Вас таких семь

Лидия Копасова
ВАС ТАКИХ СЕМЬ

     Ольга Сергеевна постоянно сидела на скамейке у подъезда и рассказывала всем разные эпизоды из своей большой жизни так откровенно, что многие не понимали её. Зачем это другим знать?

     Я часто слышала, как соседки хихикали вслед Ольги Сергеевне, считая её чудаковатой. Мне было некогда останавливаться возле скамейки, потому что после рабочей смены дома ждала другая работа, и поэтому я не знала, о чём разговаривали эти «скамеечные дамы».

     Но однажды дверной звонок отвлёк меня от домашней суеты. На пороге стояла заплаканная Ольга Сергеевна. Дверь её квартиры была нараспашку, а телефонная трубка моталась в висячем положении так, что чуть ли не выскакивала на лестничную площадку.

  – Что делать, деточка? Что делать? Подскажи! Может, ты по своей молодости и не мудрее меня, но найдёшь какой-нибудь выход из такой ситуации. Что делать, деточка?
    Я, действительно, годилась Ольге Сергеевне в деточки. Она была взрослая
 «крупнокалиберная» женщина, а я – «малокалиберная», молодая, но не в этом ведь дело.

     Оказалось, под старость муж Ольги Сергеевны вдруг загулял, чего она никак не ожидала. Ведь они прошли по жизни полвека вместе, пережив очень много и хорошего, и нехорошего, и даже страшного. Они похоронили своего первенца. И в самые трудные минуты муж поддерживал свою любимую, как мог. А тут…
Ольга Сергеевна показала глазами на телефонную трубку.
     Мне почудилось, что эта жизнь, стоящая передо мной, быстро утекает со слезами. Надо действовать и немедленно.
     Положив трубку телефона на место, я потихоньку выясняла, причину слёз.

     Телефон вдруг зазвонил. Ольга Сергеевна призналась, что это любовница её мужа, каждый день названивает в его отсутствии. Эта незнакомая разлучница говорит такие гадости, которые могут ранить любую женщину в самое сердце.

     Недолго думая, я взяла трубку телефона, зажала нос и начала произносить разные женские имена:
– Света? Я устала вам отвечать. Заберите моего мужа! Я отдаю вам его. Только оставьте меня в покое!
Извините! Марина, а только что звонила Света!
Алла, Нина…
     Так продолжалось долго, но вдруг в трубке чётко прозвучало имя нахалки – Вера.
Но я не давала ей остановить меня.

– Простите меня, Вера, ведь вас таких семь, а я – хозяйка всем!
 С кем бы он ни развлекался, идёт-то домой. И всю грязь от не знакомых мне чаровниц приносит ко мне. Всех его девиц прошу забрать его у меня, но его, уже такого заразного, больного никто не хочет иметь в своём доме. Может, хоть вы заберёте?
Телефон оповестил о конце разговора. Я положила трубку.

     Слёзы у Ольги Сергеевны моментально исчезли и она уже заразительно хохотала.
– Вас таких семь, а я – хозяйка всем! Ха-ха-ха!
Деточка, я всегда верила в то, что ты намного мудрее наших скамеечных сплетниц.
 Вот спасибо!

     В этот вечер муж Ольги Сергеевны пришёл раньше времени и очень злой. Он объявил своей жене, что она настоящая сумасшедшая, и он найдёт способ "упечь" её в «психушку».
     Но вскоре он сильно заболел. Грипп приходит всегда неожиданно, без приглашения, не милует ни кого.
А ухаживала за ним, конечно, верная подруга – жена, хозяйка всем.

12.02.2012