20 Привет, мой... отдаю тебе...

Лана Гнедко
Привет, мой…
Молчать или разговаривать – имеет значение?
Порой за множеством слов мы прячем то, что только и стоило сказать…
Я долго молчала? Не составлялись слова из букв, не произносилось вслух ни фразы…
Но разве из-за этого ты ощущал, что я забыла тебе? Вряд ли…
Есть множество других возможностей общаться.
Прикосновение – материальное или мысленное, стремление поддержать – всегда…
И не имеют значения ни расстояния, ни как всегда «вдруг» наступившие зимой холода, ни внешние обстоятельства…
Да что много говорить об этом – ты и сам всё это понимаешь.
Я произношу «привет, мой…» и так хочется, чтобы в это мгновение ты почувствовал тепло моих рук, ласковость и нежность прикосновения. И – силу. Ту самую, что я отдаю тебе – ведь она для тебя…
Что еще? Решительность…
Будь решителен в каждом своем поступке, будь уверен, и тогда все у тебя обязательно получится!
А еще…хотя – к чему говорить, если всё это лучше чувствовать? А если нет – то, значит, не всё еще получается у меня…
Привет, мой…
И пусть солнце согревает тебя – даже зимнее…
Привет, мой…
И не хочется расставаться, и я так отодвигаю то мгновение, когда всё-таки придется сказать – «пока»…
Пока – и я прощаюсь с тобой до новой встречи…
Пока, мой…