируя  печать очень важного заказа. Леша не проявлялся. Успокоилась. А напрасно успокоилась…

В среду я ушла с работы поздно, желание было одно - поскорее добраться домой и рухнуть в кровать. По дороге к метро краем глаза увидела чёрную «Ауди», но не придала значение. Леша поймал меня уже в переходе. Просто дернул за рукав.

- Таня! Нам все таки надо поговорить… Пойдем хотя бы в машину…

Решила, что идти придется. Пусть не сейчас, но  придется. Лучше сейчас.

- О чем ты со мной хотел поговорить?

- Таня… Ну не могу я без тебя, понимаешь?

- Понимаю.

Коброй кидается на меня и пытается поцеловать… Отбиваюсь и  хочу выйти из машины. Двери заблокированы.

- Леш… ну что ты делаешь?

- Просто пытаюсь вернуть тебя…

- Вернуть меня не получится. А вот испортить о себе то прекрасное впечатление, которое у меня есть- почти уже получилось.

- Скажи, ты познакомилась с кем то? Встречаешься, да?

- Тебе будет проще как, чтобы я сказала, что влюбилась в кого-то сильно-пресильно, или чтобы я придумала что-то поувлекательней?

- Мне правда нужна…

- Правду ты знаешь.

Щелчок. Двери разблокированы.
 
- Ты сейчас совершаешь ошибку…

- Нет, Леш.  Уже совершила и давным давно, и даже не одну. Чего и тебе желаю.

Выхожу и бегом в метро.