Золотой ключик-2. Клейкие листочки

Юрий Абрамицкий
     Вот так закончился мой вояж. Самолёт в Москву отправлялся в 22 часа. Ещё в полицейском участке меня снабдили бутербродами и молоком. Старший полисмен (adjunct-adviseur) Viviane Donnay на прощание пожал мне руку. Мне оставалось позвонить в Москву о внезапном прибытии. Это можно было сделать прямо из камеры, последнего моего пристанища на западноевропейском пространстве. Когда были съедены последние бутерброды, меня пригласили на посадку. В самолёт сопроводили персонально, минуя таможенные формальности. Прощай "Bounty". Прощай Бельгия. Мне, кажется, закрыли всю Европу кроме Англии, Ирландии и бывших соцстран.
     В аэропорту Шереметьево формальностей тоже не возникло. Мне было достаточно 2-3 обтекаемые фразы, чтобы поведать "историю" депортации женщине в форме майора. Беспокоило другое - денег не было даже на автобус. И даже тогда мне не пришло в голову просить представителей таможни, КПП или милиции доставить меня до города. Я отправился пешком по шоссе, окружённом чёрными деревьями. Клейкие листочки появятся здесь не раньше, чем через два месяца.

                2002, 2007 г.г.