Танцуй со мной сквозь страх... Часть 1

Надежда Опескина
Dance me to your beauty with a burning violin
Dance me through the panic till I’m gathered safely in
Lift me like an olive branch and be my homeward dove
Dance me to the end of love
Dance me to the end of love.

Леонард Коэн.

Веди меня в танце к своей красоте
Под горящую скрипку,
Танцуй со мной сквозь страх,
Пока я не окажусь в безопасности,
Приподними меня, как оливковую ветвь,
И будь для меня голубкой, возвращающей меня домой,
Танцуй со мной до конца любви,
Танцуй со мной до конца любви.

Перевод: Игорь Тельник из Москвы.


       Кто никогда не слышал и не видел клип на эту песню, канадского  поэта, писателя, певца и автора песен Леонарда Коэна , посмотрите обязательно...


       Если с близким случилась беда, не теряйте самообладания. Держитесь и боритесь до конца. Не плачьте, не стоните, не теряйте сознание. Вы так ему нужны...
      
       Беда пришла на исходе субботы... Плеснула алым на белую подушку...Не зная языка ,
не знаю как , но вызвала ему я скорую, своему самому дорогому, самому любимому Человеку на свете. Приехавший за несколько минут врач  увидел всё... И мчал он нас по встречной полосе туда ,где полтора месяца назад его спасли ,но от другой беды, не этой...
       
       Остановили алые потоки. Лежал он белее самой белой белизны, держал мою руку и говорил, говорил о жизни и о нас. К рассвету стало лучше и мне сказали :
-Вам надо отдохнуть, вы так устали. Он вне опасности ,поверьте. Придете вечером.
Но не было сил отойти от постели, где он лежал с  открытыми глазами,  не засыпая, предчувствуя беду, которая лишь спряталась слегка, не отпуская.
      
       И он был прав... К полудню , за несколько минут он потерял так много крови, что спасти его могло лишь чудо. Не закричав, не застонав, за минуту собрала у его постели с десяток разных врачей..И первый раз услышала вердикт  - клиническая смерть...
      
       Спасали на моих глазах, я видела как один врач не мог попасть иглой в вену, а их было надо четыре, как другой всё это сделал за секунды  и, дав каждому по пакету плазмы,  начал отсчёт ... Потом была ещё одна ...он перестал дышать...Профессор , сделавший ему полтора месяца назад операцию ,дав команду на подготовку дыхательного аппарата , вдыхал ему в легкие воздух через марлевую салфетку...Когда подключили аппарат , профессор подошёл ко мне , сжал плечи и сказал :
-Он будет жить ! Я тебе это твёрдо обещаю ! Ты молодец, что не кричишь и не плачешь!

       Как вдруг из палаты выскочила медсестра - остановка сердца...Пришла и третья...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/12/1535