1 W Река моего детства

Александр Шадрин
Детство мое прошло в городе на Волге. Наверное, я когда-то с родителями ездил отдыхать на её берега, но несколько лет моей тяжелой болезни, оставили в памяти дошкольного детства лишь одну боль. Все работали, и я частенько сидел дома с ноющим ухом, а в период приступа просто не знал, куда девать свою бедную головушку. Помню, я садился на стул в кухне, когда никого не было дома, и тихонько включал водопроводный кран. Течение воды просто завораживало меня. Загадочное журчание, упругие переливы струй, блики света превращали её в живое существо. Общение с водой будило мою фантазию и уносило сознанием в другие реальности, туда, где исчезает боль, пропадает ощущение одиночества, и где нет страха того, что всё это скоро может вернуться.

 Что я видел во время своих путешествий, в памяти не сохранялось, лишь оставалось чувство бывать там ещё и ещё. С уровня нынешнего понимания, я назвал бы эту необычную страну пространством Любви. Возвращаясь домой, я ещё долго играл со своей речкой, переливал воду в ладошках, создавал брызги, говорил ей, какой она хороший друг. И только шум открываемой двери прерывал наше общение. И я бежал радоваться пришедшей маме, вытирая, и пряча сзади на ходу свои раскрасневшиеся руки.

Почему-то я знал, что никто не должен знать об этой маленькой тайне. Я жил своей детской жизнью, общался с родителями, терпеливо принимал очень болезненные лекарства, и всё время ждал очередного одиночества, чтобы опять поиграть с речкой. Тогда, хоть и не осознанно, я чётко запомнил на всю жизнь, что есть нечто, встречи с которым, ждёшь больше, чем с мамой. И всё детство я берег эту тайну, пока не забыл, повзрослев. И только сильно стукнувшись о жизнь, ко мне вернулась крупица памяти. Я понял, что спасал меня так своеобразно от детских страданий мой Ангел-хранитель. И поступал крайне мудро - он не убирал боль, а отвлекал от неё.  Вот так река моего детства обрекла нас на дружбу с Ним.