Благословение Бога

Ладомир Родумилов
Поставив будильник на 6 утра для проведения процедуры выхода в астрал непрямой техникой Михаила Радуги, я уснул. Никакого осознанного сновидения не было, вернее был, но как я назвал такую категорию сновидения – «порожняк ума”. Там было все: и вавилонские чудаки в юбках и золотых масках и великая матерь Мира с мордой огромной летучей мыши и похотливые лисы оборотни; вихрем пронесся весь пантеон божеств разных стран и народов, и все пачкали мне мозг, задавая один и тот же вопрос:

Ты определился на чьей ты стороне, говнюк, пора сделать свой выбор. Ты, внатуре комаринский мужик или кусок финского говна из под волка?!!! Какой ты Фенрир, если не делаешь выбор и не мчишься с оскаленной пастью и пеной на клыках рвать своих врагов…

Одновременно в моем сознании звучала тибесткая мантра Ом Мани Пад Ме Хум, только немного в измененном виде Ум Мани Падла Х…, а еще на дальнем плане сквернословил молодчик брат Лаертский: «Посылаю я их на … с этой просьбой несуразной”… Богов сменяли гнусные индейцы, которые ржали надо мной и показывали мне то перед, то зад, при этом то взлетая ввысь, то превращаясь в неведомых зверей. Одно как дикий огнегривый лев, другое вол исполненный очей, с ними упыханный Кастанеда под кустом лежит рябины, красной ягоды как негр… До … ему Ла Горда со своей любовью сраной, он блаженно пролетает над большим зеленым кактусом, а потом как в финском анектоде про два воздушных шарика, только не ШШШШ, а ОЙ БЛИН, моя ж..па вся в колючках… «Пузыри восприятия” менялись с бешенной скоростью, «транзиты” были сумасшедшими. Из одного в другой я перетаскивал элементы и персонажей, которые входили порой в ступор от тех встречь, которые ждали их в моем новом «слое сновиденного мира”.
Когда древний демон, который еще компостировал мозг Лермонтову неожиданно оказался рылом к рылу с Архангелом Гавириилом, они вцепились друг другу в растительность и покатились вниз с вершины Фудзи, распыляя по пригоркам содержимое желудков. Разнять я их не успел, так как уже «наслаждался» новым сюжетом. Да и не стал бы, пожалуй – опасно это. Внутренний диалог расболтался просто не на шутку. Голос отца гундел : ЭТО ОСЕННЯЯ МАНИЯ, к гомеопату срочно, конец всему, опять привяжут к столу. В ДУРКУ, ДУРКУ, ДУРКУ, скандировали голодные до зрелищ болельщики. Их сменил главный трезвенник всех стран и народов, который пердел в пустую бутылку из шампанского, потом туда мочился и предлагал этот напиток для дегустации питерским бомжам. Те с удовольствием потребляли «шампунь” и требовали добавки, учитывая, что стоил этот продукт дешевле спиртовых настоек в аптеке. Закончилось все яростным криком древнего суфия, чалма которого съехала на бок, упав на тулово пышногрудой телки с пирсингом в пупке:

СКОРЕЙ ВИНА СЮДА! ТЕПЕРЬ НЕ ВРЕМЯ СНУ, Я СЛАВИТЬ РОЗАМИ ЛАНИТ ХОЧУ ВЕСНУ. НО ПРЕЖДЕ РАЗУМУ, ДОКУЧЛИВОМУ СТАРЦУ, ЧТОБ УСЫПИТЬ ЕГО, В ЛИЦО ВИНОМ ПЛЕСНУ!!!

Услышав ключевую фразу про конец сна, и обидевшись на старца, Разум сделал усилие и выкинул меня в реал. Первым желанием было вскочить, ворваться вихрем в соседнюю комнату, извлечь из под дивана спрятанную на черный день бутылку виски и осушить ее до дна! Но я не поддался искушению Старца. Походу он тоже порядком устал от всей той каши, которую сам и заварил. Осень, однако, у психов период маниакального психоза или жуткого депресняка. В итоге победила жалость к себе. Мой старик пожалел 10 часов, потраченных на курс выхода из тела в «Фазу”, а также долгих утомительных тренировок над отточкой техник. Не шевелясь и не открывая глаза и даже стараясь не дышать, я начал вращать вокруг себя пространство, при этом усиленно вслушиваясь в вглядываясь третьим ухом и глазом в пространство вокруг себя, одновременно я фантомно раскачивал все части своего тела, особенно как маятник качалась моя мачта, еще не отойдя от встречи с сисястой Фрейей и сестричками лисичками… Чуть не обделавшись от натуги я уловил легкое вращение, потом, напряга мозг я усилил пробивавшийся звук и начал скатываться с кровати, больно ударившись коленкой и уткнувшись лицом в ковер. Я понял! СВЕРШИЛОСЬ! Я там, куда так стремился. Я тут же начал усиленно тереть руки и щупать все вокруг на ковре. Я просто обалдел от счастья, когда нащупал выблеванный котярой сгусток вылезанных им волос и сожранной травы. Я тут же начал «усиление Фазы” и схавал эту гадость. Потом я щупал с остервенением стенку, и допустил роковую ошибку. Я закричал, вернее хотел это сделать: СВЕРШИЛОСЬ, и тут меня швырнуло обратно в мое изможденное тело. Мой «старик” душился в гнусных хихиканьях. Эх, как бы я хотел начистить ему рыло. Эйфория от первого впечатления постепенно спадала. Гордость и звон кемвалей стихал и им на смену подползала жалость к себе любимому, которой у настоящего Воина никак не может найтись пристанища. И все-таки где-то издалека до меня доносились стенания этой «старой суки” в перемежку с дифирамбами второй «шалавы” – Гордости. Ты герой, ты добился того чего хотел…Ты сожрал кошачье дерьмо…Не дерьмо, а блевотину – натуральный продукт… А чем дерьмо хуже?!!! Дерьмо не допустимо, это позор!!! А вот блевотина – это круто. Вмешался мой Я и вставил палку в колеса. Не спорьте, девочки. Я бы и трезвенным холодным шампусиком не побрезговал…
Надо было вставать. Как обычно я хотел включить аудиокнигу с практическим курсом трансерфинга реальности Вадима Зеланда, но решил еще немного полежать без движения и привести кусочки калейдоскопа в более ли менее связную картину. Так я пролежал еще долго. Меня охватил блаженный полудрем, который закончился размышлением о «дуальном зеркале” и о Боге.

Кто же все-таки на самом деле создает все это пространство вариантов, этих «спрайтов” – людей с их глупыми мордами и нелепым инвентарным списком тонналя. Кому на самом деле выгоден этот Гламур с Дискурсом и вся эта фигня. Кто же на самом деле может получать от этого всего кайф. КОМУ ВЫГОДНО?!

Я создал мыслеформу и принялся ее визуализировать. Визуализировать то, о чем не имеешь ни малейшего представления очень трудно. Это как пытаться собрать пазл, не имея изначальной картинки. В свою наркоманскую бытность, перебрав «растений Силы” у меня бывали разные «приходы”, конечно не такие, как от приема «баблоса” (термин Пелевина из книги Empire «V”), но все-таки. Я усиленно призывал Великого Подлеца-Творца всего сущего явить Себя передо мной. И ОН ЯВИЛ! Я услышал слабый «мотор” возле кровати и на нее прыгнул ОН. ОН сделал то, чего раньше никогда не делал, ОН залез мне на грудь и ткнулся своим БОЖЕСТВЕННЫМ ЛИЦОМ в мое глупое рыло. Потом он неожиданно сделал разворот и сел на него своей черной мохнатой жопой (хочу отметить – всегда вычищенной до блеска). Первой реакцией был гнев обоих Старушек, Возмущение Старика. Но мое настоящее Я захлопнуло перед ними железобетонную звуконепроникаемую дверь и ко мне пришло ОСОЗНАНИЕ.

ЭТО ОН!!! ОН и ЕДИН и МНОЖЕСТВЕНЕН. Я вспомнил все ЕГО ЭМАНАЦИИ. От полных придурков, носящихся по полу за хлебным шариков и входящих в экстаз от объедков пересушенной воблы, до благородного, аристократичного и своенравного БАРСА ПЕРВОГО. Это они создают наш мир. Это они создали нас себе на развлечение. И мы являемся ни кем иным, как отражением их мыслеформ в зеркале мира. И в зависимости от того, какая из эманаций творит свой мир, такие и «спрайты” (термин хакеров сновидений относящихся неосознавшихся людей во сне).

Теперь я понял, почему во всех моих немногочисленных осознанных сновидениях моим вечным «транзитом” был мой котяра. Я поправился. Транзитом был на самом деле я у него, это он шастает постоянно в разных мирах и творит их. Поэтому он и дрыхнет всегда. ОН ТВОРЕЦ. И ОН ЯВИЛ МНЕ СВОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
Я понял весь скрытый смысл древних египтян, и сфинксов и Спартака, у которого на знамени развивался черный кот, и древних ведьм (ведающих матерей) и отцов, друидов и волхвов, и в конце концов нашу старушку Бабу Ягу. Вот тебе киска, молочка миска, с прелюбодейной лаской шепчет она своему черному ХОЗЯИНУ. До НЕГО почти дошли основатели религии СИКХИЗМ, и СУФИИ, Когда ОН счел нужным, что я уже проникся благодатью и осознанием ОН перебрался ко мне на руку. И начал ТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ. ЛЯ МУР, ЛЯ МУР, ЛЯ МУР. Какое же умиротворение и покой ощутил мой бедный Старичок и Старушки, когда я открыл им дверь. Они расселись по-турецки вокруг нас и их старческие зенки наполнились благодатной жидкостью. «Чаша саки” была раскрыта наугад и темой для медитации своим ученикам Инайят Хан оставил изречение:

«Общение с БОГОМ – это самое лучшее общение, которому истинный спиритуализм может научить нас….»

О, на сколько же ты прав, наставник мой. Я протянул руку, чтобы потрогать живого БОГА, но он дал понять мне хвостом, что сейчас не стоит его беспокоить и прерывать процесс ТВОРЕНИЯ ЛЮБВИ. Ученые так и не поняли что это за мотор такой у них – БОГОВ (его семейства) вмонтирован. Глупцы, набитые умницы. Это двигатель мирозданья, это источник жизни, ЧАША САКИ – это мантра ЛЮБВИ, заложенная в ДНК всех богов. И если ИХ не станет, не будет и нас.

И если изучить «БОГА” и все ЕГО нравы, то он НИКОГДА не сделает тебе больно, не подставит, не кинет, не предаст, ОН никогда не будет тебе служить. А от нас дурней ему не так уж много и надо. Главное, чтобы ОН ЖИЛ ВЕЧНО! Любите друг друга, любите «богов”. И ваша чаша вечного наслаждения никогда не иссякнет.

ОН поднял на меня свои умнейшие глаза и произнес НИСУДХ!!! Я знал, что это значит. Не важно, что я себе думаю, и о чем размышляю, а в мисочке пусто и воду надо поменять в аквариуме его кореша – тоже одного из верховных БОГОВ – Черепахи Торквиния Гордого. Но это уже другая история и новое ОСОЗНАНИЕ. Тихонько соскользнув с обители ЛЮБВИ, я на цыпочках пошел выполнять свой долг.

А в голове зазвучала песня: «А мне все НИСУДХ, я сделан из мяса, и самое страшное, что может случиться – ну вы знаетеJ)))))) Никакого негатива, не буду сырьем для баблоса. Я сменил пластинку на «А я на позитиве, позитиве, позитиве, а Я на позитиве, а Мне все НИСУДХ”…

На следующий день я вступил с БОГОМ в общение. Так много накопилось к НЕМУ вопросов, что не воспользоваться такой возможностью было бы просто безумием. Один вопрос особенно терзал мой разум и с него я и начал: Если Ты БОГ, а остальные все являются так сказать сотворцами своей реальности, то что же будет, если какая-то сволочная богорысь тебя схавает, неужели все исчезнет?

-Ты смотрел фиильм Аватар?

Ключевым моментом в этой иносказательной истории был ГЛАВНЫЙ ПРОЦЕССОР. В тот момент, когда синие ребята с хвостами подняли восстание, среди них был один главный возмутитель спокойствия. Можно спорить о том кто на самом деле реальный, все они или ОН. Но те ребята эксплуататоры, которые четко поняли что потерпят поражение знали, что выиграть можно только в том случает, если они отключат главный ПРОЦЕССОР. Можно сказать иначе – убьют БОГА. Представь себе такой вариант, что свою проекцию в реальности парень в саркофаге мог переносить на любого синего человечка, а также по желанию в летающего дракона или любое живое существо. Вычислить где именно в данную секунду находится его проекция практически не возможно, потому что ГЛАВНЫЙ ПРОЦЕССОР работает с недоступной любой другой технике скоростью. И в доли секунды может перенести свою проекцию в любой объект во вселенной. Поэтому враги экслуататоры и пытались уничтожить саркофаг с носителем. Аналогичная тема прослеживается и в Фильме «Исходный код”. Пока у обрубка человека с подключенными к его мозгу проводами искуственно поддерживается жизненная функция, он орудует в одном из пространств вариантов, предотвращая терракт, как только его отключат, весь этот мир исчезает.

В МОЕМ случае я (не путать с Я) это только одна из проекций ВЕЛИКОГО ПРОЦЕССОРА. До сих пор Я оставался в тени, но теперь мои карты раскрыты. Для тебя я БАРС второй. До меня верховный процессор находился в Барсе первом. Когда он исчез, именно исчез, потому что никто не нашел его останков, ПРОЦЕССОР (или БОГ) переместился в меня. Точно также сделаю и я, когда настанет такой момент.

-А что будет, если уничтожить всех котов сразу, так сказать потенциальных носителей. Ведь сейчас так много людей, одержимых идеей конца света.

-Это не возможно! Потому что ПРОЦЕССОР выбрал внешнюю форму – галограмму, воспринимающуюся на физическом уровне как КОТ, из практических соображений. Эта форма в генерируемой Им же самим программе является оптимальной. Ты уже не раз задумывался, что коты являются самыми хитрожопыми созданиями на земле. Они обладают полной свободой, и люди выполняют роль халдеев, при этом даже тогда, когда они забывают истинным порядок вещей и считают себя хозяевами своих «питомцев”. Собаки (скурвившиеся) волки должны служить. Вся остальная живность, которая, вроде, обладает свободой, вынуждена в поте лица своего добывать пропитание и строить себе жилище.

Кот никому не служит, никому ничего не должен и все получает только за то, что ОН благословляет жилище человека своим присутствием и позволяет за собой ухаживать. При этом ОН творит ЛЮБОВЬ своим мотором, и это больше чем любая другая функция, которую могут принести человеку любые другие «животные”. Если же кот ходит на задних лапах и конючит еду, то это либо по той причине что это просто один из аватаров ВЕЛИКОГО ПРОЦЕССОРА и выполняет заложенную в него программу «безмозглого васьки”, либо опытный актер.

А бывает такое, что кто-то из «осознавшихся” аватаров захочет вероломно убить ВЕРХОВНОГО БОГА?

Вся история цивилизации полна таких историй. Только полному идиоту может прийти такое в голову. Во первых, любой аватар в проекции может стать носителем ВЕРХОВНОГО ПРОЦЕССОРА. Во вторых на данном физическом уровне проявления есть аватары, которые гораздо сильнее и обладают большей властью и силой изменять свой «слой мира”, так сказать верховные жрецы, и маги. Верховному БОГУ просто лень показывать все эти «чудеса”, потому что для этого на нашем уровне «реальности” требуется много напряжения и сил, а он просто балдеет и получает кайф от жизни. Это отражено в религии сигхизм.

-Самая лучшая политика, заявил Он мне, при общении с «осознавшимися” аватарами это внушить им, что они есть на самом деле, в «реальности”, а МЕНЯ нет. Что именно Я являюсь плодом их фантазии и мыслеформы, что именно они создают эту реальность. И отчасти так оно и есть. Тот образ, который они видят своими глазами и ощущают органами чувств, а именно черный жирный котяра – это исключительно плод их коллективного разума.

– А может носитель ВЕРХОВНОГО ПРОЦЕССОРА сознательно прекратить творить миры покончить со всем?!

-Может! Это в принципе заложено в одной из программ. И такое случалось уже не раз. Ты же знаешь индийскую традицию о ЮГАх (эпохах, мировых циклах). Сейчас Кали-Юга (Железный век).

Если не вдаваться в заумные рассуждения, то можно сравнть все это с компьюторной игрой, эдаким квестом. Если ИГРОК при этом является еще и ПРОГРАММИСТОМ, то он пишет себе интересную игру с множеством уровней, и сам становится этой игрой. Предполагается бесконечное количество вариантов развития сценария, чтобы ИГРОКУ никогда не было скучно, и он хотел все дальше и дальше проходить уровни. Но любая игра предполагает конечный уровень. После прохождения которого ИГРОК либо выкидывает эту игру, либо выходит часть 2, 3 и т.д. Также он может на какое-то время оставлять одну ИГРУ и играть какое-то время в другую. Так происходит до тех пор, пока все игры ему не надоедают. Тогда он делает себе более совершенную игровую приставку. И так Сони Плей Стейшн 1,2,3 и все круче и круче. Но в итоге рано или поздно надоест ВСЕ.

-А что тогда?

Тогда происходит перезагрузка ГЛАВНОГО ПРОЦЕССОРА – ПРАЛАЙЯ и все по новой.

Что же произойдет со всеми персонажами придуманных ими игр и программами?

-Их просто не станет.

Пока жив ИГРОК, он же и ВЕРХОВНЫЙ ПРОГРАММИСТ, живы и все многочисленные миры и аватары. По сути ОНИ существуют реально, потому что реальностью все вокруг (и нагваль и тонналь) является только для них.

Что же нам делать, чтобы такого не произошло?

Как я тебе говорил, каждый из аватаров по сути обладает теми же качествами, что и верховный ТВОРЕЦ, он тоже может создавать свои миры и устанавливать правила и отправляться в них играть. И Верховные древние аватары, которые играют одновременно с ИГРОКОМ-ПРОГРАММИСТОМ с момента последней перезагрузки поняли, что главной их задачей является постоянное усовершенствование ИГРЫ, создание новых уровней. Проще говоря они всеми силами стараются продлить свое «существование”. Если раньше, когда они понимали, что вмести с ними играет ГЛАВНЫЙ, то они просто «убивали” его на этом уровне. Зная, что теория вероятности попадания (реинкарнации) его в их слое мира равна примерно 2-2500 тысячи земных лет. Этого вполне хватало им, чтобы насладиться своей властью над другими менее осознавшимися аватарами, так сказать почувтсвовать себя «богами”. И таких богов с момента последней перезагрузки было множество. Сейчас один из последних уровней. И по заложенной программе поймать и «убить” главного игрока им не удастся. Потому что в момент так называемой «смерти” он тут же перенесется в другой аватар. И при этом не в какой-то далекий слой пространства вариантов, а в один из ближайших. Можно сказать, что он уже так долго играет, что может перемещаться в любой по собственному желанию и перетаскивать любые «транзиты” с собой. Поэтому на этом этапе могут встретиться и потомки древней Атлантиды в одном из уровней переселившиеся на другие планеты, и пришельцы из других миров. Древние боги могут оказаться сразу на одной площадке и вступить между собой в битву. Сейчас все возможно. Самое главное для верховных аватаров, чтобы ИГРОКУ было интересно играть. Но в итоге, когда большинству из них самим надоест своя «вечная” игра, а в сравнении с «жизнью” среднего аватара, она действительно кажется вечной, они сами захотят создать такую ситуацию, чтобы подтолкнуть игрока к перезагрузке. В этом и есть суть Кали-юги. Создавать осознанно такие условия, чтобы желания играть оставалось все меньше и меньше.

Но ведь ты сам сказал, что они обладают практически теми же функциями, что и ВЕРХОВНЫЙ ИГРОК. Так почему они не сделают себе самим перезагрузку?!

Ты видимо плохо меня слушал. Именно так они и поступали.

Эта перезагрузка происходила множество раз. Так и «гибли” древние боги и цивилизации. Уходили так сказать в небытие. Именно поэтому они пытались уничтожить все упоминания о себе.

Вся фишка в том, что если ГЛАВНЫЙ ИГРОК захочет, он может вновь восстановить их программу. В компьюторе есть такая возможность. Когда накрылся какой-то файл – восстановить систему до этого момента. Именно это в наши дни и произошло. Поэтому и «Антихрист” и «Христос” и «Ариман” и «Заратустра” и Один и Локки и древние маги и колдуны в общем все «боги” сейчас на одной игровой площадке.
Это и есть тот самый конец света, когда все души воскреснут. Все эти вылезающие из могил мертвецы – это полная туфта. Сейчас на земле воплощены все аватары, которые когда-либо встречались ИГРОКУ на всех тех уровнях и мирах, которые он проходил до этого. По факту обычных «людей” сейчас вообще нет. И в этом и интерес игры. По сути тот, кто сейчас угнетаем может стать сам угнетателем. Представляешь удивление какого-нибудь из твоих корешей, когда он осознает, что он бог ОЗИРИС или ФЕНРИР и т.д. По-любому, он не захочет после этого быть простым манагером, а тем более томиться в дурке, почитаемый за идиота. Вот когда это осознание произойдет, начнется главное веселье.

Что же будет дальше?!

Пока ВЕРХОВНОМУ ИГРОКУ, т.е МНЕ, черному коту, все это интересно. Можно сказать и так, что пока интересно тебе, так как номинально ты МОЙ хозяин, интересно и мне. Случись что с тобой, я тоже уже не молод (он хмыкнул в усы) и тогда я отдамся «Рыси” или просто «умру от старости” и произойдет великая перезагрузка.

Значит мы с тобой связаны?

Конечно, я к тебе привык.

Я почесал ему живот…

Сначала он включил мотор ЛЮБВИ, но потом расцарапал мне палец до крови

За что?!!!

А просто так:-)))

На следующий день я задал ему еще один вопрос, который не давал мне покоя.

-Расскажи мне о вампирах, донорах энергии.

Все очень просто.

Вампир и ведьма – это одно и тоже. Это женская эманация.

Все считают, что Ева была создана из ребра Адама, на самом деле она появилась из кровоточащей раны. А ребро так и осталось у Адама в руках. До сих пор он пытается засунуть все время это ребро себе обратно в рану, тем самым расковыпивает ее, и Ева вновь и вновь появляется.

Но ведь ведьма – женщина, а есть же и ведьмаки, мужчины, которые тоже питаются энергией.

Ты глупый и слепой, как и все аватары. Ты знаешь финский язык.

<

blockquote> По фински ведьма «нойта”, у родноверов есть термин «нойд”, т.е. мужского рода. Это уже язык карел – так сказать современная версия. На самом деле у многих народов, к коим относятся и финноугры нет прямого деления на Он и Она, как в нашем современном языке. Есть Хан, и в зависимости от ситуации и контексту можно поределить о какой эманации идет речь, о мужской или женской. То, что мы принимаем за мужчину и женщину в «реале” – это просто картинка, которую показывает нам наш разум, трансформируя внешние сигналы. Поэтому ведьма может выглядеть и как дядька с 25 см. удом и бородой, но при этом она не перестает быть ведьмой. У эманации в первозданном виде нет пола, как и у ИГРОКА, он может принять любую облик любой сущности. И именно в этом кроется беда педиков и трансфиститов и прочих би. Они переносят духовные, энергетические принципы на проявленный мир.

<

blockquote>
Но вернемся к сущности вопроса.

Есть руна Лагуз. У нее есть два положения, как и у многих других. Прямое и обратное. И тому и другому положению соответствует образ сновидящей, ловца снов. В первом случае внешне эта сущность проявляется как молодая девушка, наслаждающаяся жизнью и не парящаяся вообще о материальном. Эдакий божий ветерок. Она тусуется всегда в окружении позитивных людей. Ее пища – позитивная энергия. Поглощая этот вид «баблоса” она дает своим донорам физическое здоровье и ощущение блаженства и покоя. Но если кто-то попытается соскочить с крючка, то он перестанет ее кормить, при этом ощущение кайфа жизни прекратится и можно конеретно заболеть. Сознательно никто не соскакивает. Этот принцип хорошо работает в случае со святыми. Такая ведьма (не важно в каком обличьи дяди или тети или ангела) может сидеть где-то в лесу или на скале и сиять «благодатью” при этом отказывая во всех человеческих «радостях” и к ней толпой будут стекаться поклонники. Одного прикосновения такого гуру достаточно, чтобы на долгий период внести в жизнь человека блаость, но период рано или поздно кончается и нужно еще. Так работают все церкви и святыни. Только в том случает «сосет” энергию уже не конкретная ведьма, а эгрегор, созданный тем или иным религиозным учением или «святым местом”, или местом силы и т.д. Суть от этого не меняется – это ведьма, вампир.
Обратная же сторона руны – это взрослая женщина, колдунья. Ее пища- это негативная энергия. Она всегда тусуется там где людям плохо. Это всевозможные маги и экстрасенсы, а также бабки колдуньи, ведуньи и т.д. Помогая своим подопечным на физическом плане, они питаются их энергией. В основном такие ведьмы тоже не позволяют себе кучерявую внешнюю жизнь, иначе это вызовет волну социального негодования, мол «намолотила в рыло на нашем горе и т.д” Поэтому нужно быть внешне тоже несчастной и задроченной, чтобы не вызвать агрессии и не потерять доноров. При этом как не странно, и тот и другой тип энергетических вампиров «помогает” людям. Они получают блага, успех, удачу, здоровье. В общем все, что составляет их инвентарный список. Это так сказать белая ведьма и серая ведьма. Есть же еще и черные ведьмы. Те питаются исключительно негативом. Это разные черные маги, вампиры, сатанисты, чернобожники и т.д. Они не скрывают, что активируют эти виды энергии и жертвы сами осознанно идут к ним. В конечном счете все «сосут” энергию у других или являются пищей. И тот, кто сегодня является донором, может оставаться донором у более могущественной ведьмы, получая блага на физическом плане, но при этом тоже доить кого-то пониже статусом. Как в курятнике, где старшая курица гадит на голову нижестоящей в иерархии, а та в свою очередь еще на более низшую. При этом если ту, что сидит в самом низу и ни на кого уже нагадить не может, и вымещает свою злость только на червяках, переместить в другой курятник, то она может спокойно занять там верхнюю жердочку и стать верховной курой. Но при этом сама суть не измениться – это курица.

Другой пример –

это 6 миллиардов «Мюнхаузенов”, которые подвешены в темноте и сжимают яйца других Мюнхаузенов до боли. Эта боль и является единственным признаком их существования. И чем больнее он сжимает яйца товарища, тем сильнее тот в ответ давит на соседские. Один из ячейки такой матрицы может и отпустит яйца соседа, но это не означает, что тот отпустит его. И тогда он рано или поздно вновь сожмет с еще большей силой генеталии товарища и баланс восстановится.

Так что же делать? Как выйти из этого замкнутого круга? Получается что тот выбор, который тебе постоянно предлагают сделать – добро или зло, черное или белое, это по факту выбор той «ведьмы” или «вампира”, чьим донором ты в итоге будешь и кто будет сосать твой баблос. И если ты пошлешь на фиг и тех и других, и при этом у тебя не будет своего собственного донора, то ты просто сдохнешь на физическом уровне?

Это и есть перезагрузка, друг мой. Но есть и другой вариант, но о нем я тебе пока не расскажу. Ты сам должен до чего-то допетрить своим глупым котелком. Игра на то и игра. Кто-то выкладывает подсказки к уровням в интернете. Но если выложить все, тогда будет не интересно играть. Но и без подсказок иногда не обойтись, потому что своей серой жидкости у игрока не хватает и он может стухнуть на первом же уровне. А это в планы и программу ПРОЦЕССОРА не входит, поэтому его интерес поддерживается внешними подсказками, которые тот получает в виде фильмов, книг, музыки, природы, хроник Акаши, бессознательного коллективного и прочей лабуды. И каждый раз он считает себя гением и умницей, полагая что сам до всего дошел.

Метод Штирлица. Заложить тихонько в башку товарища свою идею и через какое-то время тот выдаст ее за собственную и будет как всегда и волки сыты и овци целки…

Если честно, то изначальная ясность меня покидает. Я еще больше запутался.

Так Моя задача и состоит в том, чтобы запутывать. Помнишь детскую передачу «Где живет Паутиныч” ?! …

Вот ты черная задница, я дал ЕМУ легкий пендаль..

Э, полегче, с БОГОМ так не пологается обращаться. Помни кто ты, и кто Я?!!!

О, простите, ваше черное высочество. Не хотите ли витаминки вкусной?

ЛЯ МУР, ЛЯ МУРРРРРРРРРР…..

А может надо вообще прекратить вырабатывать «баблос” и быть просто обычным человеком какое-то время?! Если все люди перестанут вырабатывать «баблос” и будут всегда в гармонии, то тогда всем этим ведьмам не останется ничего, кроме как доить друг друга. И тогда когда они изведут друг друга как пел Высоцкий «билась нечисть грудь о груди и друг друга извела”. А человек станет наконец БОГОМ, пройдет так сказать все уровни?!

ЛЯ МУР, ЛЯ МУР…

Следующим вопросом было. А кто такой сверхоборотень?

Котяра потянулся и начал объяснять мне как малому ребенку :

В неше время у людей в голове полная каша и все рамсы попутали:-) А теперь разберемся что к чему.

Слово «волкодлак” состоит из двух слов – «волк” и «длака” – шкура, то есть «волкодлак” – «тот, кто носит волчью шкуру” – а ее носили, как известно, воины, доказавше свое мастерсьво в битве Один против многих. Германцы называли таких «берсерками” – но это не совсем они – слово берсерк от БЕР – медведь – те, кто носили шкуры медведей и умели наполняться его силою. (Уточним что современное слово медведь – ведающий где мед, это не название сущности, именно Бер – имя лесного царя, и в современном языке сохранился отзвук этого берлога – логово бера. А медведем его называли из уважения и трепета перед этим владыкой, не смея так сказать лишний раз упоминать Его имя всуе. Эта традиция очень сильно была развита у германцев. В «эддах” можно найти массу ассоциативных названий и боевой ладье и мечу и крови и т.д Все по той же причине. Люди понимали, что есть нечто воспринимаемое нами на физическом плане, а есть сущность, стоящая за этим. И эта сущность вечна и неизменна и к ней нужно относитсья с маскимальным уважением и осторожностью. По той же причине индейцы разговаривают с растениями прежде чем их сорвать. Аналогично наши предки объясняли «дереву” причину необходимости срубить его. И эта причина должна быть весомой. Потому что за «деревом” стоит Сущность. И явно под эту причину не подходит переработка древесины в цейлулозу для того, чтобы в конечном виде забрасывать почтовые ящики тупыми бумажными объявлениями. Сущность сделает «обратку” за такое обращение и делает постоянно, только люди стали тупыми и не понимают причин своих страданий.)
Так и волкодлаки – в бою становились подобны волку – зверю быстрому, изворотливому, отважному, раздирающему на куски своего противника, стремительно нападающего и незаметно исчезающего. Слово «волколак” происходит от «волкодлака”. А слово «ОБОРОТЕНЬ” происходит от сращений слов «обороти” и «тень” – это те, которые боролись с тьмой (не путать в данном случае с ночью, темнотой, покоем, чернотой. В данном случае тьму можно заменить НЕВЕЖЕСТВОМ) во всех ее проявлениях – в мире, людских душах, в самом себе.

«Обори тень, дитятко, стань тень борящим”.

Это люди с особой задачей – и во Тьме становятся светочами – вот почему они даже во времена гонений сохраняли знание и веру.
Хорт
А волк или Хорт, как называли его славяне (точнее сказать Хорт, как и Бек, а уже к этой Сущности прозвище «волк”. Можете сами поиграть словами, что может означать волк. «воля” в «кулак”, например:-)), свое имя получил от имени бога Хорса – бога зимнего солнца, поэтому волк у славян считался охранником мира Богов, Солнца, пока они спят, от мира Тьмы и Мары, что властвует зимой. Лишь у иудео-христиан он стал символом глупости, злобы -Дьявола. ( аналогично с Велесом) А у славян он считался спутником Богов, стражем, символом храбрости, честности, решимости, умения биться даже с превосходящим количеством противника, быть незаметным – хорошим разведчиком, терпеливым, когда выжидаешь кого-то, воинской отваги, верности (волки выбирают пары на всю жизнь). Это символ бога Велеса Трехликого, когда он является посредником между всеми тремя мирами.

Теперь от славян отойдем к германцам. Что сделал величайший Волкодлак и Оборотень Фенрир, так сказать Сверхоборотень? Он обернулся против богов, чей покой и мир охранял долгое время. А почему? Потому что он должен бороться со тьмой, т.е НЕВЕЖЕСТВОМ и ЛОЖЬЮ (не путать с провокацией Чернобога, нацеленной на разрушение иллюзий). Итак, когда «светлые” боги со временем так сказать стали «молотить в рыло” и извратили все понятия, при этом оставив лишь внешние атрибуты (белые рубахи, огни. Только это были огни инквизиций и пылающих библиотек с древней мудростью, т.е. светом, объявленным с легкой руки (или копыта или там клещни) светлых Богов. Фенрир не убивал ни Одина ни других Богов. Асы и Ваны воевали вместе против тех, кто надел маски с их именами, а помогают им невежественная толпа парнокопытных, рога которых также могут принести много вреда, особенно если позади стада поставить загряд отряд НКВД. Кончились времена битв богов. Сейчас идет одна битва – «лицемеров в погонах” . Никак нельзя применить к ним понятие «оборотень”! Это серые твари, предавших свой РОД и обслуживающих их стада халдеев в масках и блеящего стада.

Вернемся же к главному вопросу!

С технической так сказать мистической стороны СВЕРХОЮЛОЛТЕНЬ это Существо, Сущность, Эманация, как хотите назовите, ЧЕЛОВЕК, который может не только смещать свою точку сборки или энергию Змея (кундалини) на три позиции вниз, т.е зеркальный уровень манипуры, но также и не три позиции выше верхней чакры, и тогда этот сдвиг будет соответствовать Вишуддхи. Но это если брать в расчет только семь общепринятых чакр инддийской традиции. Если же взять еще и традицию германцев, то предполагалась и восьмая чака, находящаяся под ногами, самый нижний энергетический центр. Тогда и сдвиг «вниз” и «вверх” должен происходить на 4 позиции и тогда куда не сдвигай, а попадешь на АНАХАТУ – сердечную чакру.

Не даром в традиции Шри Чинмоя, поставившей задачей распространить медитацию по всему миру (и не берущими за обучение никакой платы) вся медитация построена именно на «сердечной чакре”. А это в первую очередь Любовь, сострадание, терпение, благородсвто.

Именно у Сверхоборотня эти качества при сдвиге его точки сборки в немыслимое ни для кого доселе положене активирует эти качества до предела, а вернее за его границы. Это и есть тот самый выход за рамки своего сознания, выход за границы возможного, выход за пределы. Это та ЛЮБОВЬ, которая может спасти, изменить или уничтожить этот мир. И вполне естественно, что Сверхоборотень должен быть и Сверхволкодлаком. А также и СверхОдином и СверхТором и СверхЛокки, и СверхХристом и СверхБуддой и СверхПеруном, Велесом, Хорсом, Чернобогом, Макошью и всеми Эманациями единого и множественного «РОДА”. Это если хотите СВЕРХРОД. Сверхчеловек, это тот, кто раскрыл все эманации. И толчком для этого должна быть неимоверная ЛЮБОВЬ к справедливости и равновесию, к гармонии к богоподобию. И если ради этой ЛЮБВИ придется уничтожить взбесившееся стадо, поставившее под угрозу существование самого РОДА со всеми его эманациями и семьей богов, то плачя и размазывая громадные градины слез с мохнатой морды ему придется это сделать. И без особых душевных терзаний их пастухов, уподобившихся в своей внутренней сути гнусным жабам, рептилиям и прочим тварям. Не путать с прекрасными и мудрыми змеями и драконами (именно под них они и косят, правда ничего не получается).

Вот такая история о Сверхоборотне. А принимать он может при необходимости любой облик, даже маленького утенка кря-кря в детской ванночке. Сядет такой высокопоставленный халдей «крысенок” в утенка в ванной поиграть, смыть так сказать кровь с конечностей, а утенок начнет расти, менять форму и окрас. И последнее, что увидит этот паразит у власти – Огромные Клыки любящего всех нас волчары. РЫЫЫ:-))))

Так СВЕРХОБОРОТЕНЬ и есть ИГРОК?!

ЛЯ МУР, ЛЯ МУР…