И маешься, понимая что каждый другой, не он

Мария Незайцева
Я нашла в себе силы отпустить. Сейчас даже и не знаю, лучше бы не отпускала...потому что стало совсем пусто.Внутри буд-то вакуум. Крикнешь - эхо отдастся.
И даже дурно от этого немного. За что боролась на то и напоролась,как говорится.
Я вообще уже не во что не верю,в себя даже слабо верится.
Видеть никого не хочется, и ведь ни расскажешь никому о том что внутри, ведь только сделают вид что поймут, а на деле,всем наплевать, и про тебя и твои горести,уже через минуту забудут.
А ты живёшь с ними,что не день,то капаешься,закапываешься,как буд-то сама себе яму копаешь. Окоп. Вокруг себя. Что бы никто,никто,кроме него, не знал, как до тебя добраться.
Только вот страшно...от того, что ты не уверенна, а нужен ли ему этот ход к тебе..
И сидишь, как дура, в неизвестности, сама себя в угол загнав.
И маешься, понимая что каждый другой,не он...

Не хочу говорить почему я так категорична, но по женски ,как девочка - девочке...
Гиблое дело. Брось. Он никогда не угомонится. Ну по крайней мере, на тебе не остановится. Хотя бы ещё пару-тройку лет. Готова сидеть и грызть ногти от того как колбасит , не зная где он, что он, что чёрт побери в его голове происходит, как понимать его поступки, если года два - три, готова выбросить на возможно совсем пустое ожидание, то сиди. Жди. Верным псом. Зная , отчётливо зная, что только ты псина верная, а он - хозяин, которые держит псарню.
Где тебе подобных - даже больше чем предостаточно. Только вот жаль, что поймёт он, что ты самая породистая и верная собака, когда искусанным и жалким, будет никому не нужным.
Но нужен ли после всего унижения, он будет тебе ?...