Семья

Игорь Багров
  Надо сказать, что каждый человек по своей натуре – художник. И в прямом и в переносном смысле. Он обязательно, что-то творит. И в процессе творчества сомневается, исправляет, начинает снова, переживает, и, наконец, создаёт. Многие люди, при виде того, что он сделал, восхищённо качают головами, а он, стоит рядом и думает, «нет, надо было бы не так». 
  Ученица третьего класса Таня Крохина не могла жить без рисования. И рисовала она давно. А свою первую картину, Таня нарисовала в шестимесячном возрасте, ножницами, на полированном шкафу. С той поры как говориться, много воды утекло, и юная художница с каждым годом совершенствовала своё мастерство, чем вызывала радость родителей, и  соседей. Все приходили смотреть на Танино творчество, которое, та развешивала на ковре и стенах. Все эти работы были выполнены на бумажных листах фломастерами. Конечно, Таня, рисовала и красками, и карандашами, но фломастеры любила больше всего. И эти её любимые помощники, жили в отдельной коробке, небольшой семьёй в пять человек.
  – Ну, что братья славяне, поработали вчера? – воскликнул красный цвет, когда в комнате стихли людские голоса. Он был самым первым цветом, и считался самым главным.
  – Да, уж, потрудились, – воскликнул зелёный цвет, которому всегда очень много доставалось работы.
  – Уж я наверно больше тебя сделал, – произнёс синий цвет.
  – Ну, как же, – не сдавался зелёный.
  – Вот позавчера, когда море было, я не спорю, а вчера был лес.
  – Слушайте друзья, –  воскликнул красный.
  – Нам ль ругаться по пустякам, все мы делаем одно дело.
  – Кто делает, а кто и в стороне стоит, – пробурчал оранжевый, кивая в сторону жёлтого.    
Надо сказать, что жёлтый цвет действительно очень мало трудился. Он включался в творчество редко, в основном изображая только солнце. Сам он про себя говорил так:
  – Зато я самый ослепительный, и не моя вина, что всё вокруг не моего цвета.
Девочка Таня любила своих друзей всех одинаково. После своей работы, она всегда протирала фломастеры тряпочкой, и аккуратно укладывала отдыхать в их картонную коробочку.
И вот однажды, рисуя одну из своих очередных картин, она очень много поработала зелёным цветом, и он закончился.
  – С зелёным плохо, – шептались между собой фломастеры, но помочь ему, были не в силах.
Сам зелёный, тяжело дышал, капелька зелёной краски ещё оставалась в его душе.
Все братья с надеждой смотрели на Таню, они понимали, что дальнейшая судьба зелёного находится  в её руках.
И Таня поступила так, как поступает настоящий художник, когда тот лишается зелёного цвета. Она стала смешивать жёлтый и синий.
  – Ну вот, – с улыбкой говорили братья, обращаясь к жёлтому,
  – Герой! На два фронта работа работаешь, и за себя и за того парня.
  – А я всегда говорил, – отвечал им жёлтый,
  – Я самый яркий, а значит и самый незаменимый.
Все были довольны, а зелёный цвет, доволен больше всех. Таня его оставила в коробочке, на прежнем месте, и когда братья как обычно уходили из неё на работу, он был дежурным.   
  – Охраняй! – говорили ему друзья.
  – Берегите себя, – отвечал он им. 
Прошло ещё некоторое время, и закончился синий цвет, а затем и красный. Рисовать без недостающих цветов было невозможно, и поэтому Таня купила себе новые фломастеры, а эти в полном составе положила на полку.
  – Удачи новому пополнению! – приветствовали старые друзья новых творцов.
  – Здравствуйте! – сдержанно отвечали те, и растерянно озирались по сторонам.
  –  Ничего, приработаются, – с улыбкой произнёс красный, и с гордостью посмотрел и на своих друзей и на те картины на стенах, где они навсегда оставили свой яркий и неповторимый след.