Танцуй со мной сквозь страх... Часть 2

Надежда Опескина
      ...Там в палате разрядами тока пытались восстановить пульс, а за моей спиной уже стояли три человека в чёрном, объясняя , что  это уже всё и надо, по здешней традиции, успеть до захода солнца...Они называли сумму расходов... Не закричала, не зарыдала, а тихо спросила есть ли у них письмо, что нет на этом свете моего Любимого... Словно чего-то испугавшись, расталкивая людей, встречающихся на их пути, все трое покинули отделение.

       Мои глаза смотрели внутрь палаты, где за жизнь боролось так много врачей. Я видела покрытые испариной их лбы, вздутые от напряжения вены на руках... Сердце вновь забилось...
      
       Он снова жил ! Пусть пока за него дышал аппарат искусственного дыхания, пусть струйкой в его вены шла донорская кровь. Но он жил !

       Бывают в жизни случаи, когда  решая сиюминутные проблемы, не видят главного ...
Алые струйки продолжали течь,набирая силу. Уже полностью потеряв свою, он терял донорскую. Не помогли действия по залатыванию язв желудка...И тогда стоя за спиной профессора я спросила :
-Возможно нужен ангиохирург ? Может это сосуд большой лопнул ?
Профессор резко повернулся ко мне , посмотрел, обдумывая доли секунды услышанное, и дал команду срочно везти в отделение ангиохирургии...

       Группа врачей на той же кровати , с аппаратом  искусственного дыхания и двумя системами подачи донорской крови , в считанные минуты доставили Любимого в ангиохирургию.
Потянулись долгие, томительные часы  ожидания. Заканчивались первые сутки нашего пребывания в больничном комплексе. Поздно ночью мы добрались до палаты , но не туда, где он лежал раньше, а в хирургическое отделение. Профессор решил взять нас под своё крыло.

       Всю ночь у палаты дежурили два хирурга. Объяснили. Там в ангиохирургии был выявлен разрыв брюшной аорты, пришлось наложить заплатку гелем... Возможно дополнительно потребуется полостная операция... Я дала согласие ,подписав необходимые документы.

       Мне не спалось, я сидела в кресле у палаты, когда подошла сестра и попросила войти в палату. Хирурги стояли понурив голову. Один из них грустно сказал :
- Это всё, мы больше ничего не сможем сделать, ему хуже, он хрипит. А это...
Наклонившись над Любимым , сквозь хрип и звук работающих мониторов, я услышала песню !
Да, он пел ! Не были понятны слова , но звучала наша любимая мелодия !...и ответила :
-Это песня (зе шир -иврит), он поёт ...

Продолжение : http://www.proza.ru/2012/02/13/557