4GUYS 1. 4 Артем Бугорский

Артём Бугорский
9.09.2007
Вот уже неделю я переписываюсь с парнем по имени Миша. Ему 25 лет, у него темно-русые волосы, серые глаза, рост – 175 см, вес – 66 кг… Вот, пожалуй, и все, что я о нем знаю. Сегодня мы должны встретиться.
Можно сказать, что у меня началась новая жизнь. Теперь я студент первого курса университета. Живу отдельно от родителей на съемной квартире в соседнем городе. И поэтому в родной дом приезжаю не очень часто: один-два раза в месяц. Прошло очень мало времени. Но даже за эти несколько дней я понял, что такое настоящая свобода. У меня появилась возможность начать все сначала, завести новые знакомства, изменить мир вокруг себя. Но, как говорится, «хочешь изменить мир – начни с себя». Не скажу, что стал другим, но жизненные приоритеты я поменял. Учеба потеряла для меня первостепенное значение. Я больше не сижу часами за учебниками и не переживаю из-за полученных оценок. Это не значит, что я стал менее ответственным или халатно отношусь к своим обязанностям. Просто теперь я все делаю в меру.
Я больше не тот мальчик-ботаник, сидящий за первой партой. Я стал уверенным в себе, научился завоевывать симпатии окружающих, высказывая собственное мнение и совершая порой необдуманные поступки, кажущиеся мне правильными, несмотря ни на что. Конечно, в глубине души я оставался все тем же Артемом, но для окружающих эта часть меня была недоступна. Новый Артем – душа любой компании, заводила. Это человек, придуманный мной для других.

10.09.2007
Передо мной стоял симпатичный парень славянской внешности. В нем не было ничего особенного…ничего того, что я привык ценить в мужчинах. В его разговоре и поведении проскальзывали черты обитателя сельской местности, что нисколько не смущало. Наоборот, это вызывало у меня неподдельный интерес. Миша оказался искренним, открытым человеком. Его деревенская простота очень располагала к себе, и общение было легким и беззаботным. Ни с кем я не вел себя так свободно и естественно, как с ним. Словом, я замечательно провел вечер и вернулся домой в приподнятом настроении.
Спустя пару часов Миша позвонил и сказал, что я ему очень симпатичен. Я выслушал массу комплементов и получил предложение увидеться снова, что мне очень льстило. Что ж, посмотрим, что получится.

25.09.2007
Прошло уже две недели с момента нашего с Мишей знакомства. За все это время он не дал мне ни одного повода, чтобы я мог подумать о нем плохо или захотел прекратить наше общение. Мы виделись практически каждый день. Он встречал меня из университета, провожал до дома, оказывал всяческие знаки внимания. Мне с ним было легко и комфортно. Не могу сказать, что нас можно было бы назвать влюбленной парой, но и дружескими наши отношения уже не были. Что касается интимной близости, то я с этим не спешил, хоть Миша и желал большего.
Сегодня был прекрасный сентябрьский день. Мы бродили по парку, любовались пожелтевшими листьями на деревьях, слушали пение еще не улетевших птиц. Мне ни о чем не хотелось думать, я просто наслаждался происходящим. Несмотря на замечательную погоду, людей практически не было. Лишь кое-где мелькали несколько влюбленных пар, уединившихся по отдаленным уголкам парка. Мы зашли вглубь густой рощи. Миша огляделся вокруг и, убедившись, что поблизости никого нет, с силой прижал меня к дереву. Я с недоумением посмотрел ему в глаза и сказал: «Мне кажется, это не самое лучшее место для…» И не успел я договорить, как наши губы слились в страстном поцелуе. Я закрыл глаза и поддался его дерзкому порыву, не желая освобождаться из объятий, сковавших меня. Я чувствовал, как Мишей овладело желание. Он жадно выпивал всю мою нежность. Я терял силы, испытывая наслаждение от каждого прикосновения его губ. Вдруг раздался звонок моего мобильного.
- Не отвечай, - шептал Миша
- Не могу. Может быть, что-то важное. Не останавливайся, продолжай…
Пока он целовал мою шею, я медленно достал телефон и посмотрел на дисплей, чтобы узнать, кто беспокоит меня в такой момент. Это был Игорь. На несколько секунд я потерялся во времени и пространстве. Я был где-то далеко. Меня снова пронзили все те чувства и эмоции, которые я испытал пару месяцев назад.
- Ну что там? – продолжая меня ласкать, нежно спросил Миша
- Ничего. Наверное, кто-то ошибся номером…
Я выключил телефон и продолжал умирать от наслаждения в объятьях своего кавалера. В моей голове бушевал ураган мыслей, но я не мог им позволить лишить меня такой сладкой казни. Миша опустился передо мной на колени. Я почувствовал, как его руки нежно расстегивают мои джинсы. Через миг голова закружилась, и мое дыхание стало частым и прерывистым…
Я пришел домой, когда было уже темно. Сев на кухне с чашкой кофе за стол, я еще долго смотрел на тусклый свет старой люстры.

1.10.2007
Вчера мне исполнилось 18. С самого утра я был в прекрасном настроении. В университете меня поздравили однокурсники, презентовав торт и конверт с внушительной суммой денег, что меня, конечно же, приятно удивило. Вечером планировалось застолье на 15 человек в честь моего совершеннолетия. В общем, все складывалось замечательно. Выходя после учебы из здания вуза, я встретил Мишу, который, как всегда, преданно ждал меня за углом.
- Теперь все можно, - улыбнувшись, сказал он
- А чему ты радуешься?
Я посмотрел на него с ухмылкой и приобнял, пока никто не видел. Миша хотел сделать мне подарок и поэтому заказал столик на двоих в одном уютном кафе, куда мы и отправились. Атмосфера располагала к общению. Приятная музыка, приглушенный свет, дым кальяна – все это помогло мне расслабиться после пятичасового рабочего дня. Мы болтали на разные темы, не обращая внимания на неумолимо быстро летящее время. Уже было пора ехать домой, где меня ожидала толпа жаждущих веселья людей.
- Миш, спасибо тебе большое, мне безумно приятно. Но надо идти. Меня ждут ребята.
- Подожди немного, я хочу тебе кое-что сказать…
- Давай, Мишань, только не затягивай. Мне действительно пора.
- Я очень рад, что встретил тебя. Ты необычный. Не такой, как все. Я со многими знакомился, но ни с кем мне не было так хорошо. Ты светлый, чистый. Ты не испорчен деньгами , ты…
- Спасибо, солнце, мне очень приятно…
- Подожди, я не договорил. Я хочу сказать, что ты мне очень дорог. И я… Я тебя люблю.
Я оторопел. Не зная, что ответить, я посмотрел на часы и вскочил с криком: «Блин! Я же опаздываю, мне пора». Улыбнувшись и подмигнув Мише, я стремительно выбежал из кафе.
Да, я поступил неправильно. Но я не знал, что ему ответить. Сказать «спасибо»? Это было бы глупо… А ответить взаимностью я просто не мог. Я понимаю, что Миша - замечательный парень, и мне с ним хорошо. Но я не испытываю к нему высоких чувств. А впустую сказать слово «люблю» было бы нечестно по отношению к нему.
Пребывая в растерянных чувствах, я открыл дверь. От неожиданности я потерял дар речи. Передо мной стояла толпа гостей. С криками «поздравляем!» все они кинулись обнимать и целовать меня. Это было очень здорово. Впервые за многие годы я почувствовал себя нужным, а не как раньше – пустым местом. Подхватив всеобщее веселье, я забыл об инциденте в кафе и начал веселиться.
Шутки, смех и всеобщее веселье наполняли в этот вечер мою небольшую квартирку. Я вышел из комнаты на балкон на 5 минут, чтобы освежиться. Зазвонил телефон. В ожидании очередного поздравления, я достал его из кармана, чтобы ответить… Это опять был Игорь. Я сбросил вызов и стоял в ожидании. Он позвонил еще раз. Потом еще и еще. Чтобы не портить себе настроение, я оставил телефон на балконе и вышел к гостям. Заметив мой озадаченный вид, кто-то крикнул: «А почему это наш именинник не веселится? Налейте Артемке водки!» Все дружно подхватили: «Водки! Водки!» В мои планы никак не входило употребление алкоголя, я был против этого. Но, вспомнив Мишино «теперь все можно», я подумал: « А почему бы и нет?» Передо мной оказался до краев наполненный этим запретным напитком стакан. В тот момент я увидел в нем лекарство от всех своих тревог и под множественные крики выпил до дна. Внутри у меня все загорелось. Я принялся закусывать и запивать, чтобы погасить пожар внутри себя.
И вот через полчаса я сидел за столом в совершенно расслабленном состоянии, не думая о каких-либо проблемах и заботах. Рассудок был слегка затуманен, но я полностью отдавал себе отчет во всем происходящем. Решив, что надо прийти в себя, я снова вышел на балкон. И, конечно же, сразу схватил телефон. Одиннадцать пропущенных звонков от Игоря. Водка тут же дала о себе знать. Недолго думая, я позвонил ему.
- Артем, привет. С днем рождения тебя! Желаю тебе всего самого-самого!
- Спасибо
- Как ты?
- Замечательно. Слышишь: крики, веселье? Все супер…
- Я рад, молодец. А у меня с Москвой не получилось. Как только вернулся обратно, сразу же позвонил тебе, но ты не отвечал.
- Извини, занят был.
- Как у тебя на личном?
- Хорошо. Встречаюсь с парнем. Он говорит, что любит меня.
- Что ж… Поздравляю… Может, как-нибудь встретимся поболтаем?
- А разве есть смысл? По-моему, все предельно ясно…
- Ну да. Все ясно. Ладно, еще раз поздравляю, если что – звони!
- Непременно
Я бросил трубку и вернулся в комнату, где выпил ещё несколько таких же порций «лекарства от грусти». К четырем утра все разошлись. Уставший, я лег на кровать, достал телефон и увидел новое сообщение. От Игоря… «Артем, прости меня за выпускной. Мне тебя не хватает…»

8.10.2007
Прошла неделя. Миша все так же встречает меня из университета. Я до сих пор ничего ему не ответил на его признание и стараюсь каждый раз избегать этой темы.
Вчера он сказал, что должен на пару дней уехать в командировку. Я этому только рад, потому что устал чувствовать постоянное напряжение в отношениях с ним. Мне необходимо расслабиться и подумать о том, что произошло.
Перебирая в голове обрывки фраз Миши и Игоря, я, как всегда, сидел на кухне за чашкой кофе. Так же неизменно тускло горела старая люстра. Чайной ложкой я перемешивал уже остывший напиток. Всматриваясь в его темную бездну, я понял, что пришел к единственному верному решению. Набрав номер Миши и не дав сказать ему ни слова, я произнес: «Миш, извини, ты замечательный человек… Но я люблю другого. Прощай»
Рука дрогнула и чашка опрокинулась. Я сидел неподвижно и слушал, как бьются о пол стекающие со скатерти капли.