Омом по голове

Ладомир Родумилов
"Омом по голове"
Научить тебя мистериям жизни? Хочешь ну что ж
Для начала вскрой себе аккуратно вены
Вот тебе финский нож.

Черные диски, красная дверь, человек на велосипеде
В баре открыта дверь.
Пенится, тужится, скрипит - музыка
А есть еще и те, кто просто сидят взаперти - зэка.
Красная майка, вообще без кед
Формы, формы, формы
Завтрак, ужин, обед.
Солнце палит, телега, две ноги
крепкие ноги, куры, солдатские сапоги.
Формы, формы, формы
Уронил каплю в лужу уже океан
Волны на поверхности, подьемный кран.
Формы, формы, формы
Юни, уни - секс
Форма к форме - кекс на завтрак
газета, радиорепортаж
формы, формы,формы
на работе голодовка и саботаж.
Йог на горе в Тибете
Алкаш под скамейкой в сквере
Формы, Формы, формы
Я ничему не верю!
Что снаружи, что внутри?
Иллюзорен я - реален ты.
Фонарь под глазом луны
опалимый солнцами фар
формы, формы, формы
В небе воздушный шар.
Иконы, чуры,свечи кадила
Миленько там, тепло, уютно и сытно
Формы, формы, формы
Старуха - осенний лист
Галстук с носками, юный онанист.
Формы, формы,формы
золотые побрякушки
Тачка, жена, работа, дети -
игрушки, формы, игрушки.
Вы реальны, а я нет!
Я отраженье ваших глаз
Я дерево, я тот самый волшебный алмаз.
Как здорово: Вася, Пекка, Сергей, Маша, Андрей
Имена - формы, формы
А меня нет!
Нет моих стихов и я не поэт
Я труба, ржавая от видения форм, я сорванный цветок
Я ночной плафон.
Я полупустой, недоначатый теплой жидкостью наполненный флакон
Меня нет ни снаружи ни внутри - только ОН!
Он без форм, имен, без регалий - умирать молодым - чтож,
Если я и не рождался даже, неужели мне страшен твой острый нож?!
Часы - такая глупость, если только не с двух сторон кровати тик так
уравновешивают баланс полушарий, но они не я!
Формы, формы, формы
Идеи, надежды, фантазии и мечты
Ты ржавый гвоздь в сапоге классика есть,
А меня нет! Может я цветы?
Может птица ворон или волк берсерк
Нет Нет и еще раз меня нет.
Форма была, имя, звук, танец, бой - поэт.
Кто же пишет тогда эти плохорядные бряканья слов о бумажный ковер?!
Какой-то заблудившийся в райских кущах змей искуситель, вор?
Нет, Нет, Нет
Формы, Формы, формы
Может дух?!
А что дух без формы - дыханье покойника!
Формы задрожали, распались со звоном МЕНЯ НЕТ
и я, наконец, увидел кто ОН-Я -
Невечерний свет!
Омом закручу опять круговерть,
опущусь осознанием до атома-камня
и расползусь эволюцией разума
в бесконечное коловращанье