Из интервью - 4

Саша Тумп
    - Скажите, осознавая, что вам не победить в выборах вы все равно идете на них. Что это? Вера в чудо или какие-то другие мотивы?
 
    - Какая вера? Какое чудо? О чем вы говорите, милочка?
      Веру и её атрибуты придумали давным-давно с одной целью – забрать у тебя, либо побудить тебя самого отдать то, что нужно мне.
      Все войны без исключения были построены на вере во что-то.
      Веру в будущее придумали для того, чтоб  ты своим скулежом не мешал жить сегодня тем, кто уже живет хорошо. Для этого же придумали и угол в доме, и изображение там, чтоб ты тихонько, глядя в него, скулил, не выходя на улицу, и не мешал машинам ездить.
     Для вас и места отвели специальные. Скулите.
     ...А чудо? Чудо вам придумали, чтоб вы не расстались с верой во что-то.
    Нет «светлого будущего» - нате вам – «бессмертное царство».
     Там вы скулить не будете. Ляжете там на песочек и будете лежать, а ручки на груди.
     Ха-ха-ха! Это я так шучу.
    Не!… Какая вера? Какое чудо? Деньги! Деньги, милочка.
    Если «мне лично» будут давать деньги, то какой смысл в жизни? Что мне тогда делать?
    Пока деньги дают «нам», то нам есть чем заняться. Мы их делим.
     Нам дают – мы делим. Мало дают – мы просим. Не просим – не дают. Дают – делим. Кому больше дают – там больше делят. Но не факт, что больше каждому.
     Вот и работа в этом заключается.
     Тут все просто. Я кандидат – мне деньги. Это уже мои деньги. Мои! Больше ничьи! Но и их делить надо.Жизнь такая!
     Вся жизнь у нас, милочка, это – как разделить деньги!
     Общак!
     Какая вера, к чертовой матери?  С такими ногами, а говоришь глупость!

- Но ведь вы тоже верующий человек. Все видели, хоть вы и не юрист, и не сын юриста. Как же вы так-то вот?!

- Я вам что там – вслух, что ли что говорю? Тихо губами-то перебираю! Я же за веру.
   Все вроде объяснил тебе, а ты…
   Да я за веру… Глотку перегрызу любому.
  Отбери у вас веру?!... Во что народ будет верить? А где тогда деньги брать?
  Дурь сказала, а не блондинка, прости Господи, её горемычную!
…Как это не показать, что я верю?!
 А вдруг кто-то посмотрит, что я не верю, и тоже станет не верить. По твоему, -  лучше будет, если деньги делить на двоих?!
   Вот что сказала? Кто там у тебя редактор? Что за дурак ко мне дур подсылает с вопросами дурацкими? Что писать – сама знаешь?
    Мы же с тобой тут… Так… У тебя ноги - у меня деньги. Правильно я говорю?
   Вот я и смотрю, кого ко мне подослали. А ты вопросы…
    Пиши… «хочу, чтоб у всех были яхты, самолеты, квартиры в двух уровнях, по две машины, колбасу будут на дом привозить, на работу ходить не надо, эротические каналы – бесплатно, - за счет отчислений за нефть и газ. И я добьюсь этого.
     Поэтапно мы уже достигли части этого.
    Уже смогли обеспечить этим многих. Многих я знаю лично.
     Написала? Я же дам это всем. Пусть верят! Буду самым главным – дам всем!

- А вот в другой стране президента убили…

- И все убийцам президентов дам. Пусть сидят дома и не стреляют.


- А вот если у всех будет. То и из других стран народ захочет. К нам потянется.

- И им дам. Что я могу сделать? Не дашь – войной пойдут. А кто по границе стоять будет, – их отгонять? Все на яхтах будут плавать в это время. Хочешь – не хочешь, а дать придется. Так ли, длинноногая?... Знаешь ведь как бывает?...  Хочешь - не хочешь, а даешь… Работа! Хочешь взять – дай! У меня-то не убудет.
  …Так ли?...  Тебя ещё учить?!... Губка-то смотрю приподнялась?... Ботекс?...
  Губку-то мягонькую для чего делала?... Проказница!
   Вы не стесняетесь, а мне стесняться кого? Мы ведь все, как в бане.
  Мы тут – банщики – там! Жизнь! Но и у них все будет хорошо! Верьте! По вере воздастся-то.
  … Вот у меня зам сейчас. Пришел и говорит: - Верю, говорит, - что если на ступеньки Думы сесть на два-три дня и требовать новый закон о выборах, то примут ведь! Поверил я ему, - взял в замы!
   Отправил на пять лет за границу. Вернулся – морда - «во», - в дверь не лезет.
  - Хочешь на мое место, - говорю. – Нет! - говорит, - Больше, - говорит – не лезет.
  - Что, - говорю,  - не лезет-то, плут ты, этакий?
  - В глотку не лезет! – смеется, боров – рожа свиная.

- Так я опять – про выборы. Вот Вы…
- Да что-ты с этими выборами.
 … В груди-то силикон? Или что другое?...
 … Выборы... Вы, милочка, должны зарубить себе на носу, что выборы – это избирают того, кто будет деньги платить за границу, чтоб через нашу границу никто не переступал, поскольку запретить у нас, им переступать – некому.
      Все, в едином порыве, ждут, что им дадут яхту, а на автомат они не согласны.
    Что вы с этими выборами?... Мне вот и не надо лишнего. Я могу ограничить свои потребности.
 …Вот у тебя губка-то как… Как очечки стала… Зубки даже видно…  Так прямо… Ух, эти зубки…
  …Вот тебе разве надо шесть мужиков, когда пятерых за глаза,…  ну не за глаза, конечно, это так говорят, - хватает? Не надо! Вон губка-то как!... Вот и мне лишнего не надо.
…Но тех, кому надо – всегда поддержу.
    Боится кто один на выборы – я с ним! Я - верный товарисч, и цель у нас одна – всем по яхте. Всем - по толстой роже,… как у моего заместителя.
   Каждой губке по пять… Одним словом, каждой тетке, столько дядек сколько ей надо. Каждому мужику, по пять бабок!  Каждому господину – по пять госпож!
    Каждой госпоже  - по пять господ! Всем - все по пять!
… Каждой партии – по пять процентов! Не меньше! О!... 

- Да не про это, я!... На хрен мне эти пять заместителей нашего редактора, и он сам шестой?... Я про выборы хотела узнать!
- Так и спрашивай, - про выборы! Что ты тут губкой-то как вон играешь?... Не старый я, чай!  Вона как! Вона как!
… Что про них спрашивать? Сейчас называем их – «выборы». Через четыре года будем называть – «поручение». Сейчас говорим – «народ выбрал», потом будем говорить «народ поручил». Фраза-то какая красивая – «Мне народ поручил…»
…А к этому времени мне уже без разницы все будет.
    Что поручил! Кого выбрал! Какая у тебя губка! Пятый я или шестой…
     Мне вообще – хоть потоп пусть будет… завтра...
     Мне, главное, сегодня… Сегодня! Вон пока у тебя губка-то как играет!...