Мистика

Александр Ярошенков
  Мистика не мистика , а только я с таким раньше не сталкивался  , потому и определённого объяснения так и не нашёл . Хутор , куда я перебрался жить, всего-то  несколько избушек  И при каждой избе обязательно собака и кто-нибудь из кошачьих имеется . А у соседей моих этих кошачьих может пять , может шесть . Все одинаковые , шастают туда-сюда . Поди посчитай . А тут ещё соседям этим из города кота привезли . Породистый , при документах , дорогущий , говорят . Только надумали городские хозяева его зачем-то кастрировать . Что-то после оперции пошло не так . Стал он чахнуть . Кто-то хозяевам и подсказал , мол , на природу бедалагу надо . Животные вроде бы сами знают, какую травку от какой болезни пожевать . Может и этот кот сам себя подлечит .

     И верно . Частенько  видел , как он травку щиплет . Со временем и аппетит к нему вернулся . Да только привык он в городе к достойному питанию . А соседи что ? Чего всем своим котам да кошкам , то и этому . Для них его родословная не повод колбасами кормить . Вот и стал кот сам искать , где бы пожрать не вчерашней каши , а мясца, желательно . Потому и в мой сад стал захаживать . Только к себе он меня не подпускал и есть при мне не то что б стыдился , а видимо достоинства ронять не хотел . Пока в избу не войду, даже свежую сосиску не тронет . А я то в окошко вижу , как он озирается - не видит ли кто ? Если не видят , он ту сосиску враз хам и нету . Отъедался за месяцы болезни . Вскоре понял , где можно чего повкуснее отхватить  и уже из моего сада почти и не выходил . Только ночевал  по месту  жительства .

   А тут уже и грибной сезон начался . Стали заготовители по деревням ездить , грибы- ягоды скупать . Для деревенского люда занятие это очень даже прибыльное . Грибов много , цены приличные . Все , и стар и млад , пытаются не упустить такой заработок . Солнышко встало и народ по лесам . Потому что к полудню жарища за тридцать . Так что чем раньше в лес , тем меньше в лесу париться .
 
  И вот одним таким тёплым утром выхожу из избы , а тот кот уже возле порога . Ни когда в такую рань он даже в сад не приходил , а тут прямо под дверьми . Ладно , думаю , вот тебе вареной курятины , жри , а я пошёл . Только не тут то было !

  Мало того , что не жрёт , так ещё как мяучить стал ! Вынес сосиску , уж это ты точно любишь . И к ней не прикасается . Ну, дружок , извини . Это уже наглость с твоей стороны . А сам я за ворота и к лесу . До леса одна сигарета ходу . Прикурил , а сзади мяу да мяу . Увязался кот , не отстаёт . Я уже и в лес зашёл , так и он следом. По лесу-то не один час ходить буду , а что, если кот заблудится ? Соседи-то видели как он за мной пошёл . Вернусь один , всякое подумать смогут .

Пришлось развернуться и назад . Кот за мной, как на верёвочке со своим непрерывным мяуканьем . Вернулись оба . Я в избу, а он на дороге перед калиткой разлёгся . Через пару часов солнце так припекать стало  , что  всякая живность в тенёк забраться норовит  , а этот лежит на самом солнцепёке  и не уходит . Часа через три  только поднялся . Вышел я из избы , кот на меня глянул , мол , теперь иди, куда хош . А сам под куст жасмина от жары спасаться .

 Теперь он у меня и живёт . И врут , кто говорит , что кот мышей не ловит . Ловит . И показать приносит  , что не зря сосиски или рыбу ест . Свою еду отрабатывает . А вот чего он тогда так себя вёл мне и не понятно . Больше ничего подобного он не выделывал . Может чувствовал , что тогда был не мой день по лесам бродить , вот и предостерёг ? Только опять таки , мы с ним были просто соседи . Какое ему до меня дело ? Вот потому и не знаю , мистика ли ? Одно точно - не фантастика .