маска

Микаил Асатрян
"Маска"

У нас сегодня праздник.
День рождения у меня.
И я такой прекрасный 
Как в прежние времена. 

Эх... Но как-то тяжко мне. 
Я вижу маски, одетые во вне. 
На них размазаны улыбки,
А за ними мерзкие и злобные ухмылки. 

Счастья они мне желают
С любимой моей женой. 
И водку себе наливают
Готовя нож за спиной. 

Как мне это все надоело!
Эти лица уже осточертели!
Мое сердце заледенело...
Я достал свой лук и стрелы. 

Где лук- это мои мысли,
А стрелы-мои слова.
Как мечем обоюдоострым
Они вонзаются в людские сердца. 

Но ранив их сердца,
Я истекаю кровью сам.
Ведь ранима наша душа
И каждая рана-шрам. 

Этот шрам навеки
Останется с тобой. 
И открываем утром веки
с болью ужасной, головной. 

Нас терзают муки вечные 
За боль причиненную другим
И люди,по-настоящему,добрые
Простят нам зло,сделанное им.