Любовь и ненависть. Часть14

Василий Ковальчук
Солнышко зайчиком постучалось в окно, и скользнуло по стене в комнате. Оля смотрела на светлое пятно солнечного лучика, и ей вдруг стало тепло и уютно.
— Вот дура, вчера еще жить не хотелось, а сегодня всё по другому. И зачем так убиваться из–за этих мужиков? Жизнь не сложилась, да и ладно, всё у меня ещё будет хорошо. Мне только девятнадцать лет, вся жизнь впереди, — она встала с постели, улыбнулась собственным мыслям, и пошла в ванную, принять душ. Посмотрев на себя в зеркало, Оля заметила, что талия у неё немного округлилась. Мысль в голове была одна и правильная:
— Надо думать о ребёнке, чтобы он развивался крепким и здоровым. И плохого, нервозного настроения не должно быть у его мамы, — Оля напевала песенку, готовя на кухне завтрак, как  услышала собственный голос:
— Ты за такой короткий срок два раза замуж вышла, и любовника имела. Забеременела, сама не знаешь от кого. Может это Сергей, или Игорь? Запуталась ты девочка совсем. Надо тебе выбираться из трясины, а то затянет болото, сгинешь. Так что, пожалей себя, а Игорю не вздумай прощать. Он дважды разбил твою жизнь, растоптал тебя, смешал с грязью. Придумай, ему страшную месть, чтобы он узнал все муки ада. Не забывай о том, что у ребёнка должен быть отец. Ты возьми и распишись с ним, и ребенок будет записан на его фамилию. Бросить ты его всегда успеешь, и он никуда не денется, будет тебе на малыша алименты платить. Между прочем, до восемнадцати лет. Пусть будет и небольшая помощь в деньгах, но всё–таки.
— Но это же неправильно?
— А то, что он с тобою сделал, правильно? Ты уже давно идёшь по другой дорожке. Для себя должна видеть выгоду во всём. Тебе должно быть хорошо, а на остальное плевать. И мой тебе совет, не спеши принимать быстрых решений. Обожглась уже и не один раз. Всегда думай головой, а не другим местом. Ну всё моя хорошая, будь умницей, и закончится твоя чёрная полоса, — поговорив с собой, Оля была в восторге от собственных мыслей. Она шла на работу в замечательном настроении. В её голове зрели коварные планы мести. На встречу ей шла женщина, это была мама Сергея.
— Здравствуй, Оля, — и она обняла бывшую невестку. Ей эта девушка нравилась всегда и Елена Сергеевна называла её дочерью. Для неё был сильный удар, когда она узнала, что Сергей с Олей развелись.
— Здравствуйте, Елена Сергеевна. Как поживаете, не болеете? Всё ли у Вас хорошо?
—Спасибо доченька, все по-прежнему. Да как не болею, в аптеку за таблетками регулярно хожу.
— Скажите, а где сейчас Сергей?
— Уехал на север, но вестей от него больше месяца нет. Старший сын Владимир, тоже ничего не пишет. Волнуюсь за Сергея, молодой он, горячий. Вижу, что ты его по прежнему любишь? Не знаю, причины Вашего развода, но думаю, что помиритесь, сойдетесь. А ты похорошела, может беременная?
— Я жду ребенка, уже три месяца беременности.
— Какая радость. Самое счастливое событие в жизни каждой женщины, это рождения ребенка. Приходи к нам, ты для нас всегда будешь родной. А Сергею я напишу письмо, чтобы приезжал обратно и дурью не маялся.
— Не надо, не пишите, прошу Вас, — они еще поговорили минут десять. Оля пообещала прийти к ним на выходные дни.

К Оле подошел Иван Савельевич, который в их цеху работал мастером и сказал ей:
— Оля, завтра к девяти часам дня, тебя вызывают к директору.
— А по какому вопросу?
— Не знаю, ты у нас на хорошем счету. Может повышение по работе. Моё дело сообщить тебе об этом. Да ты не бойся, не одна будешь, с каждого цеха по несколько человек вызывают.
— Да я и не боюсь.
— Только не опаздывай, сама знаешь, какой у нас строгий директор.
— Хорошо, приду. Спасибо.

Оле предложили от предприятия учиться в Костромском государственном  технологическом институте. Факультет. Технологии волокнистых материалов. Проживание в общежитии,  доплата к стипендии от предприятии, при условии: после окончания института, отработать по специальности на фабрике пять лет. Оля не раздумывая согласилась. Жизнь её круто изменилась. И вот она уже студентка первого курса КГТИ. Она часто думала:
— Зачем выходила замуж? Ума совершено не было. Ведь только жить начинаю, лет до двадцати пяти и думать о замужестве было нечего. Дура баба, не зря говорят, волос длинный, а ум короткий.

Шло время,  всё у Оли складывалось хорошо, прошлые невзгоды стали забываться. Только она всё чаще и чаще думала о Сергее. Никто ей другой был не нужен, но Оля понимала, что Сергей к ней больше никогда не вернётся. Когда она вспоминала своё прошлое, то подушка была мокрой от слёз. В группе к ней все относились с пониманием. Живот беременной женщины, уже был виден на расстоянии. Пришло время, и Оля родила крепкого и здорового мальчика, весом около четырёх килограмм. Когда её с малышом выписывали из роддома, пришла вся группа с цветами и шампанским, поздравить молодую маму.

— А где же наш папа? — спросила медсестра. Максим в группе был самый сообразительный, он подскочил к женщине, которая держала завернутого в одеяльце ребенка и улыбаясь сказал:
— Извините, от волнения ноги ватными стали, отцом стал впервые. Спасибо, Вам за всё, — он отдал двум медсестрам шампанское, две коробки конфет. Оле вручил цветы, обнял её и поцеловал. Бережно взял малыша на руки и крикнул:
— Я самый счастливый в мире человек, безумно люблю свою жену и сына.

В общежитии было весело, все поздравляли Олю, пили шампанское за молодую маму и малыша. Желали им крепкого здоровья, счастья, благополучия. Она решила сына назвать Сергеем. Малыш был шумным ребенком, кричал день и ночь. На руках ребенок спал, а как только положит его в кроватку так сразу просыпался и плакал, Оля не высыпалась и сильно уставала.  Ей помогала её мама, которая приехала к ней. Она сняла в городе квартиру и когда Оля была на занятиях то бабушка нянчила внучка. После родов Оля расцвела, стала женственной и привлекательной. Парни обращали внимание на молодую красивую женщину, но она думала только о ребенке и учебе. Оля внимательно разглядывала сына и никак не могла понять, на кого же он всё–таки похож? Вылитый Сергей, а на следующий день ей казалось, что копия Игоря. Мама Оли, часто ей говорила:
— Доченька сходи на танцы,развейся. Сидишь вечерами дома, ни куда не ходишь. Молодость то проходит, может встретишь мужчину, который полюбит тебя и ребенка.
— Нет мама, хватит, нажилась. Мне сейчас не до замужиства, мужикам от баб только одного нужно, а о серьезных отношениях думать не хочу. На первом месте ребёнок и учёба. Давай, не будем, больше возвращаться к этому разговору.
— Ну как знаешь, тебе видней. Ты уже взрослая и сама решаешь  свои проблемы.
— Как думаешь мама, сыну скоро исполниться год, отдам я его в детский сад.
— Никаких яслей, садиков. Мы с дедом заберем к себе внучка. Будем его сами воспитывать, а ты учись. Да и нам веселей будет. Он уже всё кушает, грудью ты его уже болше месяца не кормишь. Так что не выдумывай.
— Я даже и не знаю как быть.
— А что тут думать и знать. Мы для тебя всё сделаем.
— Мне нужно подумать, не хочу принимать не правильных решений.
— Мы с отцом тебя никуда не отдавали, ни в какие садики, сами воспитывали. У нас в поселке чистый воздух, на рынках и в магазинах продаётся парное мясо, молочные продукты всегда свежие, не то что в городе.
Продолжение. Часть15.