Мое воображение...

Анжела Ангел Шкицкая
  Завтра мы с тобой встретимся впервые. Какой будет эта встреча? Я жду ее, мечтаю о ней. Знаешь, какой я ее представляю? Садись удобнее у компьютера, я сейчас тебе все напишу.
 Я приеду из аэропорта на такси по указанному тобой адресу. Такси остановится недалеко от занесенного снегом парка. В парке пусто, только разноцветные гирлянды переливаются веселыми огоньками, будто зазывая случайных прохожих на скамейки сквера. Несколько влюбленных парочек прогуливаются по вечернему парку. И неподалеку от центрального входа- одинокий силуэт в черном пальто, воротник поднят, в руках букетик цветов. Конечно, это ты... Мое сердце радостно встрепенулось. Я захлопнула дверцу машины и послала тебе воздушный поцелуй. В ответ ты помахал мне букетом и побежал на встречу.
 Уже первый взгляд на тебя рассказал мне многое. Ты еще лучше, чем на фотографиях. Идеал. Крепкий, смуглый. С красивой улыбкой и карими глазами. Неужели так бывает в реальной жизни? Не знаю, понравлюсь ли я тебе? Внимательно вглядываюсь в твои глаза, чтобы понять это. Но твои глаза светятся каким-то невероятным светом. Наверное, ты счастлив. Ты протягиваешь мне букет. Смотришь в мои глаза. Мне показалось, что этот взгляд длился целую вечность. Прижимаешь мою голову к своей груди, и я слышу, как бешено колотится твое сердце. Оно не обманет.
 Ты пригласил меня прогуляться по этому замечательному зимнему парку. Мы бродили по аллейкам, точно так же, как все влюбленные парочки, гулявшие здесь. Романтичные огоньки и музыка придавали особый шарм нашей прогулке. Мы о чем-то смущенно говорили. Я боялась посмотреть в твои глаза, потому что чувствовала, что ты не отводишь свой взгляд от меня. Мне казалось, что мое сердце сейчас выскочит из груди и мячиком поскачет куда-то прочь. Мои пальчики замерзли, и ты снял с меня перчатки, взял в свои руки мои ладошки, удивляясь, какие они маленькие, словно детские. Поднес их к своим губам и стал согревать дыханием. Наши взгляды встретились. И земля будто ушла из-под моих ног... Ты прикасался губами к моим ладошкам, а я уже была в другом измерении.
 - Поедем домой? Ты замерзла.
 Я только опустила глаза вниз. Ты снова прижал мою голову к своей груди. И я почувствовала себя маленькой девочкой, так заботливо окруженной твоим теплом.
 Мы подошли к твоему дому. Ты распахнул передо мной дверь, и я вошла в темный коридор. Дверь за мной закрылась. И на минутку я потеряла тебя из виду. Ты подошел сзади, снял с меня пальто. И приложил палец к мои губам, будто говоря- тише... Я не знала, куда идти, и ждала, когда ты включишь свет. Но в темноте по- прежнему ничего не происходило. И тогда я решила спросить, где же ты. И снова к моим губам прикоснулся твой
 палец. Вдруг я почувствовал горячее дыхание прямо у своего лица. Ты был так близко... Мои глаза стали потихоньку привыкать к темноте. Всего несколько секунд показались мне сказочно долгими. Мне было приятно находиться рядом с тобой. Мне показалось, ты хотел поцеловать меня, но не решился. Твоя рука сползла по моему плечу, руке, и мне стало горячо от такого неожиданного прикосновения. Ты взял меня за руку и повел за собой.
 Спустя какое-то время мы оказались в большом зале, в котором было так тепло и уютно. В углу я увидела большой камин. У камина лежал красивый мохнатый ковер. Недалеко от него стояли два огромных кресла. На камине горели свечи. Я попала в сказку? Мы подошли к камину, ты разжег огонь. Я любовалась тобой. Сильные руки, красивые пальцы. Ты закатал рукава своего свитера, и я уже не могла отвести глаз от твоих рук. Я села прямо на ковер, поджав ноги под себя. От огня разлилось тепло по всему моему телу. Я почувствовала усталость. Наверное, перелет и прогулка по парку немного измотали меня. Ты лег на ковер, положив голову мне на колени. Я притронулась к твоим волосам, ты закрыл глаза и что-то тихо прошептал. Я смогла разобрать несколько слов:" Я так долго ждал тебя..."

 Солнышко... Ты всегда меня так называл, когда мы общались виртуально. Ты приподнял голову, посмотрел в мои глаза :"Солнышко... Солнышко мое. Где же ты была так много лет? Я так долго ждал тебя." Взял мою руку, твои нежные губы касались каждого моего пальчика. Моя душа уже унеслась в рай. Неужели может быть что-то лучше, чем это мгновение? Я ощущала твое дыхание на своих пальцах. Вдруг твой язычок коснулся моей ладошки. Затем запястья. Ты стал подниматься по моей руке, приподнимая рукав моего свитера, покрывая поцелуями всю мою руку. Я невольно одернула руку, как бы давая понять- подожди, мне еще нужно привыкнуть к тебе. Ты сел передо мной на колени. Языки пламени так красиво освещали твое лицо. Взял мои ладошки в свои руки. Я снова не смогла выдержать твой взгляд, и опустила глаза вниз. Ты нежно прижал меня к себе. И мы с тобой стали похожи на двух птиц, летящих к солнцу. Пламя обагрило нас красным светом, мы стояли друг перед другом на коленях, крепко прижавшись друг к другу.
 Ты мой принц, мой рыцарь, мой Ангел. В тебе столько тепла и нежности, что хватило бы на весь мир. Ты откупорил бутылку красного вина. И мы выпили с тобой по бокалу за встречу. По моим венам растеклось тепло от вина, и я почувствовала, как веки смыкаются от этого тепла, от твоей нежности и от того, что я немного устала. Ты повел меня за собой в спальню, где я увидела огромную дубовую кровать. Мне показалось, что я попала в старинный замок. Мне захотелось принять душ и буквально свалиться в эту кровать! Ты обнял меня сзади. И начал ласкать поцелуями мое ушко. Я закрыла глаза и поняла, что не смогу устоять перед тобой и твоими ласками. Никогда ко мне никто не прикасался с такой нежностью. Земля снова ушла из-под моих ног, и я наслаждалась тобой, как самым прекрасным чудом на свете. Я повернулась к тебе лицом, и наши дыхания встретились так близко... Ты держал мое лицо в своих ладонях, покрывая его бесконечными поцелуями. Я не могла ответить тебе, мне казалось, что я превратилась в облако, и уже не могла управлять своим телом и мыслями. Ты положил меня на кровать. И стал гладить мои плечи, волосы, щеки. А потом прошептал на ушко: "Поспи немного, мое солнышко. Ты устала. А я побуду рядом". Я уткнулась в твою грудь и через несколько секунд, счастливая, уснула в твоих объятиях.

 Проснулась я от твоих нежных прикосновений. Ты гладил мое лицо пальчиками, целовал мой носик и глазки. И медленно опускался к губам. Поцелуи покрывали мои щеки и подбородок, шею. Затем ты снова поднимался к щекам и глазам. Я потянулась, и ты улыбнулся: "Отдохнула?" "Я в сказке?",- спросила я. "Нет, это я в сказке, солнышко..."
  Тут я почувствовала, что была заботливо укрыта тобой одеялом. Мне было так уютно и хорошо с тобой! Твоя рука скользнула ко мне под одеяло. "Согрей меня, малыш!" От неожиданности я проснулась окончательно. Там, под одеялом, ты стал расстегивать пуговицы на моей блузке. Твои руки дрожали. И я взяла твою руку, поднесла к своим губам. "Не спеши..." шептала тебе. Мне захотелось подарить тебе весь мир! Я прикасалась язычком к каждому твоему пальчику, целуя их и лаская.  Ты раскинул руки по кровати, как побежденный. А я гладила твои волосы, ласкала поцелуями виски и щеки. Когда я подобралась к губам- они задрожали, как дрожат на ветру листья. "Солнышко... я соскучился... по любви. Люби меня..." Мои губы прикоснулись к твоим, и я почувствовала, как твой горячий язык проник в мой рот. Мы стали целоваться, как целуются в последний раз. Ты перевернул меня, и уже я оказалась снизу. Твои поцелуи были волшебны, мне казалось, что я уже ничего не слышу, не вижу и не чувствую, кроме того, как твой язык касается моего, как ты посасываешь мои губы, а я- твои, как языком ты ласкаешь мои губы, а я- твои. Это были безумные поцелуи. Я таких чувств не испытывалиа никогда.

  Я стала гладить твою грудь, спускаясь к животу. Подняла свитер. По всему твоему телу пробежали мурашки. Ты дрожал. Я стянула с тебя свитер, бросив его на пол. Какой ты сильный! Твое тело было мускулистым и возбуждающим. Плечи... Они напоминали мне горы. Я не могла оторвать взгляд от тебя. Ты увидел, как я смотрю на тебя. Нежно уложил меня на кровать, и стал расстегивать пуговицы на блузке. Моя грудь трепетала. Ты снял блузку, и стал покрывать поцелуями мою шею. Рука скользнула мне под спину, нежные пальчики расстегнули лишние замочки. И я оказалась открыта перед тобой.  Дыхание у меня останавливалось.  "Как ты пахнешь, солнышко...",- будто сквозь сон услышала я. Твои пальцы то сжимали, то отпускали мою грудь, даря мне невероятное наслаждение. Ты стал опускаться ниже, расстегивая одновременно свои брюки. Ты уже целовал мой живот, нежно водил язычком по пупку, опускаясь ниже. Я уже не могла сопротивляться своему желанию. И сама стала снимать одежду. Ты, не останавливаясь, целовал все мое тело. Когда мы остались совсем без одежды, ты подал мне руку. И я послушно пошла за тобой, завернувшись в одеяло. Ты привел меня к уже хорошо разгоревшемуся камину. Свечи мерцали волшебным светом. Блаженство волшебным напитком разливалось по моему телу. Я не могла отвести от тебя глаза. Ты обнял меня, и я почувствовала, как сильно ты меня хочешь. Ты шептал: " Я так долго ждал тебя... ждал тебя..."- , лаская меня, а я отвечала на твои поцелуи своей нежностью. Одеяло медленно сползло на пол...

 Стоит ли продолжать мне свой рассказ, милый Ангел? Ведь это только мое воображение. На самом деле ничего еще не было. Пока не было...