Нельзя корить за Любовь...

Твоя Синица
Ангел мой родной, Солнышко любимое!
Как ты? Где ты? Что с тобой? Сердце разрывается от боли... Веришь?
Так хочется прижаться щекой к твоей груди... Уткнуться носом в тёплый свитер...
Обнять крепко-крепко... и никогда больше не отпускать... чтобы быть одним целым...

Холодно мне... Холодно и плохо... Совсем расклеилась... Люблю тебя очень-очень...
Неужели ты ничего не чувствуешь? И зачем мне такая Любовь? Не знаю... Не знаю и не понимаю...
Скажи, зачем Господь послал мне её? Для чего он свёл наши пути? И к чему было это знакомство?
Мне так тебя не хватает... Не хватает тебя и твоего тепла... А ты сейчас об этом  даже не догадываешься...

Знаешь, раньше было как-то легче... Раньше я... почему-то... чувствовала твою Любовь... Я в неё верила...
Я доверяла своим ощущениям и знала, что это чувство взаимно... Я была уверенна, что ты меня любишь...
А сейчас... Сейчас всё изменилось... Надежда иссякла... Веры нет... Ты далеко... и я тебя больше не чувствую...
Я потеряла тебя... Совсем потеряла... Наверное, из-за этого и больно так... Мучительно больно... Просто невыносимо...

Забыть не могу... Разлюбить не получается... Бьюсь... как рыба об лёд... и задыхаюсь от бессилия...
Временами... бывает легче... А потом опять... как нахлынет...!!!  Даже стыдно становится из-за своих чувств...
Стыдно, что такая взрослая... и так безумно влюбилась... Вот и сейчас сижу вся в слезах...
А вообще, если подумать... Кому нужна эта Любовь? Тебе? - Нет.  Мне? - Тем более не нужна... Скажи... Кому?

Я прекрасно понимаю, что Любовь должна приносить только Радость и Счастье... На то она и Любовь... А тут...
Тут какая-то болезненная зависимость... Которая совсем не лечится... А только прогрессирует... Просто банальная утопия...
Ты думаешь, я дура? Да? Хотя... наверное, в этом что-то есть... Происходит какое-то раздвоение личности...
И я ничего не могу с этим поделать... Разве здравомыслящий человек может так потерять голову от Любви? Нет, конечно.

Недавно прочитала в одной умной книжке, что нельзя корить себя за Любовь... Это грех... Грех перед Богом...
Всё верно... Ведь Любовь посылается нам Небесами... И мы ничего не в силах изменить... Любовь - это дар...
Поэтому... и плакать из-за Любви нельзя... Все говорят, что любить - это Счастье... Значит, я - счастливый человек...
Дааа... Вот сама себя и успокоила... Как маленькая... Как ребёнок...  Ты был прав, я и есть  глупая... наивная... девочка...

Всё. Вытираю слёзы и иду заедать свою боль шоколадкой...
Люблю тебя, мой хороший! Сильно-сильно люблю...
Будь счастлив, Радость моя! Ты - самый лучший...
Жаль, что не могу сказать об этом вслух...