И снова о любви-2. Серия тридцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия тридцатая

Счастье есть!  Оно не может не есть!


До Смоленской с Автозаводской - не меньше 40 минут… у меня в запасе только 20. Ничего… подождет…  Я ждала этого гораздо дольше…
Вон он стоит, в центре зала… 
- Привет! Извини, что опоздала…
- Да ничего, я тоже только что пришел…
????
- Ну, ты… другого ответа и не ожидала! Дай пять! Хотя.. мог бы и соврать…
- Так и соврал- целый час уже тут кручусь…
Вот и пойми его-   где именно соврал-то!
Идем туда, не знаю куда. Маленький ресторанчик «Механа Банско». Вход низенький. Пригибаемся… Очень уютно. Стилизован под таверну, типичную для Болгарии. Настоящая механа в миниатюре. Скатерки вышитые, посуда глиняная… Мазаные стены, расписанные народными мотивами.. даже печка стоит в центре зала. И не какая- нибудь декорация, а привезенная с её исторической Родины. Мигрант, который ни за какие коврижки не согласится ассимилироваться … Кинь в топку поленце, и наполнится  механа теплом и ароматом горящей березовой коры…
Тяжеленное кожаное меню. Фолиант, а не список вкуснятины, приготовленной по- домашнему…
Заказываем всего по- немногу. Очень уж хочется попробовать и то, и другое… Живая музыка  доносится из соседнего зала.. Люди отмечают годовщину свадьбы… Мило, и как-то совсем уж нереально для мегаполиса…
- Выпьем?
- Давай!
Приносят горячую водку, настоянную на каких-то травках. Сладко и терпко. Неожиданный вкус… Да и действие тоже неожиданное! Очень весело становится. Понятно, отчего болгары так любят петь, да танцевать!
- Тебе тут нравится?
- Очень!  Даже и представить себе не могла, что в Москве есть такие вот необычные ресторанчики…
- Это еще что! Вот я тебя отвезу в Харьков, там такие места есть - закачаешься!
- А ты всех девушек сразу в «места» Харьковские тянешь?
- Ага! Я весь в своего кота…
Поперхиваюсь. В кого??? В кота???
- Ну, кот у меня безбашенный живет… Представляешь, захожу на кухню как-то, а он лезет в окно, и в зубах за шкирку кошку тащит с улицы!
- Кхм… я смотрю, в Харькове не только коты безбашенные водятся…
- Ну, в Москве тоже всяких.. ээзз … котов хватает.
- Я про тебя ничего не знаю совсем… Почему ты решил уехать из родных мест?
- Из-за образования в основном…
- Ты еще учишься????
- Не еще, а еще раз…
- Не поняла…
- Меня почти силком командировали сюда степень МБА получать…
- Ух ты! Прям беда! Вот так прям взяли, и силком в поезд запихнули?
- Почти… Я уже отучился в ХПУ, с красным дипломом закончил, а потом другу специалисты по маркетингу понадобились, вот он меня и подбил…
- Хороший друг, видимо у тебя…
- Да. Мы с детского сада вместе… Чего только не видели…  Он сеть магазинов открыл, а управиться со всеми ними ни сил, ни знаний не хватает…
- Ну, и когда обратно теперь?
-Не знаю.. учиться еще год… А трудно учиться, когда у девушки напротив из-под юбки резинки чулок выглядывают периодически…
Что???? О, Боже! Заливаюсь краской, тяну юбку на колени…  Веруня, тебе- конец!  Штраф тебе, а не премия!
Смеется так, что оборачиваются.
- Да ладно тебе! Прикольные сердечки-то!
Убила бы! При чем и Веруню, и Пашу одним ударом..
- Это мне секретарша такие выбрала. Очень способная девочка, вообще то… Но вот тут- промашка явно…
- Да уж! Девочка способная - вне всяких сомнений!
- Издеваешься?
- Да нет. Все. Извини. Забыли, хорошо?
- Хорошо.
- А… покажешь как- нибудь еще раз хотя бы пару сердечек?
- Нет! Но задушить ими вполне смогу…
- А чтобы задушить, надо ведь снять сначала…
- Ну все! Теперь точно придушу! Прямо голыми руками…
- Нет, лучше чулками тогда.. хоть перед смертью сердечки увидеть!
- Язва!
- Кто бы говорил!
Зазвонил телефон.
- Да, привет… говори быстрее, я занят очень…  В центре.. не знаю…
Зажимает телефон рукой, шепчет.
- Пойдем в «Вегас»? Там у друзей вечеринка, будет весело..
- Ну, пойдем! Все равно в меня уже больше ничего не влезет…
Расплачиваемся, благодарю персонал за чудесное обслуживание. Прыгаем в такси  и несемся в «Вегас».
- Ты всегда на такси катаешься?
- Приходится.
- А чего свою машину не купишь?
- Не знаю, сколько тут еще пробуду… А если тут куплю и уеду, потом будут огромные проблемы с перерегистрацией…
- Ясно. А что за вечеринка намечается?
- Да просто корпоратив.  Познакомлю тебя с моим другом. Он тоже сейчас здесь живет.