Изменчивая Я. Глава 1

Елена Чуб
Изменчивая Я   
Ну да, я не человек. Многие бы даже сказали, что я, вообще, сволочь последняя. Но это их личное мнение, на которое они имеют полное право. Особенно после того, как я своими скромными успехами в избранной мной деятельности, уменьшала их благосостояние и тем самым, увеличивала свое. А все по тому, что я  воровка. Зато, не лишь бы какая, а одна из самых успешных, чему очень способствует моя весьма изменчивая натура. В самом прямом смысле изменчивая. Ведь я  последняя из своего рода, имеющая способность менять свою внешность, примеряя на себя чужие личины и пользующаяся этим для своих, крайне корыстных целей.

 
   Глава:1
   Бегу. Быстро бегу. Так быстро, как только могу. Из последних сил, зная, что от моей скорости сейчас зависит одна невероятно ценная для меня жизнь... моя собственная. Что же мне так не везет-то? А ведь как хорошо все с утра начиналось… и теперь так все плохо к вечеру закончилось? Крики преследовавшей меня толпы раздавались уже практически за моей спиной, что заставляло меня бежать дальше, несмотря на подкашивающиеся от усталости ноги и разрывающуюся от нехватки воздуха, грудь. Сделав отчаянный рывок в сторону, ныряю в удачно попавшийся по дороге тесный захламленный переулок, почти незаметный в тусклом свете заходящего светила. Кажется, хоть в чем-то мне сегодня повезло: меня пока что не обнаружили. Несколько так жизненно необходимых мне сейчас мгновений я получила. Вжавшись спиной в стену первого же, стоящего в переулке дома, я, быстро восстановив дыхание и закрыв глаза, сосредоточилась на отложившихся в памяти образах. Что у меня в запасе имеется? Так, нежная, изящная шатенка, с тонкими благородными чертами лица и почти прозрачной перламутровой кожей будет довольно странно смотреться в самом нищем квартале этого города. Значит, не подходит. Блондинистая фигуристая красотка тоже будет привлекать к себе чересчур много абсолютно ненужного мне внимания. А вот это, пожалуй, может и подойти....
   
   Сосредоточившись на избранном мной образе, я тихонько застонала сквозь стиснутые зубы. И почему у меня привыкнуть к этому гадству никак не получается, ведь за столько лет уже можно было бы хоть чуточку свыкнуться с этой нереально дикой болью? Ну, вот и началось... Виски заломило, в глазах потемнело и со всего тела как будто кожу живьем одним махом сорвало. Вот же..! Б -о-ольно-о-о-о-о! Заскулив на одной протяжной еле слышной ноте, я, скрючившись, сползла по стеночке прямо на грязную мостовую. Подтянув колени к груди, до крови прикусила свою собственную ладонь, лишь бы не выдать полным криком боли свое ненадежное убежище. Сейчас было бы совсем неплохо заползти куда-нибудь, в темный незаметный уголок и отлежаться там хотя бы ночку. Так кто мне это позволит осуществить? Если поймают, то даже к городскому старшине не поволокут, разорвут прямо на месте. Разъяренная толпа-это вам не шуточки, особенно когда она состоит из около полусотни обозленных городских жителей, щедро разбавленными стражниками из гарнизона. Ведь как чувствовала, что не стоит за этот заказ браться. Обычно, моя интуиция свою хозяйку еще ни разу не подводила, а на этот раз прямо таки вопила об опасности и настойчиво требовала отказаться от этого мутного задания. А я взяла, и согласилась. Дурррра! Деньги уж слишком хорошие на кону стояли, вот жадность обуяла. Алчная дурррра!
   
   Единственное мое оправдание заключалось в том, что обещанного мне в случае удачи вознаграждения как раз хватило бы для того, чтобы доложить недостающую сумму к той, которую я в течении нескольких лет копила для покупки своего собственного домика где-нибудь в пригороде Кралоста. А цены там даже на самые скромные строения были такими, что и особняки в самой столице не намного дешевле стоили. Модно сейчас среди столичной аристократии стало приобретать собственность недалеко от города. Природа там хорошая: леса, много небольших живописных озер, чистый воздух… Одним словом - красота. Самое то, чтобы отдохнуть от суеты столичной жизни для пресыщенных развлечениями богачей.
   И вот теперь из-за своей детской мечты хоть как-то сравнятся с этими чванливыми высокородными снобами из высшего общества, сижу здесь, в грязном переулке и страдаю от медленно отпускающей меня боли. А вообще-то мне пора вставать и быстро сматываться отсюда. Преследователи, которые только что, с громкими криками промчались мимо "моего" переулка, скорее всего, довольно быстро разберутся, что цель, которую они преследовали, куда- то исчезла прямо у них из- под носа. И тогда уже смогут сообразить разделиться и прочесывать улицы в обратном направлении. Значит, дожидаться этого события мне не стоит и, не смотря на все еще сильную боль, выкручивавшую мое бедное тело, нужно начинать действовать. Скоренько стянув с себя аккуратный кружевной фартук и сдернув форменный чепчик с головы, свернула все это в тугой комок и прикопала его в небольшую кучу мусора так удачно накиданного возле облюбованного мной дома. А что, платье, которое я "позаимствовала" у настоящей служанки в доме Вильеров, несколько часов тому назад, было довольно неприметного, темно-синего, почти что черного цвета. В бедных кварталах города большая часть женщин в подобных ему ходят. Строгое, плотно закрытое, чтобы не привлекать к себе ненужного внимания, не маркое, что очень даже уместно на этих захламленных улочках- переулочках в которых так любят околачиваться всякие темные личности. Ну что ж, рискнем! Не буду же я здесь сидеть и дожидаться, когда меня все-таки обнаружат. Поэтому, вздохнув поглубже, встаю и делаю решительный шаг в сторону выхода из проулка... что бы тот час же уткнуться носом в здоровенную тушу, преградившую мне дорогу.
   
   - Эй, ребята, смотрите, что я тут нашел!- Раскатистым басом проорали где-то очень высоко над моей головой. Задираю голову вверх и чуть не плачу от обиды. Стражник! Да еще не лишь бы какой, а сам Славим Граветий - глава городского гарнизона, собственной персоной. Вот, что называется, не везет, так не везет по- полной! Этот, если что-то сейчас во мне странное заподозрит, то можно будет смело прощаться со своей такой недолгой и несуразной жизнью. Ведь командир столичной стражи на все наше немаленькое государство прославился своей неугасаемой ненавистью ко всем представителям иных рас. А я под категорию "иных" очень даже основательно попадаю.
   Ну да, я не человек... точнее, не совсем, а только наполовину. И все благодаря безалаберности моей "дражайшей" матушки. Которая, мало того, что во время своей, довольно бурной молодости, закрутила пылкий роман с ни разу мной, не виденным папочкой, так еще и умудрилась забеременеть от него мной. Хотя до этого считалось, что такое просто невозможно. Трийелты, к расе которых, как позже выяснилось и принадлежал мой "горячее любимый" папаша, в простонародье назывались "изменчивыми" или еще более простонароднее: "тварями многоликими", что более верно отражало некоторые особенности моих сородичей.
   Так вот, трийелты могли воспроизводить потомство только при условии принадлежности обоих родителей к этой расе. По крайней мере, так утверждалось во всех тех документах, что я смогла откопать в самой большой столичной библиотеке. Ну что ж, благодаря этому я еще раз убедилась, что не стоит доверять всему, что написано в даже самых уважаемых научных энциклопедиях. Да и вообще , из любого, пускай и самого основательно доказанного правила бывают свои исключения, особенно, если эти правила касаются моей мамы. Это я уже давно поняла… Вот просто не может она быть такой же как все. И еще интересно, где она этого трийелта найти смогла, если они уже довольно давно считались вымершей расой. Так что я, видимо, последняя в своем роде. А может быть, и нет. Судьба моего папочки, для моей мамочки, осталась до сих пор неизвестной. Она, конечно, пыталась через свои многочисленные связи выяснить его местопребывание, чтобы обрадовать вестью вначале о предстоящем, а потом и о свершившемся отцовстве, но все было без толку. И не удивительно, с такими-то способностями как у него. Личину поменял, другим именем назвался и ищи хоть сотню лет, все равно никакого результата не будет. А уметь скрываться от преследования, это для нашей расы очень полезный, можно даже сказать, жизненно необходимый навык, который я тоже приобрела еще в довольно юном возрасте. Не любят нас. Причем практически все.
   Нет, я, конечно, могу понять кровожадно настроенных недоброжелателей, ведь благодаря нашим неординарным особенностям представители моей расы могли заниматься всем чем угодно: начиная от шпионажа и заканчивая банальным воровством. И если папочка, по запоздалым маминым догадкам, скорее всего, предпочитал первое, то я... хм, а что поделать? Ну да, я - воровка! Зато, не лишь бы какая, а одна из самых лучших, по крайней мере, в нашем государстве. Вот поэтому такая неожиданная встреча с главой городской стражи, для меня, ой как сильно нежелательна. Тем более, такая тесная встреча. Лицом к лицу. Я, конечно, понимаю, что ростом я сейчас довольно маленькая, но зачем меня за шкирку поднимать было? Больно все-таки, шею воротником очень даже неслабо перетянуло. Так что, когда я начала полузадушено хрипеть, и полуобморочно закатывать глазки, то почти что и не переигрывала. Зато благодаря этому небольшому представлению, меня быстро отпустили обратно вниз.
   
   - Нет, не она.- Вынес свой вердикт, недовольно смотрящий на меня, опять сверху вниз, мужчина.- Та черненькая была и высокая, а эта мелкая и пегая какая- то...
   
   И вот ничего я и не пегая, а очень даже светло-русая и рост у меня средний... почти что. И вообще, это моя любимая личина: не слишком приметная, таких девчонок сотни кругом по улицам шныряют, не привлекая к себе излишнего внимания. Для моей профессии самое оно, даже можно сказать, именно то, что нужно. И благодаря этой неприметной внешности, меня, видимо, сейчас и отпустят.
   
   - Может обыскать ее… на всякий случай?- Поинтересовался у Граветия, стоявший рядом с ним стражник. И где же ты выискался такой, трудолюбивый? Рыжий, конопатый, какой-то несуразный, сразу видно, что женским вниманием не избалованный, вон как на мою грудь, под глухим платьем хорошо припрятанную жадно уставился. Теперь понятно, что именно он "обыскивать" собрался. Начальник стражи тоже за взглядом своего подчиненного проследил и, с понимающей ухмылкой головой кивнул, тем самым разрешая этот возмутительный произвол. Не позволю! Что бы чьи-то незнакомые и, как мне кажется, давно немытые руки, меня... за самое святое!!! У меня ведь как раз на груди моя сегодняшняя добыча припрятана И вот как мне теперь ее от посягательств всяких озабоченных личностей спасти? Правильно, самым простым и проверенным способом!
   
   - Люди добры-ы-ые-е-е-!!!- Возопила я, отбегая от этих "стражей порядка" на самую середину довольно оживленной улицы.- Помогите-е-е-е сироти-и-и-и-нушке. Оби-и-иии-идеть хотя-я-ят! - И на вмиг покрасневшего солдатика, пальцем указала, демонстративно запахивая на груди наполовину расстегнутую проворными пальцами застежку. Ну и что, из того, что я сама расстегнула? Главное, что окружающие не заметили и поверили, и часть ищущей меня же толпы остановилась посмотреть на бесплатное представление со мной в главной роли. Ну, раз народ хочет впечатлений, то с чего бы и не сделать людям приятное? Выдавив из глаз несколько, ни в какую, не желающих показываться заинтересованным зрителям слезинок я, горестно с надрывом всхлипнула и отчаянно заревела. Ой, что потом началось! И самое приятное, так это то, что больше всего очень нелицеприятных высказываний, зажатые со всех сторон толпой, стражники, получили от женской части собравшихся. А те уж расстарались. Чего только Граветий со своим рыжим подчиненным о себе не выслушали интересного; и о том, что стража вообще свои прямые обязанности выполнять не хочет, и о том, что без немалого подношения, лучше вообще со своими жалобами на прием к главе городской стражи можно не подходить. А теперь вообще уже до такой степени обнаглели, что к детям малым на улице среди бела дня уже пристают. Когда я поняла что, "дитя малое"- это они про меня, то чуть не расхохоталась. Ведь пускай личина на мне сейчас и невзрачная, но лет на 18-20, по любому тянет. Не получается у меня более старший возраст скопировать, как ни старалась, все образы которые я могу воссоздать, самое большее от моих, настоящих девятнадцати, только на год туда-сюда, могли отличаться. Да и глаза, которые мне от родителя неуловимого в наследство достались, оставались всегда неизменного, почти что черного цвета. Очень необычные, благодаря чему я все время была вынуждена ходить, опустив голову вниз, чтобы никто случайно не заметил моей, такой очень странной особенности. И пускай об "изменчивых" уже давно никто не слышал, шанс нарваться на посвященного в некоторые свойства нашего распознавания был всегда. Столица, все-таки… По улицам учащиеся самой большой магической академии нашего государства, довольно часто прогуливаются. А исчезнувшую расу трийелтов, как я разведала, они по обязательной учебной программе проходят. И мои странные глаза были  одним из самых основных отличительных признаков, по которому можно распознать "изменчивого". Именно по глазам всех моих сородичей в основном и выявляли... после чего безжалостно истребляли.
  А я не очень хочу, чтобы меня "истребляли" поэтому, нужно срочно придумать, как покинуть эту, все больше и больше увеличивающуюся толпу. Значит, применяем еще один хорошо зарекомендовавший себя трюк. Всхлипнув еще более жалостливо, с горестным стоном закатываю глаза и начинаю оседать на мостовую. Вот же гадство и не подхватил никто бедную и несчастную, теряющую сознание девушку! Теперь ясное дело, синяки останутся, да и локоть я, кажется, основательно так свезла. Нет, вот точно сегодня не мой день!
   
  - Ой, что делается!- На пронзительно высокой ноте заверещала одна из моих ярых защитниц (Здоровенная тетка, в смешно обмотанном вокруг головы платочке).- До чего девчонку довели! - Толпа согласно с ней загомонила, еще больше начав наседать, на опасливо прижавшихся спинами к стене дома, стражников.
   
  О, неужели мне все же помощь решились оказать? Странно и к тому же не совсем желательно… Ведь если не совсем и легкое похлопывание по щекам я еще кое-как смогла перенести, то когда неизвестно чьи руки принялись раздвигать вырез на лифе моего платья, я сразу же «пришла в себя» и распахнула глаза. Быстро сев и увидав кто именно решил оказать мне помощь, еще раз возмущенно пискнув, ударяю по рукам мою "хорошую знакомую" Вильду. Черные как ночь волосы, карие наглые глаза на весьма смазливом смуглом лице, в отличии от моей теперешней внешности сразу же привлекли всеобщее внимание, что постоянно огорчало еще одну представительницу «ночного братства».  Вот же ворюга наглая, эта девчонка своего никогда не упустит! И углядела же, что у меня что-то на груди припрятано, чем и поспешила воспользоваться, не побоявшись даже стоящих вокруг нас людей! Шустрая какая! Своих уже грабить среди бела дня начала! И что из того, что уже вечер, это к делу не относится все равно! Хотя, если подумать, откуда ей знать, что я "своя"? Те парочку дел, в которых я милостиво разрешила ей со мной участвовать, я проворачивала в совершенно другой ипостаси. Да и то она меня практически не видела, люблю я в капюшоне, низко на глаза надвинутом, на такие мероприятия выходить. И по вполне понятным причинам: чтобы глазками своими, чересчур уж приметными, где не нужно не светиться. А сейчас, стыдливо держа глаза долу, смущенно запахиваю опять разошедшиеся края лифа, при этом осторожно нащупывая спрятанный за вырезом нижней сорочки ценный мешочек. Фух! На месте. Да и если бы этой пронырливой Вильде и удалось меня обокрасть, то выгоды с этого она никакой бы не поимела, ее бы просто заставили вернуть мою добычу. И отдала бы, да еще и с глубочайшими извинениями, поскольку приказал бы ей это тот, кому ни один правильный вор отказать в нашем городе не посмеет.
  Тариль - царь и бог всего преступного сообщества Каралоста и при этом, основной поставщик почти что всех моих заказов. Кстати, а Вильда очень даже вовремя здесь оказалась, девчонка она бойкая, надеюсь, сообразит, что именно мне от нее нужно. Сделав вид, что опять собралась пустить слезы, подношу ладонь к лицу, чтобы утереть несуществующую влагу с щек и при этом выставляю на обозрение, недовольно на меня косящейся Вильде, небольшое скромное колечко почти что незаметное на моем мизинце. Заметила! Вон как в лице сменилась, поняла подруга, кого только что "пощипать" хотела. Колечко то это, пускай и выглядит полной дешевкой, но за привилегию обладание подобным, многие бы из моих, не слишком добропорядочных знакомых, горло друг другу бы перегрызли. Таких колечек всего три штуки в Карлосте, находится. Одно у самого Тариля, второе - у его первого помощника- Свельда, а третье- уже у меня, родимой. Обычный тоненький золотой ободок с невзрачным, грязно-зеленым камнем посередине, обязывал любого из "ночного братства" к которому носитель оного обращался за помощью, оказывать любую возможную поддержку владельцу кольца. Что Вильда и блестяще проделала, подхватив меня под руку и грозно рыкнув на все еще глазеющих на меня горожан:
  - Все, хватит же! Устроили тут представление… Засмущали девушку совсем, нашли на что глазеть, совести у вас нет.- Меня, после этих возмущенных слов моей добровольной помощницы, чуть на смех не пробрало, уж кто-кто, но она о совести промолчала бы... Ну, да ладно, главное, что толпа немного усовестилась и вполне свободно дала Вильде проводить тихонечко всхлипывающую меня в сторону, якобы, моего дома. И очень даже вовремя. К Гравентию и его рыжему подчиненному на выручку, сквозь плотно стоящие ряды горожан начали пробиваться, наконец- таки, нашедшие своего командира стражники.
  - Давай, сюда.- Тихо скомандовала мне моя спутница и, дернув за руку, втащила в еще один тесный, захламленный не менее чем предыдущий переулок. Дальше мы уже торопливо, стараясь не сорваться на бег и тем самым не привлечь к себе ненужного внимания все еще рыскающих в сумрачном вечернем свете стражников, начали петлять по сменяющим одна другую, узким улочкам. В конце-концов, остановившись возле неприметной дверцы ведущей в крайне обшарпанный домишко. Вильда приглашающе указала мне на гостеприимно ей распахнутую передо мной дверь.
   
  - "Изменчивая"? Это ты что ли?- Недоверчиво посмотрев на мое лицо, поинтересовалась у меня спутница, едва только я вошла внутрь темной и, судя по тому, что я смогла разглядеть, заброшенной и основательно пропыленной комнаты.
   
  - Ээээ...
   
  - Да не бойся ты, я никому... Ведь все равно, твоего настоящего лица никто не видел.- Вильда заискивающе мне улыбнувшись, указала на явно компрометирующее меня колечко. Да, против этого сильно и не возразишь. Все Члены "ночного братства" превосходно знали, у кого именно есть такие же, подобные моему, "украшения". А поскольку Тариля со Свельдом, все знали в лицо и я на них не капельки не походила, то отмалчиваться и дальше не имело для меня никакого смысла.
   
  - Я. - Обреченно вздохнув, нехотя, призналась я.
  - Ни чего себе!- Восхищенно присвистнула Вельда и окинула меня с ног до головы восторженным недоверчивым взглядом.- Кому расскажу - не поверят!
   
  -Кхм... может быть, тогда и не стоит никому…  рассказывать?
  - Да, это я так, к слову… - Немного смутилась своей горячности девушка.- Просто среди наших о тебе уже легенды ходят... Ты же самая удачливая и высокооплачиваемая воровка...
   Хм, лесть и восторженное почитание, это, конечно, приятно, но не в данном же вопросе….
  - Вельда, все это очень интересно, но мне сейчас немного не до этого...
   
  - А…  откуда ты знаешь мое имя?
   
  Вот же! Сама себя спалила, пришлось неохотно пробурчать:
   
  - Да сталкивались уже несколько раз.
   
  - Когда это?
   
  И какие же все вокруг любопытные, да и я просто "молодец"! Так по-глупому проболтаться, должно быть, сказывался результат обращения, чувствовала себя полностью обессиленной. Прилечь бы куда. О, матрасик на полу… грязном валяется, да и сам не намного чище пола выглядит. Да какая разница! Махнув рукой, на уже и так, довольно замызганное платье, прошла мимо все еще ожидающей моих откровений воровки и с блаженным вздохом рухнула на сомнительной чистоты  лежанку. Вельда, видимо вспомнившая, что одно из самых основных правил "ночного братства" заключалось в том, что бы не лезть в дела друг друга, если только они не задевают благополучия нашего сплоченного сообщества, наконец, угомонилась.
   Пошебуршив в темном углу комнаты, девушка вытащила из стоящего там разбитого сундука, жалкий огрызок свечи и кресало. И почти что сразу же я зажмурилась от больно резанувшего по глазам, довольно слабого света зажженной ею, свечи. Да, еще одна особенность моих "интересных" глазок заключалась в том, что ночью я видела намного лучше обычных людей. Только вот быстрый переход от темноты к свету мог на некоторое время оставить меня почти что полностью беспомощной. Полуослепшей и вынужденной полагаться только на собственный слух. Обидно конечно, но с этим уже ничего не поделаешь, тем более слух у меня был просто-таки отменным.
   
  - Попить, ничего нет?- Быстро прикрыв глаза, жалостливо простонала я и когда мне вскоре после этого впихнули в руки стакан с какой-то жидкостью, не задумываясь, сделала из него внушительный глоток. Тьфу, ты... вино, да еще и отвратительного качества. Хотя, в принципе, сейчас самое то, что мне нужно. Так как сегодня меня по городу еще никогда не гоняли. Поэтому, тяжело вздохнув, быстро выпиваю оставшуюся гадость и, не глядя, протягиваю стакан вверх.
   
  - Еще.
   Налили. Выпив полностью и вторую порцию отвратительнейшего пойла, задумалась над своими дальнейшими действиями. Припрятанную на моей груди добычу, передать Тарилю нужно было уже сегодня, ведь большая часть обещанного мне за этот заказ вознаграждения, полагалась именно за срочность его выполнения. Ночной король Каралоста меня только вчера поздно вечером озадачил этим «заманчивым» предложением. И что самое интересное, я первый раз видела его таким взъерошенным. Это сколько же, интересно, ему за посредничество перепало, если и мне от "щедрот благодетеля" столь немалая сумма достаться должна была?
   
  -Вельдааа… Проводишь меня в " Усталого путника"?- Слабо пошевелив, не желающими никуда идти ногами, вяленько поинтересовалась я у чем-то опять шелестящей в сундуке, воровки.
   
  - Проведу, куда же я денусь.- Не слишком радостно пообещала, подошедшая к " моей" лежанке девушка и, кинув в меня каким- то мягким свертком, скомандовала:
  - Вставай, я тут тебе кое-что из одежды нашла - переодевайся.
  Пришлось вставать. Да-а-а... Второй стакан был явно лишним. На голодный желудок, да еще и после такого выматывающего денька, меня, едва я только попыталась подняться, резко повело в сторону. Хорошо, что матрас прямо под стенкой валялся, к которой я благополучно спиной и прислонилась.
   
  Вот же, проклятье! В таком, не совсем трезвом виде, Тарилю на глаза только и заявляться. Представляю, что он мне выскажет по этому поводу, да еще и припоминать потом будет при каждом удобном для него случае... Хорошо, что Вильда нормальной девчонкой оказалась. Коротко хихикнув над моим бедственным положением, помогла переодеться, не слишком почтительно сдергивая с "живой легенды ночного Карлоста", пропыленную одежду и натягивая на почти не помогающую ей в этом меня, темные брюки с рубашкой. Черный плащ, с очень обрадовавшим меня капюшоном, довершил мой «новый» наряд. Не знаю, с какой свалки Вильда, это тряпье подобрала, но выглядело оно так, как будто его половина нищих моего родного города по очереди носила, после чего уже без малейшего сожаления и выбросили. Хорошо, что я не слишком брезгливая, особенно в ситуации, когда это может отразиться на моем, очень важном для меня благополучии. Поэтому кивком поблагодарив "благодетельницу" за столь "щедрый" подарок, вцепилась в подставленное мне для поддержи плечо и отправилась вслед за моей спасительницей на улицы ночного города.
   
  Да, иногда состояние небольшого опьянения очень даже помогает в жизни. Проходящие мимо нас, на удивление многочисленные патрули городской стражи ( скорее всего, благодаря мне на улицу сегодня отправленные), со смешками и язвительными замечаниями провожали нашу, довольно заметно шатающуюся парочку. Вот же мужланы необразованные! Своими туповатыми солдатскими шуточками даже меня в краску ввести сумели.
   
  -Эй, красотка!- Это они к довольно привлекательной Вильде так по очереди цеплялись.- Бросай своего пьянчужку и пойдем с нами, уж мы- то сможем такую красотку развлечь.- И далее следовал очень подробный перечень того, как именно они мою спутницу "развлекать" собирались. Фу! Пошляки. Хорошо, что у Вильды выдержки хватило никак на эти "заигрывания" не реагировать а, сжав недовольно губы, гордо шествовать дальше, упорно таща меня за собой.
   
  Когда мы уже, наконец, добрались до радушно распахнутой настежь двери "Усталого путника", мы уже обе еле волокли уставшие от долгой ходьбы ноги. Да, неплохое заведеньице приобрел себе в собственность, ночной король. Одно из его достопримечательностей состояло в том, что располагался этот трактирчик, почти что прямо у основных въездных ворот в город. Так что путники, попадающие в нашу славную столицу, очень часто первым же делом заглядывали в весьма популярное заведение моего хорошего знакомого. И никто из них даже не догадывался, что невысокий пухленьких мужчина средних лет, всегда с добродушной улыбкой встречающий посетителей своего трактира, на самом деле являлся главой воровского сообщества, этого города.
   
  Была у меня, конечно, слабая надежда, что Тариль сегодня, куда-нибудь по делам своим многочисленным отлучился, оставив вместо себя Свельда, но не судьба....
   
  Вельда, заприметив еще от входа, ярко сверкавшую лысину, так называемого " добропорядочного" трактирщика, потянув меня за собо, мимо полностью занятых посетителями столиков, прямиком направилась к восседающему за стойкой хозяину.
   
   - Вечер вам хороший,- Вежливо улыбнувшись не слишком благосклонно посмотревшему на нее Тарилю, девушка сграбастала мою руку и положила ее на узкую столешницу перед удивленным таким поведением мужчиной. Только вот, когда он увидел на моем пальце очень знакомое ему колечко, на его лице проступила какая-то, очень сильно не понравившаяся мне нервозность. Попытавшись безрезультатно заглянуть в тень моего глубоко надвинутого на лицо капюшона и, бросив еще один взгляд на все еще лежащую на всеобщем обозрении руку, Тариль быстро накрыл ее своей здоровенной ладонью, пряча от ненужных взглядов мое, для некоторых посетителей довольно-таки приметное колечко. Затравленно зыркнув глазами куда- то в сторону выхода, мужчина с силой сжал мои пальцы и кивнул на лестницу, ведущую на второй этаж, где, как я прекрасно знала, находились его личные комнаты.
   
  - Иди за мной.- Буркнул он раздраженно и чтобы я точно послушалась его указания, на всякий случай не стал выпускать мои пальцы. Ох, что-то не нравится мне все это. Тариль всегда, сколько я его помнила, был непробиваемо спокойным, в любых, даже самых отчаянных ситуациях, а тут... странно… Предчувствие чего-то, очень и очень сильно нехорошего, заставило меня растерянно оглянуться вслед как раз выходящей из трактира Вельде, которой ночной король приказал выметаться простым слегка небрежным взмахом руки.
  Та-а-ак! А вот слишком уж настойчиво смотрящая на меня парочка довольно крепких ребятишек, сидевших за столиком возле самого выхода, что-то не слишком походила на праздно отдыхающих и выпивающих обычных посетителей заведения. По крайней мере, тем, что к стоявшим прямо перед ними кружкам с выпивкой они даже не притронулись. Мне даже отсюда было видно, что те до самых краев полные. Подозрительно, особенно если учитывать то, что едва заприметив мой направленный в их сторону прямой взгляд, парни демонстративно отвернулись в другую сторону не слишком-то и скрывая свою мной заинтересованность.
   Ой-ей-ей! Кажется, я все-таки попала! Перед тем как выйти вслед за Тарилем из общего зала, я заметила еще две пары весьма похожих на этих парней, занимающих довольно удобные столики возле двух больших, открытых настежь окон, выходящих из трактира на улицу. А удобные эти окна были как раз тем, что через них, в самом плохом развитии дальнейших событий, можно было при некоторой ловкости быстро выскочить на улицу. Только вот теперь, все три возможные пути моего побега, были надежно перекрыты этими смутными личностями. И что-то мне подсказывало, что заявились эти крепыши сюда, явно, по мою душу. Ловушка? Скорее всего-да… Может быть Тариль что-то об этом знает? Едва я собралась поинтересоваться у «трактирщика» быстро закрывшего за моей спиной дверь своего кабинета происходящими здесь странностями, как меня под руки с двух сторон, схватили почти что точные копии сидящих в зале "парнишек". Вот даже как?!
   -Тариль, скотина, тебе, сколько за меня заплатили? Тварь ты продажная...- Сразу же прониклась я сложившейся ситуацией и нашла главного виновника всех моих сегодняшних бед.
   
  - Нисколько,- буркнул тот, смущенно отводя глаза в сторону, чтобы не видеть, как я вырываюсь из рук двух крепко держащих меня, здоровячков.- Просто когда на кону висит собственная жизнь, не слишком-то и повозмущаешься. Сама должна понимать, что с тайной службой шутки шутить не получается, поскольку чревато...
  Тайная служба? Я даже дергаться прекратила. Вот же, проклятье! Нужно срочно смываться! Сейчас же, потому что, если я попаду в их застенки, то больше оттуда уже никогда не выйду. Послав полную "любви и радости" улыбку сдавшему меня сыскарям Тарилю, от всей широты своего расстроенного предательством сердца, припечатала каблуком своего ботинка носок сапога одного из державших меня парней. Ой, какие мы нежные… ой как мы скривились! Ну и что из того, что каблук, неплохой такой железкой подкован, да еще и шипастой? Ведь это не повод осыпать молодую и приличную девушку такими нехорошими словами. Я обиделась! Что и продемонстрировала, ударив выпустившего мою руку и скривившегося от боли парня ребром ладони по неосторожно подставленной под удар шее. Один в отрубе и это очень даже хорошо! Следом за этим изящненько вскидываю ногу высоко вверх, и второй из моих пленителей хватается обеими руками за разбитый в кровь нос. Ботиночки-то у меня оба одинаково оснащены, что я наглядно этому здоровячку и продемонстрировала. Теперь его, хорошо так, можно даже сказать, основательно раздробленный нос, лекарь по кусочкам собирать будет.  Прияяяятноооо!
   
  Так, и что теперь? Замечаю осторожный кивок Тариля на небольшую, едва приметную дверцу, наполовину закрытую легкой шторой. Попробовать? Ударив под дых начавшего надвигаться на меня с явно недружелюбными намерениями, немного пришедшего в себя сыскаря, метнулась в подсказанном мне направлении. Хм, еще одна, более маленькая комната. Обстановкой любоваться некогда. Главное из того, что мне сейчас крайне необходимо, так это окно, которое я сразу же заприметила и рванула в его сторону на приличной скорости. Смешно, усталость, которая до посещения этого "гостеприимного" заведения, меня буквально с ног валила, исчезла, даже не попрощавшись. Вот что значит нужный стимул к решительным действиям. Когда на кону твоя собственная свобода, а, скорее всего, еще и жизнь, еще не так побегаешь. Так, посмотрим, что тут у нас? Окно открыто настежь и это радует. Высота: второй этаж - уже не сильно. А сразу же замеченные мной, прогуливающиеся внизу по улице стражники, заставили меня недовольно скривиться. И как выбираться? Раз вниз дорога мне перекрыта, значит, будем выбираться через верх. Трактир двухэтажный, по идущему от окна узкому карнизу, можно добраться до соседнего одноэтажного дома и уйти по крышам, пока временно недееспособная парочка не успела своих сослуживцев оповестить о моем побеге. Быстро сажусь на подоконник и спускаю ноги уже с той стороны окна. Хорошо, что здание было построено уже довольно давно и у Тариля руки все никак не доходили заняться его ремонтом. Замазка между камнями из которых был выстроен трактир, уже сильно высыпалась, так что продвигаться по карнизу шириной в мою ладонь, было более-менее терпимо. По крайней мере, пальцам было за что уцепиться. Так что на соседнюю крышу я добралась быстро и без приключений. Обнаружили мой побег уже тогда, когда я, стараясь как можно ближе пригибаться к тихо потрескивающей под моими ногами черепице, пробежалась к другой стороне дома и спрыгнула на соседнюю улицу.
  - Сбежала, тварь!- Хм…  Это они что, обо мне? И ничего я и не "тварь"! Зачем же так обзываться - обидно ведь все-таки.
  - По крышам ушла!- Да, неужели? Какие глазастые нынче сыскари пошли... или быть может догадливые? И вот зачем так кричать, нормальные люди уже спать ложатся, а они тут такой шум под окнами устроили.
   
  - Отправляйте людей, пускай прочесывают соседние улицы! Далеко удрать она еще не успела! - О-о! А вот это  уже плохо! Бегу опять. Да сколько же можно? Нет, сегодня явно не мой день!