Люминатон Мир Векосвета часть 2

Алек По
   
                "..Извилины  подводят мудрецов,
                Что  было  раньше, курица или
                Яйцо, полемику никак  не  разрешить,
                Ужель  никто  не может, аксиому,
                Предложить.."



       Меня  снова "держал", туман  комнаты  воспоминаний. Ну  вот  видеть,  без  глаз, быть  и  небыть  одновременно, немного непривычно. Точнее, отвратительно  непривычно. Сегодня  я курсировал  по  вновь  созданным  океанам  Планеты. В  областях  подводных  извержений   произошла, или  возродилась  первая  цепочка, аминокислот. А  такая  цепочка,  по  сегодняшний  день  "работает", в составе ДНК,  клеток организма  человека.
Незабываемое  чувство, в создании  жизни. Вот и  первая икринка,  правда  размером  с десяток, арбузов. Есть  ядро, где  тонкими микромагнитными  импульсами  составленна  программа,  развития  живого  организма! Есть  заключенная в  белковой  ткани питательная  среда.
  Конечно,  сначала,  происходили  мельчайшие  формы  жизни,для  "тренировки",-бактерии. Маленькие  формы  рыбообразных. Теперь  уже  более  крупная форма, ихтиозавр. Даже в несколько десятков тонн,  развивающий  под  водой  скорость свыше  80 узлов!,  всеравно  он  выглядел  маленьким,  смешным, для  энергии создавшей  его. Естественно, самому  хотелось,  составлять  меньший  объем  всеместного  всегаллактического  существования.  Миллиарды  лет  созидания,  строения модели  биологической  формы  существования  разума.

  Вот обалдеть! Мы сами выкраивали свое тело в субментальном существовании галактической энергии Разума!
  А нас превратили, в червеподобных обитателей кратковременного существования
на Земле!!

    Удивительно,  но  ощетинившаяся, сотней  другой  зубов  рептилия  осваивающая  способы  существования,  в  виде  первой  модели, готовой  обрести  разум, казалась  невероятно совершенной  и  красивой.
 Наша модель био-скафандра воплощающая принцип существа распорядителя Вселенной!
  Я даже прикрикнул что-то типа "Вау!".

 Не поверите рептилия тоже прогудела что-то веселенькое, рыкнув трубно под водой!

     Светило, Солнце, Люминалос,  пока  еще  не  освещало,  просторы  вновь созданного  мира! Поразительная  скорость  развития  живого  подводного  мира  шла  своим  чередом. Одновременно,   с  формированием коры  Планеты. Естественно,  созиданием  уравновешенного  действия  ядра  и  магмы  Планеты, тоже  занимались,  но  видимо  меня  привлекали  более  актуальные формы  существования  организма. Меня  больше  волновал  вопрос  создания светила..

         Подумать  только, суша  первых континентальных  образований,  растительный  мир тоже, привлек  наше  пристальное  внимание. Было  большое  желание  досмотреть  все  до  конца,  или  до  настоящего  времени,  но  вот  не готов  организм  человека  к  форме  полевого  изоментального  существования. Интересно, почему, никто  не  создал  первокнигу  от  начала Галлактики? Ведь  такие  эпохальные  процессы  Эволюции  надо  было  отразить  в  первую  очередь, а  это  все  скрыто  подлой  нашлепкой  в  черепной  коробке. Вот  опять  я начинаю  нервничать,  незримые  цепи  "любви новоявленца" начала  времен, выглядят сейчас, как ненормальное, невероятное,  рабство!

  Да шло оно все к моим первоосознаниям примешивался незнакомый аромат первосвободы!! Вы такого не попробуете ни уколом ни спиртным ни дымным забвением, я наркоман легкого дыма интеллекта создателей Вселенных, я видел и осознал НАЧАЛО МИРОВ!!
 

   Усилием  воли, я таки  заставил, дойти  себя,  до  самого  момента  создания  яйца, для  наземной  формы  существования.
   "Ну  скажи  кому,  что  приходится  рассказывать,  то,  что  у  каждого  спит  под  покровом, прокладки  мезононов, в коре  больших полушарий?..."
 
              Акулы, уникальные  млекопитающие,  живой "фонарик",  с   системой  локационных  желез,  по всей  длинне могучего  тела. Да  уборщица  глубин  и  прекрасно  ориентирующаяся,  в  бессветовой  бездне  океанов.
  Ну и мощная  шкура,  что-бы  случайно  не  проглотить  впопыхах,  свой  локатор. Это  тоже  наш  "приборчик", если  ихтиозавр,  ненароком  заплутает.
  Но  это  я подглядел,  дальше. Вернемся  таки,  к  яйцу.
          
                Чтобы  не  грузить, напрочь  восприимчивый  мозг  читателя, скажем  так. Форма  живой  клетки  человека, натрий калий, это  мягкая  структура. А, вот  натрий  кальций  это  уже  состав,  твердой  формы скорлупы,  естественно, при  порезах,  организм  вспоминает, о уникальной  форме  скорлупы  и  формирует  на  месте  ранения твердую  культуру  ссадины. 
 Со  временем,  так-же,  мягкая  по составу икринка, была  перенесена  в  условия  суши,
наделенная  новой  программой  обменных  процессов  и  превратилась,  в  яйцо  рептилии.

              Короче, яйцо,  как  форма  наземного  существования  старше курицы  на  пару  миллиардов  лет.
  На  порядке  существования  особей  возникла  текущая  проблема,  особь  лишенная  внимания  разума,  бездарно  погибала  и  последствия  были  катастрофические,  мы  теряли практически по  целому  подвиду! На  этом  пределе  были  созданны  мезононы,  для  удаленного  управления рептилиями  и  машины  искусственного  интеллекта! Самая  приемлемая  по  сейсмической  обстановке, была  избранна  планета  Марс,  или  Маарун.
Для  защиты  аппаратных  залов, от  случайной  метиоритной  "бомбардировки",  было  принято решение, разместить  коммуникации  управления  живым миром, на  нашей  Планете, под  защитой  поверхности Марса. Так-что  если  мы  и  наблюдали  систему  каналов  на  Марсе,  то  это  лишь  следы  подземных  коммуникаций..
  Мезононы  являясь  искусственной  неорганической  формой и осуществляли  все  процессы  взаимосвязей  спинного  мозгового  центра  рептилий,  с  недоразвитым  и  маленьким  к  соотношению  тела,  мозгом.  Вот  так  господа.

      Я  при  посредничестве  мезононов, полностью  погрузился  в  ихтиозавра, и  управлял  его  подводным  "полетом". Вот  это  да! единственно,  что  лоцманов  подсвечивающих  окружающую  обстановку  не  было, я  чудом  увернулся  от  гряды  подводных  скал. Но  общая  навигация  при  содействии  аппаратуры  Марса, была  весьма  кстати. Теперь,  наконец  у  меня были  ласты,  туловище,  голова! Правда  временно,  но  ощущения  от  управления ихтиозавром,  били  все  потенциальные  формы  удовольствия. Теперь  выйдя  из  рептилии  я  мог  не  волноваться,  искусственный  разум  обеспечит  существо  всеми  необходимыми  действиями  для  сохранения его жизни.

  На  веранде,  меня  ждал  Атон,  сегодня  мы пили  чай. Я примерно  обрисовал  ситуацию  своего  познания мира.
-Алек,  мне  нужен  твой  совет, мне  требуется  подумать  все  аспекты  безопасности.
-Наконец-то!-Естественно окружающий  бардак  сферы  безопасности  меня  несколько  коробил.
 В  кратце  я  объяснил,  что  требуется  посменная  и  постоянная  охрана  дворца.
    Корабли,  дисколеты,  не  должны  вылетать  куда-либо,  без  разрешения  диспетчерской  службы. Должно  быть  ответственное  лицо, за  каждый  аппарат  или  целый  флот  Люминатона. Иначе  его  можно  легко  потерять,  как  и целый  мир благополучия  Люминатона. Да  и  вобще  мне  уже  пора  слетать,  на  дзе-опе. Атон  не  возражал.





                Н Л О   п р и б о р ы  у п р а в л е н и я


   Несколько  раз  обошел  аппарат  котрый, в моем мире, использовали  непонятно  кто. Примерно пятьдесят метров в диаметре.
 В  обшивке,  я  обнаружил  два  отверстия, пушки?
-лучебой, для  астероидов, осколков,  комет,-ответил правитель.
 А ведь я с такими воевал в Космосе.
   
  Немного замирало сердце, не поверите, аппарат походил на две сложенные вместе тарелки. Причем, нижняя была обычно конусообразная, а вот верхняя, имела выступающий край, на четверть скрывающая округлый выпуклый центр.

  Я так понял, это рубка корабля. Удивляло отсутствие обзорных окон.
Прикоснулся к металлу и сразу отдернул руку, складывалось впечатление что обшивка невероятно тонкая и одновременно прочная, а еще холодная и отталкивала руку!
 Прокрадывалось ощущение, что корпус дисколета живой! Точнее имеет свой отдельный от окружающей среды потенциал! Что-то похожее на девиз "Капитана Немо",- (Мобилис ин мобиле),латынь)), только тут прокрадывалась другая фразировка, (Живой автономный, в подвижном).

        Конечно! Мой глайдер тоже имел потенциал бета-материи, но если и чувствовалось нечто, то только на обратном взаимодействии например, если в наземных условиях ласково шлепнуть, по консоли или другой части, потенциал бета-материи враз отбросит руку.
 Но тут было нечто другое. Другое на столько, что шевелились волосы.

Атон дружески улыбнулся.

-Да в некотором роде наш дисколет представляет живое активное вещество неорганического характера.
-Как у Вас получается такая тонкая и прочная структура металла?

-Ну это не сложно, изначально аппарат гораздо меньше и структура металла толще имеет швы сварочного соединения, вобщем все как у Вас, но после запуска двигателя конструкция постепенно трансформируется.
-Как?
-Вцелом на молекулярном уровне кристаллическая молекулярная решотка сплава где-то растягивается, где-то уплотняется принимая вид готовой конструкции.
-Так получается, замкнутая контурная активность космического аппарата?   


      Меня  интересовал  двигатель  пятидесятиметрового  дисколета, я представлял  нечто  огромное  невероятное, в  виде  двигательной  установки.
  От прикосновения к наклонной нижней части дисколета перед Атоном, открылся трап являющийся одновременно дверью входа.

  Ничего,  подобного?
-Что  это?,-от удивления  я  просто  потерял  дар  речи!
В  двигательном  отсеке,  вращались две  плоскости,  окруженные  контуром  особой  формы! Плоскости  крепились  на  своеобразной  круглой  трубе. И все  дела. Плюс  рычаги  и  механические  тяги  и  все. Ну  видали  кто  такое?
-Это контурный  динамический  преобразователь, векторной  тяги,  в  условиях  точечного  магнитного  поля-правдоподобно  объяснил  Атон.
Что-бы  не  напрягать  условиями,  трансформации  вращения,  в  движение,  скажу  как  понял  я.  Вобщем  при  совмещении  взаимо-дополняющих  по  составу  плоскостей,  образуется  замкнутая  структура, превращающая  дисколет,  в  некий  плюс, а все окружающее  пространство, воздух, глубины морей, галлактическое  пространство,  в
минус.
      Потом  происходит  такой  фокус,  при  полете  двигается  не  дисколет, а  окружающее  его  пространство. Что  это  дает? Любое  ускорение,  перегрузки  ноль, запас  воздуха, а зачем,  если  мы  находимся  практически,  в  том  месте,  откуда  начали  полет. То-есть  никаких  временных  изменений и никакого  сопротивления  окружающей  среды,  никакой  инерции. Вот  это  да!
  Зарядившись исследовательским мандражем я при помощи Атона, шагнул в еще один люк, собственно оказался на обшивке двигателя НЛО. Под моими ногами равномерно пересекались плоскости неостанавливая своего вращения ни на минуту. То на чем я стоял можно было назвать стеклом, но когда я ступал на контур окружавший движущиеся части устройства, мгновенно под стопой проявлялась металлическая поверхность. Не иначе как прозрачный металл.!
  Я спросил Атона о принципе являющимся основой данного двигателя, он пояснил.
 Я расхохотался, невероятно, но скажи я это на своей Планете, меня любой физик поднял бы на смех.

        Я расположился  в  кресле  пилота, удобное  легкое  кресло,  округлая  рубка,  имела  ряд  кресел,  по  краю  полукругом. Где-то  сбоку у края примостился  Атон.
           Рычаг, векторной  тяги  был  выполнен  в  форме,  буквы (г), также  у  ног был  второй  рычаг, такой-же, формы,-балансир, не долго  собираясь,  я нажал, на балансир. В  результате сместил  расстояние  между  контурами  и  взлетел  вертикально  вверх  на семьдесят  километров! Надо  сказать,  что  корпус  внизу  обрел  сразу-же  прозрачность. С  потолочной  ниши  выдвинулся  прозрачный  экран,  где  изображалось  мое  местоположение. Все  было  просто  и  понятно  до  слез.

   Я  посмотрел на изображение  Марса, или  Мааруна,  на  экране  сразу-же  пошли  в  этом  направлении мерцающие штрихи. Атон  кивнул  со  своего  места,  и  я  нажал  на  векторную  тягу. Марс,  а  так-же его мутная  атмосфера,  просто прыгнула  на  меня! Вот  не  скажу,  что  я  быстрее  описал  свой  полет,  чем  его  произвел. Атон  мне  подсказал,  что  металлический  блин  вверху,  нашей  рубки, считывает  мою  полевую  индукцию  мозга, ну общий  смысл  такой: "резко  на  рычаги  не  дави".
   "Короче,-не  на  тракторе, однако".. Для разнообразия  промчался  над  красной  Планетой  примерно,  в  пятидесяти  метрах,  от  поверхности. "Облизал", огромную впадину  у  ледяной  шапки  полюса. Нырнул,  в  кривую  километровую  щель  каньона. Прошелся  на  боку,  через  все  зигзаги. Снова,  подзавис  над  Планетой  и  на  Венеруан.  Как  интересно!  Под  слоем  желтого  пара из  кислот, разогретого  светом Солнца, была  на  "Венере"  настоящая  атмосфера, так-что  если  рассказывают,  что  на  Венере,  жить  нельзя,  то  эти  облака, из  кислот,  защищают  поверхность Планеты,  на  которой  я  заметил  большое  количество  растительности. Растительность  преимущественно фиолетово-красного  цвета,  покрывала  процентов  на  пятьдесят, территорию  двух  огромных материков,  соединенных  между  собой  тонкой  перемычкой  из  озер, а может  быть,  морей.
  Кслову, если  мне  дать  такой  дисколет, то  господство,  в  Галлактике мне  обеспеченно. Зная о повадках  наших  пришельцев, я  уверенно  направил  дисколет,  в  Океан  Венеруана,  это  было  что-то. Поразительно,  но  несло  меня  на  непривычной скорости  и  на километровой  глубине. Правда  теперь,  помимо  окружающих  вод, я ориентировался  только  на  экран, видел  глубины   и  хребты  подводных  гор. Естественно  такая  визуализация  информации  маловата  для  космических  скоростей.
Вокруг  примерно,  на  пятьдесят  метров  подводное  пространство  освещал  прожекторный  яркий  свет. На  моей  Планете  таких  прожекторов  нет. Теперь, я  переустановил,  направление  и  моментально  оказался  на  орбите. Легко  толкнул  рычаг  вектора  от  себя  и  дисколет  стал  дрейфовать  в  сторону  Люминатона.
-Атон,  мне  интересно, а как  могла  чуждая раса, похитить  наши  корабли и управлять  ими?
-Нет,  это  была  не  чуждая  Раса,-печально  сказал  мне  он.
-И  что,  я  еще не  знаю?
-Мы  сами создали,  вырастили  мезо-модель, для  переноса  духовной  электрики, в  тело  примата. Это,  монги,-(мезо-опосредовательный  носитель  головного  интеллекта). В нем  были  закреплены  генетические  коды, фактически  это  было  не  существо, это  как  Вы говорите  была,  машина,  механизм,  для  происхождения  нашей  Расы  в природных  условиях  Люминатона. Поэтому  производя  эти  мешки  для  перехода  в  генетику  рождения,  мы  не  сильно  задавались  внешними  аспектами,  ну,  произвели  на  "скорую  руку",-так  у  Вас  говорят.
-Стоп,  так  как  они  существуют?
-Некто, наделил  их  разумом, перенес  свой  мозг, в  пустую  оболочку, в  обратном  порядке  наполнил, монга  энергией  с  убитого,  мертвого  тела  человека  и  начал тотальную  программу  смерти  и  рождения. Весь  мир  направил  наоборот. Впрочем  ты  все  сам  скоро  увидишь.   
Мне  нечего  было  сказать, холодная  ярость, наполнила  меня  всего,  во  что  нас превратили?..       
-Атон! А почему,  нельзя  было  придумать  что-то  посолиднее  человеческого тела!
-Почему  нельзя  было  нашему  организму  дать  семикамерное  сердце!Что  это  за  ерунда! Пуля  попала  в  сердце  и ты  труп,  какой-то  кретин  ударил  ножом  и  все!
-Почему  нельзя  было  создать  какие-нибудь,  хитиновые  пластины  закрывающие  сердце,  от  прямого  попадания пули!
-Послушай  меня  человек  другого  мира! Тут  были  уже  звероящеры! Послушай внимательно  лицо старшее  тебя  чем  сама  Вселенная! Тут  никто и  никогда  не  собирался  воевать! Только особь  самого  больного  и  пораженного  болезнью  интеллекта,  будет  готова  убивать  себе  подобных!
-Курс  на  Люминалос!
-Эту команду  я  выполнил  мгновенно.
Люминалос, Великое Солнце, Солнце  другого  мира. Огромным  желто-красным  океаном  предстало  предо-мною. Мерно дышащее  волнами  огня.
-Что-нибудь  заметил?-сквозь  пелену  моих  мыслей  спросил  меня  Атон.
-Красотища! И нет  протуберанцев!
-Планеты,  это  первичная  форма  обитания  интеллектуальной  полевой  интромагнитной  энергии  разума.Если  хочешь  знать  Планеты и  сейчас  живые  формы  несущие  в  себе  часть  энергии нашего полевого микромагнитного  интеллекта. В  Вашей  Галлактике  на  встречу  каждому  изьятию  смертью  энергии  души  с  мертвого  тела, при  преодолении  экомагнитной  сети  Планеты, Солнце  навстречу  выплескивает  часть  Вашей-же  энергии  оставленной  ранее  ему, при  создании  Светила. Поэтому  Ваш  Люминалос  плачет, извергая протуберанец, после  каждого  факта отрыва  души  от  тела! Ваш  Мир  не в порядке!Он  болен  СМЕРТЬЮ!
-Эх  кабы  мне  обратно,  то  может  я  попытался бы  что-то изменить  дорогой  Атон.
Неприглядность великого краха моей Цивилизации, моей расы  превзошла по трагичности весь окружающий меня Космос!


                СОЗДАННЫЙ  ИЗ  МЕТАЛЛА!

                "Ну почему  нам  не  сказали,
                Как  это  все  не  объяснить?
                Ведь  люди сотканны  из стали,
                Что-б, сущность в  сказку
                Превратить..."


-Наше  тело  состоит из  клеток,  состав  каждой  из  них это  натрий  и  калий, это  не только  соли,  это  еще  и  металлы.
-Слевые  металлы?-переспросил я."У нас  такой вопрос  не  культивируется".
-Живая  форма "железа", по своему  уникальна  при  воплощении  духовной  субстанции  микромагнитного  полевого  разума.
Теперь  мы  опять  переместились в  наш  6-д кинотеатр. Я  попросил  показать  полностью всю  нейроактивную  культуру  мезононов,  содержащейся  в  моем  организме. И Вы, видели  черта? Черепообразные  глазные  впадины,  в  районе  ушей  остроухие  выступы, плоская голова, безобразный  пятак,  вместо  носа, ну и все  остальное  руки,  торс, также  ткань  мезононов, не  распространялась на всю длинну  стопы, образуя  форменные  копытца.
-Ну нихрена, себе!-непроизвольно  вырвалось  у меня.

-Я не  врач, я пилот.
-И сколько  сейчас  во мне этой  пакости?-спросил  я.
Вместо  ответа  я увидел,  на  экране.  что  мой  парнокопытный  симбиот, несколько  потек  и  видоизменился. Точные  очертания сущьности изрядно  поредели.
-Это и  не удивительно-сказал  Атон, "Ваш  Тимофей  Пушков,  точно  угадал,  как  приструнить зверя."
-Значит  он  точно  распознал  тайну  развития  организма.
-Мезононы, любят,  любое  неорганическое  вещество, в  частности  все  группы  сахаридов,  неорганические  наполнители  в  пище, очень  много,  очень  много  кислорода. Вы  практически  к тридцати  пяти  годам  вдыхаете примерно  Ваш  Атлантический  Океан. А  кислород  в  таком  объеме  уничтожает,  сжигает  клетки  внутренних  органов.
-Какже  так?
-Мы  при  восшествии  Люминалоса  потеряли  практически  200семейств  звероящеров,  пока  была  не созданна  и  не  опробированна печень,  в  составе  организма ящеров.      
  Все  наши  внутренние  органы  это  "подарок"  рептилий. Они  конечно не  должны  подвергаться  такой  воздушной  атаке. Не  трудно  было  сопоставить  все  эти  хвосты  проблемы,  изучив  сложность  процесса  газообмена  в  легких. Как  бы  Вы  не  дышали, газообмен  происходит  на  молекулярном  уровне!Мезононы  тоже  пользуются  этой  динамикой развивая все подавляющие организм функции.
  Не надо забывать, что  тоже  организм, организм паразитирующий внутри нашего тела, имеющий доступ к зрительным осязательным анализаторам, прямой доступ к мозгу,(!)  распеределяющий  всю  микробиохимию на микромолекулярном уровне. Незаметно, день за  днем. Мезононы  переводят  органику  в  жировые  отложения  и  забивают  каждую  клетку организма неорганическими  осадками. Все  заболевания  проецирующиеся  на  вас,  это  только  способ  пополнить  неорганический  состав  твари. Медицинские  препараты  только  помогают  приблизить смерть  организма,  только  благодаря неорганической  формой, являющейся основным компонентом лекарственного  состава. Вобщем  неорганика  борется  с  органикой  и побеждает. Вот  например  митохондрия, похожа  на  арахис, внешняя  оболочка,  заключает  в  себе  пять-семь  глобул, с  неорганическим составом,  чтобы  уничтожить  каждую  клетку, ее  обменные  процессы. У  Вас,  например  считается,  что  эти  микробомбы, несут  трофическую  питательную  функцию.А на  самом  деле  смотри,  что  происходит.
Я  увидел  митохондрию,  затем,  она  раскрылась,  несколько,  шариков,  глобул,  раскрылись  выплеснув  содержимое  и мгновенно  нарушив  действие  живой  ткани.
-Вот  Вам  и  пасха, мертвое  вареное  яйцо.
-Теперь  понятно  на  кого  работает  наша  религия. Вот  она  тяга  к  "совершенству".
-Атон,  но  ведь  церковники  признали  монгов,  гномов, святыми ангелами.
-Да,  свечения,  нимбы,  у  тела  монга, а  как же  иначе,  если  они  живут  на  изъятой  с  мертвого тела, живой  макромагнитной  эманации.
-Ну!Вобще!-дурацкое  чувство, когда ты  прожил  большую  долгую  жизнь и чувствуешь  себя,  как  ребенок  получая  информацию  с  исподника, скрытого от реальности.
-Атон  как  победить  мезононов?
-Нет  ничего  проще, об  этом  сказанно  в  Ваших  великих  книгах и дан  практический  отсчет  программе  освобождения.
-Это  как?
-Сорок дней, обуславливают период  смены  биохимии  организма. Сорок  дней  задерживать дыхание  и  в питании  использовать только органику и строго  растительный белок. Это  может  быть  рис  на  воде  с  подсолнечным  маслом, овсянка  на  воде, вреная  картошка, и.т.д. главное  сразу  забыть о  таблетках и любой  форме  сахарида. Тебе  понадобилось  бы  семь  лет,  25555дней, и  процесс  трансформации был бы  закончен.               
-Ну вот  так  сразу.
-Нет  можно  было-бы  выделять  три  четыре дня  в  неделю  но  в  итоге  набрать  эти 25555дней.Как видишь ничего  сложного. Если еще  добавить  пару  суток  голодания, то  успех практически  рядом.
-Да-а, люди-динозавры.
-Не совсем  так,  свойство  разума, это  восстановление  утраченных  функций,  поэтому первообезьяна, или  питекантроп,  взялся  за  палку  начав тот процесс  эволюции,  только  потому,  что  вспомнил-таки, что  раньше  был  человеком.
-???
-Нет  ничего  удивительного  в  том,  что  мы  использовали  особую  породу  приматов, для  перенесения  энергии  разума,  через  монгов. В  оставшихся  в  вашем  мире  дольменах самки  приматов получали  возможность воспроизводить  человека.
Я  увидел  изображение йети!
-У нас  их  называют  снежный  человек.
-Вы  вряд-ли  сможете  с ними увидеться, т.к. из-за  перевоплощения  смерти, они  оказались  за  чертой Вашего  мира и  временных проекций.
-Ну тогда, как же  питекантропы?
-Ты  увидешь  правило  шестого  дня, или  шестого  подвида  развития  эмбриона  человека, это  зародыш  обезьяны, только  наоборот. Приматы  вынесли  наш  организм  в  окружающий  мир. То у Вас  после  такого  фатального разворота, первые  младенцы, были  очень  лохматы и  обезьяноподобны.
-Да, значит  он  "трудился  шесть  дней", а  потом  возрадовался  признаку  избиения  Человечества.

                ЛАБОРАТОРИЯ ЛЮМИНАТОНА ИЛИ ЧИСТИЛИЩЕ ОГНЕМ
               
                "..Пожар, что с неба нам дарован
                Огонь, что редко жгет внутри,
                То, что всегда боимся мы
                Нам очищение несет и навсегда
                Наш мир спасет от смертной
                Внутренней тюрьмы.."

     Теперь мы с Атоном спустились на бегущей дорожке в нижние подземные этажи дворца. Полкруглые коридоры были мне смутно знакомы из наших монастырских построек. Если в нишах монастырских построек были убогие кельи, то на Люминатоне вполне большие помещения вот и лаборатория легкие, но прочные пластиковые двери, бесшумно отошли в стороны. Не поверите, я испытал знакомое ощущение, как у кабинета стоматолога. Наверно, это был страх, чувство перешло, в странное дрожжание различных органов моего тела.
 Я сильно задержался на пороге, Атон с пониманием уставился на меня. Извините, но одной частью сознания я испытывал необычайный ужас, а другой скажем, сознательной частью восприятия прекрасно понимал, что ничего страшного не произошло. Нормальная аппаратура, провода коммуникационных соединений и прозрачное, казавшееся стеклянным кресло, почти такое же массивное как в моем  глайдере. Я шагнул навстречу с процессом освобождения от мезононов. Мне пришлось переодется, в некое подобие скафандра из тонкой прочной блестящей металлом материи. С прыгающим у горла сердцем, я прилепил последний разъем фантастической ткани, не имевшей ни одного знакомого соединения. Вместо холода, я почувствовал тепло. Скафандр был оборудован по всей задней поверхности маленькими воронками из того-же блестящего материала, в свою очередь, на поверхности прозрачного "кресла", имелся ряд сожих по диаметру воронок отверстий, последняя волна непонятного ужаса исчезла, растворилась в ожидании.

           Немного повозившись я удобно устроился на этом стеклоложе. В помещение лаборатории вошла лаборант Алианна, симпатичная темноволосая спутница Атона. Они о чем-то пошептались с правителем, она быстро поздоровалась со мною и прошла за пульт с незнакомымим мне приборами.
           Единственно, что меня удивило в этом "стеклокресле" тончайшее сплетение тонких, наверно тоньше волоса нитей, горящих неярким фиолетовым сиянием.Можно сказать: "прости и прощай старая плоть, навстречу к абсолютной ткани марш".Мне водрузили на голову стеклянную сферу, как у скафандра и порекомендовали закрыть глаза до конца извлечения мезононов.Ощущения, как и предполагалось были весьма неприятными, покалывания в местах соединения с креслом постепенно, растеклись по всей поверхности тела. Такое ощущение, что вся кожа от малейшего движения лопнет.Перед внутренним взором поплыли радужные круги и началось неожиданно где-то, в желудке, движение! Это живое нечто двигалось и перетекало само по себе! Отвратительное ощущение. Хотите верте хотите нет, я как будто осознал, что это нечто желает убежать, освободиться из плена моего тела! Ну как вот представить, что примерно полтора киллограмма в тебе, в недрах, там само по себе жило, а теперь ему светит выход..

 Гарь, непонятная гарь на языке, вонь окружила мои ноздри, отвратительно знакомый с войны запах трупного разложения.

               Аппаратура практически выжимала нечисть из всего моего организма, я уже давно не чувствовал всю поверхность кожи. Также мне казалось что на голове одета теплая шапка.

            Сколько длилась экзекуция изъятия искуственной ткани не могу сказать, волны болевых ощущений растворились, в моей индуктивной изоментальной практике. Но как говорится, все плохое когда-то заканчивается. По рекомендации Атона я так и отлепился от чудо-кресла и с закрытыми глазами прошел до камеры дезинтоксикации. После того как сжатый воздух обдул мне лицо, я стал снимать свое необычное одеяние. Вся площадь кожи была покрыта вроде-бы перхотью, такими белыми корками которые очень хорошо смывались водой с каким-то неприятным запахом, кажется запах уксуса? Остался и неприятный привкус во рту. Хорошенько помывшись, я  переоделся, в чистую одежду и вышел из душевой комнаты.
            Алианна и Правитель внимательно разглядывали меня.
-Ну и что? Наверно не очень хорошо сполоснулся?-спросил я чтобы отвлечь непривычное внимание к моей персоне.
 Вместо ответа Атон показал мне жестом на большое зеркало, висевшее на стене лаборатории.
       Вот я и глянул и замер, в нерешительности. Случилось самое приятное перевоплощение. Другими словами, пропала начинающаяся после шестого десятка седина на висках, прошла и одутловатость лица с мелкими морщинами. Вобще я выглядел так, какбуд-то, мне снова было двадцать пять!
 Вот таким "нехитрым" способом довелось мне уничтожить подавляющее количество ткани чуждой и привыкшей обитать в моем теле, превращенном по преступной прихоти, в инкубатор отвратительной твари.
        Атон с вниманием изучал, через какой то прибор то, что осталось в прозрачном сосуде кресла, освободившего меня от мезононов.
-Надо же!-восхитился правитель. Это новая модель, тут даже слепок ДНК-человека.

  Сказал бы я как эта модель портит наше существования оставаясь незамеченной, в пределах нашего тела, производя свою черную работу превращающую наш био-баланс в труху!
         

               




                М И Р  АКВАТОНОВ


   Вертолет люминатонской конструкции  меня не особо впечатлял, поэтому, для вояжа на океан для знакомства с Акватонами я выбрал весьма объемный четырехместный аппарат.

       Поражало, что легкий пластиковый корпус, нес тонну балласта, на дне в нише,его нижней части. Конечно никакого топлива. Два винта наподобии "камовской спарки", изящные стабилизаторы хвостового оперения и крылообразные стабилизаторы по обоим сторонам борта говорили, о весьма хорошей управляемости вертолета на виражах. Юлиана взялась быть моим гидом, так как относилась к уважаемому роду. Привычный круг от вращающихся винтов не отвлекал меня от мыслей клокотавших внутри. Аппарат взял легко, с наклоном выход на высоту. Вот обожаю этот момент, земля поворачивается тебе навстречу и резко уходит вниз проносясь под ногами зеленым ковром. Обзор у вертолета был сказочным. неожиданно, я увидел сетку приборов на стекле вертолета. Ну уж, а я думал, что тут все по наитию знают ландшафт, ориентиры. Немного расслабился, так как не надо было запоминать местность.               

   Попробовал ходовые качества,  пару весьма жестких виражей, немного встряхнули Юлианну. Хитер Атон, прислал в качестве парламентеров девиц. Ну вот с такой дамой не грех выйти в общество, а по нашему, "мама моя!" девушке порядка пяти тысяч лет! Если не больше. Ох некрасивыми словами вспомнил я Ноймона.
    Правда недостатки такой реальности налицо, "хочешь жить в мире, готовься к войне", а  тут разнеженная расслабленность уютного "Рая".
    Вот теперь впереди встреча с людьми, избравшими своей колыбелью жизни глубины местных Океанов! По общим впечатлениям и весьма кратким характеристикам нашего Правителя, он немного не понимал Акватонов, но я то понимал их прекрасно. Свой Мир свои ценности, свои проблеммы, ну а в случае чего "рыбо-люди" уйдут на невероятные глубины и пиши пропало. Как бы тут ни было на поверхности они не коснутся гибельной чаши новоявленца. Меня поразила невероятная мысль, значит все те летающие тарелки, взлетающие из под воды на моей планете, что акватоны выжили!? И наверняка не желают общаться с тем миром, который погружен в мрак смерти!
     По привычке выискиваю датчик топлива. Ну уж, тут это не проблема. Вот только на таких неожиданных мелких моментах познаешь великую нищету своего настоящего мира. Вот с часами была проблема, ну никто тут время не мерял!         
            Поэтому полет был долгим и небезынтересным.
   Краем глаза пилотируя вертолет я заметил точку на небосводе. Это практика многих боевых вылетов. Происходит машинальная оценка горизонта на случай появления противника.
  Точка описала зигзаг, "хватанула" пару миль, блеснув на солнечном свете металлом круглой формы и исчезла. Ну, известное дело, пилот проложил вектор следования не в прямой динамике, а дублем, не знаю как объяснить, примерно так, не по прямой из точки старта, а пунктиром, разбросав эти станции по пути следования. Понятно, идет на сближение.
  Надеюсь, наверно, чтобы приветливо качнуть бортом, или чтобы попробовать лучебой на планетарном винтолете.
    Вот тогда у меня есть вертолетная "мулька", снижаюсь практически не меняя позицию, над поверхностью океана. Тут требуется неимоверное внимание, высотометр не показывает расстояние до воды, он показывает глубину, тоесть расстояние от поверхности планеты. Водную гладь, к сожалению контролируешь только визуально.
 
   -Юлиан, пристегнись, а то, я не стюардесса и приятного полета пожелать не могу..
                Разменяв наклон угла атаки, лопастей, я начал медленное вращение корпуса вертолета. Вот и вынырнул наш дисколет из "вектора небытия", правда ошибся на пару километров. А как вы хотели?, вывесился на двеннадцать часов чудак, осматривает горизонт куда мы должны были бежать. Ну а теперь, вперед. Мы стартанули прижимаясь брюхом к Океану Люминатона.
             Преследователи без обиняков легли нам  хвост. Работаю сразу двумя глазами один глаз на высотомер, другой на поверхность воды, скорость по максимуму. Либо я черпану волну брюхом, либо дисколет, должен совершить ошибку. Полет моего борта неровный периодически веду вираж вправо, влево.      
   Настраиваюсь на преследователя мысленно.Парень, а ведь у тебя очень большая скорость!
     Сейчас что-то будет.. Что-то случится.
    И случилось, то на что был настроен удивительный аппарат этого мира. Он черпанул и срикошетил от воды, кувыркаясь в немыслимом пируэте. Мне осталось набрать скорость и оторваться от воды. Если кто забыл местные "Дзе-опы" управлялись за счет индукции мысли пилота. Мне пришлось мысленно "подправить" курс преследующего меня аппарата, так на пару сотен метров.

  Не думаю, что дисколет вернется, мы так-то не лыком шиты.
   Поглядываю на Юлианну, собранная немного побледнела, понимает, что "кур попал в щи". Подбадриваю свою даму легким рукопожатием. Одновременно мысль не дает покоя. Всегда вспоминаю наблюдателей НЛО на Земле, проецирующих изломанный бестолковый, рывковый полет инопланетян, получается, что наблюдавшие перехватывали полет "тарелки", операторы не могли сразу восстановить свою летную траекторию, именно так это и выглядело, только мысль наблюдателей была очень далеко, от той позициии, что далекий диск, рассекающий просторы небосвода, когда-то, создавался для людей!!

  Наверно, я увидел первым это радужное сияние на Океаном.
    Прямо из воды поднимался дворец переливавшийся всем радужным соцветием. Такая феерия на расстоянии нескольких миль меня шокировала. Уже на облете, я лучше разглядел дворец Акватонов. Чрезвычайно похожий по стилю строений на крымское "Ласточкино гнездо".
    Только на Люминатоне, он возвышался гордым уступом над океанским простором. То что я сначала принял за жемчужный мрамор, оказалось, что строение из белого камня, покрыто какой-то,стеклянной-слюдяной, плиткой, отражающей лучи солнца и дающие глубину световой гаммы. От восхищения, не ограниченный топливным ресурсом, я на заходе трижды облетел великолепное строение на различных по высоте виражах.

  Это не скупая глиссада, обычных экономящих топливо, полетов винтокрылой машины.

                Замок среди океана!
         Ажурные залы которые я принял за арки, в полете, у середины были встроены и закрыты толстым стеклом овальной формы и по виду напоминали гигантские аквариумы. Нашел вертолетную площадку выполненную в виде уступа по форме напоминающего большую морскую раковину.
  Шасси моего винтолета мягко качнули при посадке фьюзеляж.
Мы с Юлианной направились к сводчатому арочному входу во дворец акватонов.

  Сводчатая светящаяся на солнечных лучах арка входа выполненная уступом вела в зал морского дворца. Незнаю как это удалось архитекторам Акватонов, но визуально казалось, что радужный солнечный свет идет из входа к тебе навстречу.

-"Ни хуха себе",-это непроизвольно, вырвалось у меня внутри. Радовало, что Триатон, местный царь морского мира, позаботился о охране своего дворца!

 Вход в огромный эллипсовидный зал представлявший огромный бассейн, охраняли иначе не скажешь, трехметровые воины гиганты! Именно воины державшие вниз огромные острые мечи белого цвета может металл, а может керамика. Также видны были металлические нагрудники налокотники, защищающие предплечья гигантов.
 
 Мы неторопливо шли по дорожке проложенной через весь зал бассейн визуально парящей над водой, походившей на застывший янтарь. Заиграла музыка чрезвычайно похожая на органную.
Раздались аплодисменты, по краям зала были устроены широкие ложи для акватонов позволявшие держать ноги, заканчивающиеся широкими рыбными хвостами, в воде.
 Продолжая идти к концу зала где стоял иначе не скажешь, трон Триатона. Я вдруг обратил внимание, что под нашей дорожкой на глубине чаши бассейна разворачивается действо!
Трое акватонов уворачивались от хищных молнеиносных бросков десятиметровой акулы!

 Ну и праздник, рассеянно кивая приветствующим я прямо безотрывно глядел на сцену под ногами. Люди подводного мира спокойно, ловко и молнеиносно маневрировали под двадцатиметровой толщей воды! Рыбные ласты-хвосты это конечно лучше моноласты, но так играть с опаснейшим хищником, это нечто.

-Чужеморец! Триатон приветствует тебя и чтит Вас, как брата по соленой воде!
-Взаимно приветствую владыку водного  мира!-ответил я.

    Опять прозвучали долгие аплодисменты.

Мы остановились перед сидящим морским царем.

                Он сошел со своего места и приблизился, ничего довольно молодой, с длинной бородой начинавшейся от подбородка и заплетенной, в косичку. Я даже заметил жемчужины вплетенные в русые волосы особым орнаментом. Не то, чтобы я изучал его бороду, но он явно был повыше меня ростом. Мы обменялись мощным рукопожатием. Юлианна просто поклонилась Властителю.
-Прошу Вас разделить с нами угощение и пир в Вашу честь чужеморец.
-Триатон, с большим удовольствием это честь для меня-соответственно ответил я.

                Быстрые гиганты у трона выдвинули нам гнутый округлый столик с различными вкусностями явно морского происхождения. Я попросил принести синтезированную бутыль с коньяком в дар морским жителям.

-Превосходный виноград Ваших полей удивляет крепостью и теплом. Триатон располагающе улыбнулся.

     Между тем, действо подводных охотников, под ногами подходило к концу и мы вместе с подводным правителем наблюдали за увлекательным действом. Загонщики рванулись от преследовавшей их хищницы в разные стороны она приостановилась и в это время один из нихх находившийся ближе мощными взмахами ласты-хвоста разогнался, до невиданной скорости и ударил акулу, в середину мощного тела головой, ну точнее не головой а тем что на нее было одето, в виде объемного шлема. Морского зверя просто согнуло пополам! И заваливаясь мертвым разворотом хищница стала опускаться на дно подкрашивая воду темной струей из пасти.

-Молодец Ихтионик!-воскликнул Триатон.

                Загон зубастой твари продолжался без малого больше двадцати минут, кслову аквалангов я на акватонах не заметил, учитывая, что люди "работали" на глубинах, от двадцати до пятнадцати метров!
     Теперь они один за другим выскакивали из воды разгоняясь сильными махами моно-хвостов, прямо на дорожку.
     Дружно отсоединили монохвосты, сняли свои странные шлемы опускавшиеся с теменной части затылка закрывая шею где-то до середины спины. нетрудно догадаться что под водой требуется и другая динамика зрительного и слухового аппарата.
    Я даже увидел, как в эти странные приспособления втянулись присоски освобождая нормальные головы с прической. Одной из загонщиков оказалась девушка! После этого мореходы приопустились на колени, нет не для почестей, и стали сливать жидкость!
Я вопросительно взглянул на морского царя?
-Понимаешь, если легкие оставить пустыми будет нельзя вытворять такое на глубинах.
Мало сказать, что я был в шоке.
-Триатон, значит и дельфины и касатки, вдыхают морскую воду, перед погружением!
-Разумеется, ведь все они теплокровные млекопитающие!
   С пузырем внутри тела далеко не нырнешь.
А ведь правда!
   Водообмен в легких, до чего дико звучит, позволяет как любой подводной лодке млекопитающим приобретать не нулевую плавучесть, не испытывать тяжелейших перепадов давления меняя глубину! Поразительно!

   А вот тут то меня как остановило что-то на том самом месте!
Вы то наверно осознали и догадались. Еще раз я взглянул в светлые глаза Триатона. Догадка поразила меня и обрушила что-то в глубине души.

  Понять меня правильно не сложно, замок фантастичеки сложной архитектуры, подводные пловцы или люди дельфины охрана и прочие признаки власти и управления людьми, это не Атон в своем легком неосознании величия. Эти вооруженные подводные хвостатые жители океанов переживут любой потоп, любых мессий, любые наземные катаклизмы любую Гиперборею и Шамбалу. Они при желании миллионы лет останутся по желанию в тени океанских глубин! Вы поняли!
Вероятность, что триатонцы вечные люди Океанов Земли до сих пор наблюдают за Вами решая не в нашу пользу вопрос о контакте с обитателями суши!!

  Я взглянул на ТРИАТОНА новым внутренним взором. Что я увидел, я увидел бездну времен существования.

   Я охватил взглядом весь зал и удивился, новой перемене, по водной глади сновали дельфины и столы у жителей моря выдававшиеся в сторону бассейна наполнились корзинами с рыбой и млекопитающие морей с привычным чирикающим дельфиньим щебетанием, свободно принимали угощение. По малейшим жестам хозяев праздника прыгали с поворотами ныряли, "ходили на хвостах", вот такой веселый праздник у морского царя.


      Два "патриота" практически земного происхождения, удобно разместились в правой и левой руке. Вобще "патриоты", это точная копия "пустынного орла", дедовский пистоль, был облегчен, так, сказать более опосредованн, к потребителю. В правой руке один пистолет, в левой другой. "Стрельба по македонски", это простите уровень спецназа. Выглянули, в окна отброса гильз, патроны, правой рукой я с понтом, взвел одновременно правый и левый затвор. Ну если Триатон представил мне уровень индукционной проверки. "Да, не вопрос, опредилимся".

     Бессовестно медленно, затворы обоих пистолетов приходили, в рабочее положение. В этот момент, три изоментальных инфраиндукционных диска пронзали мою биоэнергетику тела! Шесть противников, вооружены автоматами, я должен уничтожить, цели. Работа так себе, бывало, и похуже. Ничего сориентируемся. Повторяю, бесстыдно медленно, затворы выползали на штатное место, прихватывая маслянистый цилиндр патрона.
 
   Некоторые думают, что выстрел происходит мгновенно, ЧС два, уточним "Черта с два". Примерно ноль, три секунды на подачу заряда в ствол, ноль, ноль, три секунды на удар бойка по капсюлю патрона и воспламенения пороховой смеси, примерно ноль, три секунды на выталкивание пули из ствола, вот полет заряда достаточно быстр, но и это ноль, ноль, полторы секунды. Короче очень длинные, полторы секунды!
  Нет я не допотопный мистер "Андерсон", чтобы уклоняться от пуль, я фактический первый дан по ката, "Длинный ствол". При этом, товарищи не дергайте курком, его надо плавно спускать. Иначе...
  Затворы ощутимо дернули кисти рук.
-Минус два, укладываясь в броске на спину стволы, в перехлест, два противника, правый и левый, на спине, еще два выстрела, для двоих со спины..
  Это только Жан Рено, из старого "Васаби", стоя рисуется под прицелами десяти мафиози. У нас сегодня немного (прощще).
  Короткий полувздох, я окончил "ката", на одном колене рукоятка верхнего пистолета приставленна, к затвору нижнего.
  Соскакивая с округлой, парящей над зрителями арены, любезно предоставленной мне морским царем, я опять сорвал аплодисменты.


    СОЖАЛЕЮ, ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕТ СМЫСЛА, Я ВСПОМНИЛ КТО Я И ОТКУДА, ВСПОМНИЛ СВОЕ ИМЯ...

    Вспомнить все это почти как познать себя одинаково хорошие догмы, а главное вовремя..