Не ныряйте с лодки

Валерий Сизов
               
    
     Стоял жаркий и душный вечер. Самый раз искупаться, подумал я. Подумано-сделано. Отстегнув цепь от ялика, я сел за вёсла и отмахав метров четыреста от берега, разделся и нырнул в тёплую, бархатистую воду. На мою беду в этом месте рыбаки поставили сети и рыбка, поймалась.. Сеть перекрутилась и я оказался внутри мешка. Надомной блестели лучи заходящего солнца, лёгкие требовали воздуха. Собрав силы, руками разодрал сеть и вырвался из её объятий. Судорожно вдохнув, свежую порцию воздуха, огляделся вокруг. Моя лодка была уже довольно далеко от меня. С наслаждением, вдыхая свежий воздух, догнал лодку, взобрался в неё и только тогда понял, что избежал большой неприятности. Выйдя на берег, я увидел стоящего на холмике ангела. Это была тоненькая, стройная девушка с развевающимеся на ветру волосами. В трепетной ручке она сжимала букетик розовых фиалок. Я не знал кого она ждала, но еслибы она встречала меня, то я был готов повторить своё приключение.