Он

Александр Шадрин
Уже несколько месяцев, как я женат, и счастлив безмерно, что моя любимая такая, такая… Но, я стал замечать, что раньше я безумно любил её головку, часами утопал в её глазах, слушал запоем её милую девчёночью болтавню ни о чём, лишь мельком восторгаясь её точёной фигуркой и стройными ножками, я любил её глазами, сердцем. Сейчас же планка моего обожания заметно снизилась, и перешла в область физического чувствования. Я также влюблён, но, если раньше я готов был её целовать, обнимать, обожать, то сейчас она описывается другими словами. Я её хватаю, тискаю, желаю шлёпнуть, и даже влезть… в неё целиком. Замечаю, как мечта о любимой, нежной жёнушке, будущей матушки наших детей, постепенно заменяется будничной безумной любовной игрой. Да и общение всё больше стало крутиться вокруг тем, куда бы сходить развлечься, и как бы вкуснее покушать.

 Я же давно думал, что когда влюблюсь, то у нас сразу же появится ребёнок, которого мы станем любить вместе. А на самом деле… Моя любимая чуть не каждый день убеждает меня, что ребёнка заводить ещё рано. Мол, мы же ещё очень молоды, и нужно пожить хоть немного для себя, нам же и так хорошо друг с другом. И я уже мямлю- Да.

-Ну вот, и я тоже так думаю. Например, мы с девчёнками, всегда мечтали, что когда- то со своими парнями будем заглядывать в ночной клуб. Это же так прикольно развлечься по полной. А  ребёночком ещё успеем обзавестись, правда, любимый. – Ну, конечно.
Но на самом деле, мне никогда не нравилось проводить время подобным образом. Ну что хорошего, тусоваться в толпе среди совершенно незнакомых людей. Для меня лучше повеселиться с друзьями у кого- то дома или на природе. А желание показать себя среди множества чужих людей понятно, ну, например, на этапе поиска спутника жизни. Или, когда уже замужних тянет на развлечения поодиночке, или парами, но при угасающих взаимоотношениях. То есть, это больше смахивает на запрограммированные мечты одиноких барышень. И к нам они совсем не подходят. 

Но последнее время она уже просто доставать стала этим своим страстным желанием. Стоит только ей увидеть по телевизору, как злачная молодёжь проводит свои вечеринки, так начинаются язвительные подковырки в мою сторону. Похоже, все  городские без подобных развлечений уже жить не могут. У меня же совершенно нет желания толкаться всю ночь в толпе незнакомых людей, часто неадекватных, и опасаясь при этом нечаянно кого- то задеть, а потом испортить весь вечер выяснением отношений. Знаю, что это возможная реальность, по посещению в детстве деревенского клуба. Даже не смотря на то, что там все друг друга знают, но каждый вечер случалась какая- то перебранка, а то и драка.

Но это полдела. На самом деле меня волнует, как отразится эта порция злачности, на наших взаимоотношениях дальше. Тем более, я вижу в этом не просто разовую прихоть, а уже как постепенно оформляемую программу на будущее. Ведь то и дело из её красивого ротика проскальзывают пугающие меня фразы о том,  что мы ещё молоды, и хочется ещё нагуляться вдоволь. А я так хочу, чтобы у нас с любимой был ребёнок и не когда- то, а именно сейчас, пока мы очень молоды, веселы, полны сил.

Да я переживаю по этому поводу. Но всё же меня успокаивает знание того, что жизнь, хоть и подчиняется иногда нашим прихотям, но делает это очень мудро. И потом я знаю, что все наши желания непременно…нет не сбудутся, как мы это себе обычно представляем. Это у детишек они могут сбываться напрямую- хочешь куклу, возьми. Ведь их осуществление чаще всего зависит от самих родителей. У взрослых же этим занимается, как я с некоторых пор стал понимать, Ангел- хранитель, ведь только Он может знать наши потаённые мысли. А, главное, только Он может совместить все обстоятельства, чтобы всё правильно сложилось. Ведь желания взрослых такие многообразные; от просто дорогих вещей, до полного здоровья и даже, вовсе счастья в жизни. Задача же Ангела, думаю, создать условия, когда мы станем понимать, что правильно, не когда чудом сбываются все наши мечты, а, например, что нужно сделать, или даже, что нужно в себе изменить, чтобы счастье тебя не миновало? А это уже духовный аспект. Когда я иногда вслух промысливаю подобное, то замечаю, как скептически начинают улыбаться красивые губки моей суженной, и нарочито резко меняться тема разговора.

 И здесь тоже вырисовывается будущее напряжение в отношениях. А так хочется быть не только телесно влюблёнными друг в друга, но и Душами слитыми воедино. Только, если уж быть до конца откровенным, то и у меня есть заморочки, что иногда выводят мою половинку из себя до такой степени, что она в порыве эмоций творит на мой взгляд невообразимое. Например, иногда хочется с друзьями посидеть пивка попить, а когда и что- нибудь покрепче. Всего- раз, другой, было, причём вместе с ней, так она заплаканная всю свою родню телефонными разговорами подняла, разрисовывая им мою ужасность. Конечно потом, оправдывалась, что не могла сдержать эмоций. Но меня и эта ниточка привязки, начинает доставать. Чувствую, так по ниточкам, канат вяжется, но не сближающий нас, а растаскивающий в разные стороны. Вот я и думаю, что всё это не больше, чем наши детские прихоти, которые, можно было бы легко разрешить рождением ребёнка. А как получится на самом деле, не знаю.