Звездочка

Алексей Досков
   Когда на город опустилась ночь, я увидел прямо перед своим окном маленькую, но исключительно яркую звездочку. Я уже привык, что в мое окно давно уже никто не глядит, и вдруг вот такое вот чудо.

   Подойдя к окну, я внимательней посмотрел на звездочку, которая сияла и переливалась то лиловыми, то сиреневыми, то розовыми красками, а мне казалось, что это она мне так подмигивает…

   «Просто так стоять и смотреть? – подумал я. – Нет, это не интересно…».
Взявшись за ручку, я открыл окно и жестом пригласил гостью к себе в палату. Все спали, а потому не видели, как сияющая звездочка влетела внутрь, зависнув рядом со мной.

   Протянув руку, я аккуратно коснулся ее ладонью, и в тот же миг ощутил невероятное добро, которое вливалось в меня. Дотронувшись до нее второй рукой, я проникся счастьем и радостью. Вроде бы это была самая обыкновенная звезда, но я иначе чувствовал ее. И когда проснулись соседи по палате, они, взглянув в нашу сторону, равнодушно произнесли: «Звезду где-то откопал. Зачем она тебе нужна?» «Она волшебная, - ответил я. – Ни в одной не встречал столько добра и тепла». «Самая обычная. Как все…», - было их мнение. Но они ошибались. Я чувствовал сердцем, что красивых звезд полным полно, но зачастую они пустышки. Однодневки, от которых не сжимается сердце, и которые забываются на следующий день.

   «Не уходи», - шепотом попросил я ее, и мне показалось, что она кивнула.
Распахнув сердце, я показал ей свой внутренний мир, и пригласил по нему в путешествие. Всю ночь мы бродили по коридорам времени и разговаривали, а утром… я проснулся. И сразу стало так тоскливо и одиноко на сердце, словно я потерял что-то очень важное и ценное в своей жизни.

   Постояв у окна и посмотрев на гаснувшее ночное небо, я вышел в коридор и увидел… ее. Она шла в своем волшебном халате, смотрела на меня и улыбалась.
   
   … До чего приятно отыскать на небосклоне ту самую звезду, которая никогда не покинет границ твоего сердца!