Я проснулся от мысли...

Алексей Досков
   … Я проснулся от мысли, что случилось чудо. Встал с кровати и огляделся. Все спали, и даже утро еще не согнало сонную ночь. Но уже витало вокруг что-то исключительно хорошее, зажигая свечи в моем сердце, растворяя окна и форточки в душе, и предчувствием задохнулась грудь – произошло то, чего я еще пока не знал.

   Выйдя из палаты, неторопливой походкой я прошелся по узкому коридору, нет-нет посматривая в окна. Начинало вставать солнце. Его первые лучи уже заливали сиреневым цветом все вокруг. Бледнели звезды на небе, стали появляться отдельные больные.

   Что же произошло сегодня утром? Что могло приключиться, что даже душа смогла уловить это? И в этот момент истина открылась мне – по коридору шла она…. Подойдя, и озарив меня улыбкой, она коснулась меня своей душой, и подала знак следовать за ней.

   «… Две бабочки взлетели над полем. И никому не было никакого дела до них. Лишь им одним была открыта истина, дорогу которой они выбрали. И, надо сказать, путь они выбрали правильный...», - сказал Ворон Стрекозе. И улыбка взошла над миром, окрасив его счастьем, радостью и любовью…