А помнишь, как все начиналось?!

Наталья Сладковская
Расскажу, как я ездила в отпуск пару лет назад!




Город, как и полагается, проводил меня мерзопакостной погодой! Для меня, это хорошая примета! Когда я села в маршрутку, то до меня медленно дошло, что я забыла дома хавчик дорожный. При чем его основную, мясную и овощную составляющую! Ехать три дня! Из еды, чай, пачка сахара, 200 грамм конфет долгоиграющих, (которые у меня никогда долго не играют, я их грызу), и две пюрешки. Завтрак туриста, можно сказать! Меня успокоило наличие чая. Вот без этого, я точно чекнусь. Но, даже это показалось мне сущим пустячком, когда сидя на вокзале, я поняла что я не только хавчик дома жить оставила. Я, еще и сотовый телефон умудрилась забыть! Вернуться? На такси можно успеть. Я за полтора часа на вокзал прикатила. Но нельзя! Примета плохая! Сижу, мелко матерю себя, почти не громко и ворочаю извилинами в голове, что делать то? Можно взять дешевый просто для звонков на месте. Не предвиденные расходы! А они у меня не предусмотрены! Почти! Можно попросить у кого-то на месте за полтинник звякнуть пару минут. Оп-па!!!!! Приплыли!!! А я номер сотового телефона своей любимой дочери НЕ ЗНАЮ! Вот такая я мама замечательная! Как забила три с половиной года назад автонабор с одной кнопки, так и все! Деньги дочь сама себе на телефон кладет. Так и забила.... На все..... Так что, связи нет!!! Погоревав минут пять, как в том анекдоте, "Адын, адын, савсэм адын" я лезгинку танцевать не стала, но стала глупо лыбится предстоящей перспективе оторваться на всю катушку! Мне стало интересно, как для меня будет сей факт влиять? У меня, ведь, даже времени нет! Негде время посмотреть! Ручных часов я не ношу. У меня биополе аномальное, часы на мне не ходят. Когда на полочке лежат, нормально ходят. А на руке начинают куролесить. То вперед, на пару часов, то назад, при чем произвольно, без всякой логики, никогда не знаешь как они сейчас идут, вперед или назад. Уже мечтаю, как я по звездам узнаю там время! Кстати не ошиблась! Время действительно несколько раз узнавала по звездам. На погонах. С ментами жила!!! В разных комнатах! Но, не смотря ни на что, дорога меня, как всегда, порадовала.

Я даже в этот раз умудрилась разговориться со своими соседями попутчиками. Туда ехали, две тетки, со своими внуками. Но тетки еще не древние. Даже более того, не дюже то и разница у нас большая. По паспорту. Но, я им его не показала! Так что они так и уверенны, что ехали с девчонкой. Тетки, одна с внучкой трех лет. А у другой пацан, внук, 6 лет. Это был далеко не тихий ужас! Это был громкий всеобщий капец! У него такой громкий голос, тушите свет! Особенно он меня утром радовал! Да и не только меня! Практически, весь вагон. Ибо раздавался этот зычный голос  из самого эпицентра вагона. Наше купе было в середине. Пацану было совершенно безразлично, что еще только полшестого утра, и что он хочет пИсать, всему вагону, в общем то до лампочки.
Вот так и ехали!

А назад мы ехали с бригадой пьяных проводников! Это аттракцион! Когда они из соседних вагонов ходят друг к другу в гости! Такое впечатление, что полный вагон пассажиров отсутствует! Есть только бригада проводников! Но, мне показалось, что пьяными были не только проводники, но и машинист нашего славного составчика! И не только! Даже "наши" стрелочники были навеселе! Ну это и понятно! Ехали с Кубани! Край виноделия! Вино на всех углах, почти задарма! Мне на полтиник хватило бы наклюкаться до поросячьего визга. Но я в поезде не визжала, чес слово! А вот те кто за поездом, те зажгли!!
Едем себе, мы едем, чинно так важно. Колеса отстукивают ритм сонных барабанов. Утро второго дня. Еще толком никто не проснулся. Но, скозь закрытые веки, солнце греет мои глаза, проникая вездесущими лучами через открытый проем. Я открываю свои глазки и смотрю в окошко. Обожаю смотреть в окошко! Поезд рисует плавную дугу поворота, видно, что подезжаем к переезду. Вот уже мой вагончик пересек его. Я откидываюсь и продлжаю рисовать в уме, с закрытыми глазами, свой неприличный сон! И вдруг поезд конвульсивно дергается вперед и замаирает как вкопанный! Мой копчик со всего размаху встретился с задней стенкой.  Нет, мой копчик разговаривать не умеет, зато умеет мысли на расстоянии предавать! Да так выразительно! Дяденька с нижней полочки покраснел вместо моего копичка, слушая мою тираду. Естественно, возникает вопрос, какой идиот дернул стоп - кран и зачем?! Потому что так резко поезд мог замереть только в порыве чьей-то бурной фантазии. Мы стоим посреди переезда. Вереница машин с двух сторон. Этакий крестик на память! Через десять минут поезд опять конвульсивно дрыгается и начинает пятиться назад! Минут десять мы таким макаром пятились. Потом замерли! Минут на сорок! А потом бригада наших счастливых и словоохотливых проводников под собственный смех известила нас что мы, чуть было не уехали по Ростовсой ветке, в Ростов - батюшку!Стрелки забыли перевести! Перед нами поезд уехал в Ростов, и потом должны были перевести стрелку на Волгоград. Но не перевели! Интересно, как машинист это понял?